Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.06.2012, 14:41
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию Как едет полный привод в скольжении?

В общем, у меня еще одна проблема :-) она не сейчас, я ее вспомнил

Я не понимаю как едет кагбэполныйпривод на 996. Я очень неплохо еду любым заносом и на переде и на заде (мкпп), но сколько ни пробовал понять порш 4х4 - так и не получилось: зимой нарезал кругами когда снега навалит, весной на мокром и холодном, в итоге до сих пор боюсь.

из того что я понял, на низких оборотах и скоростях колес он едет как задний, потом в какой-то момент подхватывает морда и все куда я до этого крутил - идет лесом и кюветом... Причем понять точно когда зад когда морда не получается. Пробовал дергать ручник - вообще не едет
ессно, все без PSM...

У кого какие ощущения от заноса? Как его можно понять?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.06.2012, 16:07
Danny Danny вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 30
По умолчанию

Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.06.2012, 16:08
Danny Danny вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 30
По умолчанию

Зимой поставлю на гвозди и на ледово-кольцевую трассу )))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.06.2012, 16:23
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

я делал, небольшим контрсмещением и добавлением газа, а дальше в повороте играешь газом и рулем подправляешь!
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.06.2012, 18:15
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 316
По умолчанию

Там морда подхватывает мягко и несильно, прекрасно он скользит, если у 997мк1 4S та же система, а она там та же. Не иво, конечно, но вполне газом рулится.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.06.2012, 18:17
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
Там морда подхватывает мягко и несильно, прекрасно он скользит, если у 997мк1 4S та же система, а она там та же. Не иво, конечно, но вполне газом рулится.
+1, только с одной оговоркой маятник сзади дает возможность проще закинуть зад, но он же и делает занос более сильным, главное не переборщить с углом
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.06.2012, 20:32
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

В целом, суммируя все вышесказанное, сделайте для себя определенные выводы и пробуйте, пробуйте...

Я вон в прошлом годе так напробовался, что новый Кап растаял, как сон...

Но оно того стоит...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.06.2012, 02:29
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Всем спасибо! Буду пробовать. Ждем плохой погоды чтобы резину не жечь и людей пугать несильно! :-D
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.07.2012, 12:39
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danny Посмотреть сообщение
Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.
Добавлю свои пять копеек :-) После торможения муфта разомкнута, машина заднеприводная. Вход в поворот как на C2S, с заносом зада. Дальше подключается перед и на выходе машина полноприводная, открыться можно раньше, борьбы с заносом меньше.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы