Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.02.2016, 15:53
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию И снова проблемы =(

Утром завел - громкий стук в моторе. Стояла неделю машина. Неделю назад замена свечей и катушки. После прогрева стук прошел. Далее еду, тянет вправо машину. Думал колесо проколол. Остановился, выхожу посмотреть, а у меня колеса сами вправо крутятся То есть выставляешь руль в ноль, а он сам за несколько секунд до крайнего правого выкручивается. Ух. Уже не знаю, на чермет ее чтоли сдать... пробег 51, 987mk2S.
Мог гур стучать? Как его вообще проверить? Сам руль крутится это рейка?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.02.2016, 16:04
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
По умолчанию

Он обратно в Германию хочет
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.02.2016, 16:27
Аватар для rukboy
rukboy rukboy вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 640
По умолчанию

В шоке от такого количества Ваших тем про неполадки. Искренне жаль ... Смахивает на тотальное невезение с машиной.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.02.2016, 16:37
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rukboy Посмотреть сообщение
В шоке от такого количества Ваших тем про неполадки. Искренне жаль ... Смахивает на тотальное невезение с машиной.
Ага еще и 2 недели назад колесо проколол переднее, искал шиномонтаж 4,5 часа. Все были закрыты в радиусе 10 км. Погнул диск и шину yjde. c ghj,tujv 4000 на помойку ))))

Притом купил, отъездил почти 2 года вообще без проблем, началось месяц назад, когда начал выбирать вторую машину. Походу порш в гараж до лучших времен, буду на второй пока ездить. Иначе весь бюджет сейчас спущу на ремонты.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.03.2016, 01:33
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Рейка умерла, а стучит насос от напряга, если не будете мучать- получится спасти насос
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.03.2016, 01:35
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Рейку можно попробовать разобрать и промыть, но скорее всего швах
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.03.2016, 01:40
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Рейку можно попробовать разобрать и промыть, но скорее всего швах
А отчего такое может быть? Насос гудел с самого момента покупки авто. 30 тыс км уже гудит. Сняли ремень с мотора, завтра утром на холодную заведем и посмотрим. Не очень хочется за рейку 191 тысячу отдавать =( Где их ремонтируют и ремонтируют ли вообще?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.03.2016, 01:50
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

https://vk.com/video?section=all&z=v...2Fpl_237228723
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.03.2016, 02:00
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Доездились) насос настругал в рейку, в рейке умер золотник, или тефлоновые кольца. Нельзя кататься с воющим насосом
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.03.2016, 02:07
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Доездились) насос настругал в рейку, в рейке умер золотник, или тефлоновые кольца. Нельзя кататься с воющим насосом
Там же стоит фильтр, который стружку собирает. Кстате, где он находится?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 01.03.2016, 02:16
Аватар для Совесть
Совесть Совесть вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 66
По умолчанию

Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.03.2016, 03:07
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Совесть Посмотреть сообщение
Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой?
Завтра будем смотреть. Попробуем поменять жидкость, выгнать воздух. Если не поможет, поеду в спец сервис по рейкам - ремонт около 10 тыс по парайсу. Если и это не поможет, придется отдавать 191 тыс за рейку + 32 тыс за гур =( обидно.
У друга уже 150 тыс гудит на бмв, так работет и еще столько же отходит.
Перестаю я любить порше. Надежность хуже хендая. Может от жигулей поставить? тыщ 200 точно отходит
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 01.03.2016, 03:43
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от l4p Посмотреть сообщение
Там же стоит фильтр, который стружку собирает. Кстате, где он находится?
Мелкую не соберет, а крупную насос и не настругает. Фильтр часть бачка, а фильтр кстати- расходник) возможно получится промыть рейку, но это слишком сложный вопрос, пока не разберешь.. Гляну вечером в каталоге все это дело
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 01.03.2016, 03:52
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Совесть Посмотреть сообщение
Хорошая новость: насос ГУР работает.
То есть давление в системе присутствует.
Проблема очевидно в одном из клапанов, задача которых помогать поворачивать руль: Вы повернули вправо - левый клапан закрылся - давление в системе осталось - правый клапан открылся - руль поворачивается вслед Вашим желаниям.
Вариантов всего два:
1. Повреждение при ударе (Вы писали про разбитое колесо).
2. Воздух в системе (поэтому ГУР гудит).
Проверка:
1. Убедиться что рулевое колесо стоит прямо (не сместилось после удара колесом).
2. Снять ремень привода ГУР. Рулевое колесо должно поворачиваться в любом направлении одинаково легко и на одинаковый угол. Лучше разумеется для проверки приподнять передок.
3. Осмотреть рейку на наличие подтеков.
Удачи!
Машина просто капризничает... может, ревнует к той - первой?
Все чуть чуть не так, точнее совсем не так)
Насос будет накачивать даже если в нем осталась одна ламель.
Вой- износ статора. Вой который не проходит- 100% износ статора
Воздух в системе... 30ткм?)
Золотник конечно можно назвать клапаном, но....)
Рейка может сломаться без подтеков
Удар да, мог повредить золотник, но если этого не случилось сразу, вряд ли удар причина

Автомобиль собраный с насосом лук и рейкой трв не может капризничать, он может сломаться
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное