Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.03.2010, 14:06
azazel azazel вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 10
По умолчанию Подыскиваю 911 или Cayman в пределах 2млн.

Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.03.2010, 14:23
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazel Посмотреть сообщение
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)
Если речь о порше, то до двух можно найти 911 04-05 год с пробегом 50 примерно; но, в любом случае, это лучше, чем америкос 06 года
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.03.2010, 15:58
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.

условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)

вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.03.2010, 16:07
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.

условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)

вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.03.2010, 16:17
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.

т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.

при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.03.2010, 16:22
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.

при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.03.2010, 16:28
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.03.2010, 16:32
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)
это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.03.2010, 16:40
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.

нет, это как в анекдоте

встречаются два новых русских..

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.03.2010, 16:51
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
нет, это как в анекдоте

встречаются два новых русских..

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.
с поправкой, что галстуки всё же неодинаковые; а сколько переплачивать за разницы - дело индивидуальное; мне лично американец даже за полцены не нужен, а некоторые скажут, что американец даже лучше
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 14.03.2010, 16:54
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 14.03.2010, 16:57
Аватар для art777
art777 art777 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.


нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.03.2010, 17:05
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей
спасибо, мне это известно; но это ничего не меняет
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.03.2010, 17:09
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art777 Посмотреть сообщение
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.


нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно
Я могу однозначно рекомендовать покупать только дилерский, тем более что цена на него несильно отличается от американца и дешевле немца.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы