Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.01.2010, 16:52
mchirkunov mchirkunov вне форума
Banned
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 15
По умолчанию Boxster

В этом году планирую связать себя с порше.
По деньгам пока только Boxster потяну, вот допустим такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4865866.html, имеет ли смысл брать в таком кузове,да и вообще сам бокстер. Мне главное от машины отличная управляемость. я любитель направления Time Attack. или поднакопить и сразу на 911(996 кузов).
Просто в эти деньги я куплю свежую STI(знаю абсолютное другое авто), а этот год 02, и пробег.Но симпатия к марке с детсада,тем боллее начал работать сейчас с порше,и наслышан про великолепную управляемость.А для меня это важно.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2010, 17:11
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Бокстер отличная машина. Автомобиль с центральномоторной компоновкой обладает практически нейтральной поворачиваемостью и очень дружелюбен к водителю. 911-ый, несомненно, быстрее, но для того, чтобы реализовать его потенциал необходимо иметь определенный уровень подготовки, т.к. автомобиль более требователен к навыкам водителя. Ессно, я не говорю об ежедневной езде по городу с включенной PSM.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.01.2010, 02:21
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mchirkunov Посмотреть сообщение