Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.02.2013, 13:18
utyf88 utyf88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
По умолчанию поршневые кольца на 2,7 220лс

Доброго дня, восстанавливаю бокстер, сегодня забираю двигатель с гильзовки, подскажите по поводу колец. Нашел оригинал за 36тыс (на 6 циллиндров),но вскрытие показало что стоит goetze. Не иогу найти каталожный номер именно гоетз. Кто какие ставил кольца? Реально ли купить дешевле 36тыс?(например по 911 996 комплект на 6циллинров стоит 6тыс руб и гоетз пробивается не только как оригинал,но и по внутреннему номеру). И может кто подскажет точные размеры стандартных колец на 2,7 220лс двигатель-м96.22. Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2013, 16:10
Аватар для olegoch
olegoch olegoch вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Рига (Латвия) ЛССР
Сообщений: 273
Отправить сообщение для olegoch с помощью Skype™
По умолчанию

http://stores.ebay.de/Motorenteile-E...4.l1513&_pgn=2

может у него есть что тебе надо
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.02.2013, 11:44
utyf88 utyf88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
По умолчанию

спасибо, но у него не нашёл. похоже делает только goetze , но в их каталогах не нашёл...нашёл в британии, но цена также будет 30тыр с пересылкой..если ничего не придумаю через недельку придётся покупать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.02.2013, 18:57
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

В гильзованный блок кованые поршня со своими кольцами, будет на вскидку 20

А вообще объясните мне пожалуйста, почему в оригинальный размер то гильзуете? 2.9 делают за бугром, раз уж гильзовать нужно...

Кстати, какая цена гильзовки?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.02.2013, 19:12
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
В гильзованный блок кованые поршня со своими кольцами, будет на вскидку 20

А вообще объясните мне пожалуйста, почему в оригинальный размер то гильзуете? 2.9 делают за бугром, раз уж гильзовать нужно...

Кстати, какая цена гильзовки?
Присоединяюсь к вопросам.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.02.2013, 22:23
utyf88 utyf88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
В гильзованный блок кованые поршня со своими кольцами, будет на вскидку 20

А вообще объясните мне пожалуйста, почему в оригинальный размер то гильзуете? 2.9 делают за бугром, раз уж гильзовать нужно...

Кстати, какая цена гильзовки?
ссылку на кованные поршня, если можно?
гильзовал тк купил контрактный мотор с пробегом 30-40тыс-он в идеале,но хранился неподобающим образом и никосил на одном циллиндре испортился,поршни там в идеале(поэтому и размер оставил тк поршни менять не собирался), а вот кольца старые ставить не хочется... гильзовал в "механике" в москве, но через региональное представительство в ярославле(32тыс с мойкой и обработкой плоскостей)... вообще машина будет в оригинале, вчера пришла новая крыша уже... если интересно про проект(а он есть на драйве) могу отписывать сюда. спрашиваёте если что интересует по мотору также и если что нужно. по старому мотору остались головы и кое-что еще.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.02.2013, 23:32
Аватар для olegoch
olegoch olegoch вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Рига (Латвия) ЛССР
Сообщений: 273
Отправить сообщение для olegoch с помощью Skype™
По умолчанию

создайте тему новую про Ваш автомобиль -это будет всем интересно
а с крышей, что было не так?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.02.2013, 00:18
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Да, это интересно! Драйв драйвом, а тут не помешал бы отчет о проделанной работе. Если есть фото, то будет еще лучше. ))
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.02.2013, 17:49
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

http://www.nppavto.ru/
брату брали здесь, по оригинальному образцу делали на v6 ауди увеличенного диаметра, и с пониженной сж

гильзы толстостенные? я так думаю тебе еще не расточили гильзы под поршня, так-что пока не поздно, можно пару милиметров накинуть
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.02.2013, 20:51
utyf88 utyf88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
http://www.nppavto.ru/
брату брали здесь, по оригинальному образцу делали на v6 ауди увеличенного диаметра, и с пониженной сж

гильзы толстостенные? я так думаю тебе еще не расточили гильзы под поршня, так-что пока не поздно, можно пару милиметров накинуть
Спасибо, но всё уже расточено под поршня((.Ладно, колхозить ничего не буду-пусть будет сток, машина проектируется не для гонок, а для прогулок(кабрик всё-таки)))...
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 17.02.2013, 21:01
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

все-равно не рационально!)
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 18.02.2013, 01:18
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
все-равно не рационально!)
С точки зрения новаторства это интересно! Но я автора темы хорошо понимаю. )
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 18.02.2013, 02:18
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Самое главное и я понимаю, но финансово выгоднее если задрало мотор сделать overbore, но как говорится кто как хочет, тот так и делает)

да и эстетическая составляющая! все-таки разница в звуке между 3.4 и 3.6 есть, думаю и 3.0 боксер звучит гораздо лучше 2.7)

и конечно-же сразу всплывают прочие приятности, низкий вес ковки + возможно поднять степень сжатия, а это позволит уменьшить расход, и увеличить мощей)

что-то я размечтался, увы пока не могу позволить себе залезать глубоко в двигатель 911, уж больно накладно, отыгрываюсь на других авто)
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 18.02.2013, 02:19
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Самое главное и я понимаю, но финансово выгоднее если задрало мотор сделать overbore, но как говорится кто как хочет, тот так и делает)

да и эстетическая составляющая! все-таки разница в звуке между 3.4 и 3.6 есть, думаю и 3.0 боксер звучит гораздо лучше 2.7)

и конечно-же сразу всплывают прочие приятности, низкий вес ковки + возможно поднять степень сжатия, а это позволит уменьшить расход, и увеличить мощей)

что-то я размечтался, увы пока не могу позволить себе залезать глубоко в двигатель 911, уж больно накладно, отыгрываюсь на других авто)
какой-то я добрый мечтатель, блин)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы