Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.06.2012, 14:53
Аватар для C1TADEL
C1TADEL C1TADEL вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 7
По умолчанию Boxter S (986)

Добрый день! Озадачился выбором бокстера в 986 кузове. Хотелось бы именно boxter S 3.2.
На данный момент наиболее заинтересовали следующие предложения:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233138-6f11.html
Тут немного смущает пробег. Всё таки 35к с 2003 года как-то мало реалистично имхо. Может быть кто-нибудь знает данный экземпляр?
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20565976-e932.html
Тут смущает не родной передний бампер. Предполагаю, что была бита. Ну и конечно, аэрография эта смотрится здорово, но крайне не практично. Хотя это уже к сути вопроса не относится.
Аэрография на ней заметная, может быть знаете её?
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233034-980d.html
Тут просто приятный сток с относительно небольшим пробегом.

Ну и вопросы в общем. На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке boxter-а S? Может быть какие-то болезни есть у этого двигателя? Конечно же, перед тем как создавать тему, полазил по форуму и основные проблемы вроде как для себя уяснил. Но может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё?
Заранее благодарю!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.06.2012, 14:59
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.

3й вариант по фотографиям самый приятный. Из основных плюсов - полный сток.

Как тут уже неоднократно писалось, машины в своей массе надёжны.
Так что первым делом перед покупкой на полную диагностику к официалам, включая эндоскопию цилиндров, чтобы сразу предотвратить все сюрпризы и дальше спокойно ездить.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.06.2012, 15:04
Аватар для C1TADEL
C1TADEL C1TADEL вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.
На счет этого согласен, самому они не сильно нравятся. Но данный экземпляр самый свежий из понравившихся мне, к тому же с самым маленьким пробегом. И он рестайлинговый.
А полосы могут послужить дополнительным поводом для торга.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.06.2012, 15:07
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Используя полосы как повод для торга, можно обидеть счастливого владельца))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.06.2012, 15:09
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Владелицу второго Порше с аэрографией, Кристину, я знаю, состояние 2 года назад было очень достойное...Не знаю как сейчас.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.06.2012, 15:13
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, 1й вариант с хардтопом. Это компенсирует полосы : )
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.06.2012, 15:23
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
не оригинальный бампер это гембалла
аерография (причем бабская) минус
рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя)

продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня)

но, по фото, все варианты достойные рассмотрения

Последний раз редактировалось extrapixel; 06.06.2012 в 15:26.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.06.2012, 18:41
ponch ponch вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
Отправить сообщение для ponch с помощью ICQ Отправить сообщение для ponch с помощью Skype™
По умолчанию

#2 = "наш бюджетный ответ симачеву"
__________________
Targa & 955T
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.06.2012, 19:25
Аватар для PDE1
PDE1 PDE1 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
По умолчанию

Третий вариант самый пристойный, по моему.. И внешне (кузов) и по салону. Раскраска первых двух вариантов очень на любителя ))
__________________
Live Well, Love Much, Laugh Often!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.06.2012, 01:39
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 07.06.2012, 01:52
Аватар для C1TADEL
C1TADEL C1TADEL вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...
Нет не ездил, но думаю после моего 120-ти сильного хэтча он меня впечатлит)) Хотя конечно же может и разочаровать. Вполне возможно, что по нашим дорогам на нем будет проблематично ездить.
Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
#2 = "наш бюджетный ответ симачеву"
Кстати, тоже об этом подумал =)
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
Не берусь судить, но мне кажется, что как минимум у первого варианта сидения выглядят довольно свежими.
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
не оригинальный бампер это гембалла
Понятно, что гембала. Не понятно зачем меняли, и почему, раз уж меняли, не поставили обвес по кругу.
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
аерография (причем бабская) минус
Аэрография, я бы сказал, аля Симачёв. Бабской я бы её не назвал. Но вообще, соглашусь, что аэрография в минус. Хотя, конкретно эта мне нравится =)
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя)
Полностью согласен. Рыжий очень нравится. Зеленому плюс за оригинальность, серый нейтрален. Черный совсем не хочется.
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня)
По мне, так наоборот, через салон проще. И с бумагами возьни меньше и откровенное "Г" салон на реализацию вряд ли возьмет. К тому же, многие пекутся за свою репутацию, так что опять же, с ними проще.

Последний раз редактировалось C1TADEL; 07.06.2012 в 02:15.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 07.06.2012, 02:01
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке.

Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 07.06.2012, 10:07
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке.

Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит...
Купить в таком состоянии, как любой из этих бокстеров, 911 за 750к — несбыточная мечта. А добавить 200-300к и получить 911 — правильный путь, по нему можно пойти.

Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке.
Это самая действующая на продавца манипуляция
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.06.2012, 10:19
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C1TADEL Посмотреть сообщение
Нет не ездил, но думаю после моего 120-ти сильного хэтча он меня впечатлит)) Хотя конечно же может и разочаровать. Вполне возможно, что по нашим дорогам на нем будет проблематично ездить.
Не слушайте никого! )) Бокстер очень шустрая машинка особенно "S". После 120л.с. вы будете на вершине счастья! Я после 145л.с. был ошеломлен динамикой.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное