08.12.2012, 01:03
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
То есть можно конкретизировать ту или иную машину так: эта - купе-нотчбек, эта - седан-хетчбек.
|
Седан-хетчбек?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
08.12.2012, 01:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Седан-хетчбек?
|
Точнее, седан-нотчбек, купе-хетчбек.
|
08.12.2012, 01:47
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Что же такое купе-хетчбек?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
08.12.2012, 01:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Что же такое купе-хетчбек?
|
Это трёхдверные купе.
|
08.12.2012, 09:23
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Спор о том, то формулировка опроса не корректна чтоли?
Роман, я конкретно Вам отвечу - мне не нравиться такая машина как у Вас и я бы ее купил даже если бы она была дешевле обычного купе, у которого нет возможности снять крышу ни коим образом. Она мне просто не нужна, я ее не хочу и поэтому не купил, а не потому что до меня некому донести все прелести езды без крыши. Есть кому. Хотя бы потому, что весь инет забит Вашими опусами о преимуществах кабриков перед всеми остальными видами транспорта, которым владеют еще непросвещенные Вами автолюбители.
Так понятно?
__________________
Улыбайтесь, господа!
|
08.12.2012, 09:29
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Володь, пока строчил свой пост, ты уже ответил
У меня была 645 Беха кабриолет и Шелби Кобра (правда родстер) и это действительно очень позитивные машины. Но ведя мы же с тобой не говорим, что:
"Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость";
"Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:
1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.
Других объяснений быть не может"
Я поначалу думал, что это просто стеб , но потом стало понятно, что все гораздо хуже
|
7. Человек его не хочет.
__________________
Улыбайтесь, господа!
|
08.12.2012, 10:22
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
7. Человек его не хочет.
|
Именно этим пунктом и руководствовался, покупая Турбак. Для меня приоритетно было и остается управляемость (жесткость кузова) и вес. Кабрик никогда не поедет так же, как купе-если конечно машина открытой не разрабатывалась и превратилась в купе путем одевания крыши, не включенной в силовую структуру кузова.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|
08.12.2012, 11:09
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Спор о том, то формулировка опроса не корректна чтоли?
Роман, я конкретно Вам отвечу - мне не нравиться такая машина как у Вас и я бы ее купил даже если бы она была дешевле обычного купе, у которого нет возможности снять крышу ни коим образом. Она мне просто не нужна, я ее не хочу и поэтому не купил
|
Пункт 4.
|
08.12.2012, 11:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Именно этим пунктом и руководствовался, покупая Турбак. Для меня приоритетно было и остается управляемость (жесткость кузова) и вес. Кабрик никогда не поедет так же, как купе-если конечно машина открытой не разрабатывалась и превратилась в купе путем одевания крыши, не включенной в силовую структуру кузова.
|
Пункт 2 + Пункт 4 + Пункт 6.
|
08.12.2012, 11:20
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Я искренне сожалею, что некоторые люди, ставя во главу угла жёсткость кузова и объём багажника (это к Порше не относится), никогда не получат пика удовольствия от вождения автомобиля. Это всё равно, что всю жизнь заниматься сексом, но так и не достичь оргазма. Мне реально жаль, что такое положение вещей существует. Люди добровольно сопротивляются и отказываются от заслуженного удовольствия. И только уже состоявшиеся владельцы кабриолетов абсолютно меня понимают и согласны с моими выводами. Поэтому кабриовод никогда добровольно не откажется от кабриолета в пользу купе. А владельцев купе, пересевших на кабриолет, становится всё больше и больше.
|
08.12.2012, 11:29
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Мало кто из кабриоводов будет столь откровенен. Мы смотрим на водителей закрытых машин с сожалением, но при этом нам, если хотите, выгодно, чтобы кабриолетов не становилось на дороге больше. Ведь мало кто, обладая некой уникальной или незаурядной вещью, будет уговаривать всех вокруг приобрести такую же. Поэтому мы, кабриоводы, лишь улыбаемся, когда видим насупившихся водителей закрытых машин, с завистью на нас смотрящих.
|
08.12.2012, 11:51
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Роман, объясните пож-та, а для чего Вы одеваете жесткую крышу (ну тот самый хард-топ)?
Насколько я понимаю никаких преимуществ (жесткость, звукоизоляция, теплоизоляция) она не дает. К ьому же ее нужно (минимум два раза в году) снимать/одевать, где-то хранить ну и т.д.
Я вижу только одну причину - кабриолет (причем любой, не только Порше) с закрытой мягкой крышей выглядит (ну как бы это сказать помягче, а то каброводы обидятся ) ну намного хуже аналогичного купе. Т.е. Вы свои хард-топом пускаете окружающим "пыль в глаза", пытаясь показать, что у вас купе, а не кабриолет, и что ваше авто красивее чем есть на самом деле.
Таким образом кабриолет с хардтопом это попытка соединить пылесос с феном и как любая вещь "два в одном" хуже каждой взятой по отдельности, а именно купе и открытой машины без всяхих брезентов и приставных крыш.
Последний раз редактировалось Don; 08.12.2012 в 11:53.
|
08.12.2012, 12:26
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Роман, объясните пож-та, а для чего Вы одеваете жесткую крышу (ну тот самый хард-топ)?
Насколько я понимаю никаких преимуществ (жесткость, звукоизоляция, теплоизоляция) она не дает. К ьому же ее нужно (минимум два раза в году) снимать/одевать, где-то хранить ну и т.д.
Я вижу только одну причину - кабриолет (причем любой, не только Порше) с закрытой мягкой крышей выглядит (ну как бы это сказать помягче, а то каброводы обидятся ) ну намного хуже аналогичного купе. Т.е. Вы свои хард-топом пускаете окружающим "пыль в глаза", пытаясь показать, что у вас купе, а не кабриолет, и что ваше авто красивее чем есть на самом деле.
Таким образом кабриолет с хардтопом это попытка соединить пылесос с феном и как любая вещь "два в одном" хуже каждой взятой по отдельности, а именно купе и открытой машины без всяхих брезентов и приставных крыш.
|
Отвечу по порядку. Хотя я уже освещал это.
Хардтоп в зимнее время предохраняет мягкую крышу от обледенения, так как после мойки на морозе материя будет покрываться льдом и, я полагаю, изнашиваться из-за расширения-сужения. Вторым моментом является большая площадь заднего стекла на хардтопе. Хотя это не так уж важно лично для меня (у меня установлена камера заднего вида), но тем не менее - это преимущество хардтопа. Шумоизоляция естественно у хардтопа лучше, но и это нюанс, который никак не является определяющим. Просто хардтоп подчёркивает универсальность автомобиля и не вызывает лишних вопросов у окружающих, которые могут недоумевать, видя в холодную непогоду на дороге автомобиль с мягкой крышей. Как-будто такой автомобиль вывезли на дорогу из-за некой безвыходности.
Что касается красоты мягкой крыши: меня просто нет слов описать красоту кабриолета с мягкой крышей по сравнению с купе. После кабриолета лично для меня купе смотрится очень просто (особенно сзади). Я жду не дождусь марта, чтобы превратить свою машину снова в кабриолет с его изысканным шармом и благороднейшими очертаниями. Также я считаю, что Порше 997 с хардтопом смотрится импозантнее, спортивнее и интереснее, чем обычное купе. В начале весны, на пороге демонтирования хардтопа, опускаю левые боковые стёкла (что нельзя сделать на купе) и образуется такая большая открытая площадь.
Таким образом, кабриолет с хардтопом - это не попытка, а воплощение давней задумки - обеспечить владельца автомобиля сразу несколькими типами кузова. Автомобили-трансформеры - это будущее автомобилестроения.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 08.12.2012 в 12:45.
|
08.12.2012, 12:34
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Отвечу по порядку. Хотя я уже освещал это.
Хардтоп в зимнее время предохраняет мягкую крышу от обледенения, так как после мойки на морозе материя будет покрываться льдом и, я полагаю, изнашиваться из-за расширения-сужения. Вторым моментом является большая площадь заднего стекла на хардтопе. Хотя это не так уж важно лично для меня (у меня установлена камера заднего вида), но тем не менее - это преимущество хардтопа. Шумоизоляция естественно у хардтопа лучше, но и это нюанс, который никак не является определяющим. Просто хардтоп подчёркивает универсальность автомобиля и не вызывает лишних вопросов у окружающих, которые могут недоумевать, видя в холодную непогоду на дороге автомобиль с мягкой крышей. Как-будто такой автомобиль вывезли на дорогу из-за некой безвыходности.
Что касается красоты мягкой крыши. У меня просто нет слов описать красоту кабриолета с мягкой крышей по сравнению с купе. После кабриолета лично для меня купе смотрится очень просто (особенно сзади). Я жду не дождусь марта, чтобы превратить свою машину снова в кабриолет с его изысканным шармом и благороднейшими очертаниями. также я считаю, что Порше 997 с хардтопом смотрится импозантнее, спортивнее и интереснее, чем обычное купе. В начале весны, на пороге демонтирования хардтопа, опускаю левые боковые стёкла (что нельзя сделать на купе) и образуется такая большая открытая площать.
Таким образом, кабриолет с хардтопом - это не попытка, а воплощение давней задумки - обеспечить владельца автомобиля сразу несколькими типами кузова. автомобили-трансформеры - это будущее автомобилестроения.
|
Камера заднего вида :-) на 997 это как? Куда ее ставить?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|