Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #113  
Старый 31.05.2012, 12:20
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
-100
Я уж лучше буду двигаться по пути прогресса)))
и согласен и не согласен скорее второе
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 31.05.2012, 14:09
ponch ponch вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
Отправить сообщение для ponch с помощью ICQ Отправить сообщение для ponch с помощью Skype™
По умолчанию

Имхо, Порше сейчас деваться просто некуда - надо делать дорогие, пафосные и комфортные "спорткары".. И как бы они не сопротивлялись, им просто необходимо подтаскивать 911 по комфорту и пр. к своему маркетинговому флагману - сиречь, Cayenne..
И вот лично я, к примеру, пока не представляю себе, когда осилю, к примеру, тот же новый 997 турбокабрио желток, стоЯщий в АСЦ и стОящий 9.5.. Ну что-то они скинут по "супервыгодному предложению", но все равно это не для меня пока
Ну а энтузиасты и фанаты реального спорта закажут себе какой-нить GT..

Да, вот еще что - вчера продал-таки резину на зад.. Приехал парень на серебристой М3 е46 с совершенно убитым Фредерштайном, кот. далее поехал на "чиповку" )
К чему это я? В разговоре выяснилось, что у него был Турбак, но это не его авто - шумки нет, тряский, жосткий и вообще ))
Так вот это - опять же имхо - и есть главный потенциальный контингент 991
__________________
Targa & 955T
Ответить с цитированием
  #115  
Старый 31.05.2012, 14:26
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
Имхо, Порше сейчас деваться просто некуда - надо делать дорогие, пафосные и комфортные "спорткары".. И как бы они не сопротивлялись, им просто необходимо подтаскивать 911 по комфорту и пр. к своему маркетинговому флагману - сиречь, Cayenne..
И вот лично я, к примеру, пока не представляю себе, когда осилю, к примеру, тот же новый 997 турбокабрио желток, стоЯщий в АСЦ и стОящий 9.5.. Ну что-то они скинут по "супервыгодному предложению", но все равно это не для меня пока
Ну а энтузиасты и фанаты реального спорта закажут себе какой-нить GT..

Да, вот еще что - вчера продал-таки резину на зад.. Приехал парень на серебристой М3 е46 с совершенно убитым Фредерштайном, кот. далее поехал на "чиповку" )
К чему это я? В разговоре выяснилось, что у него был Турбак, но это не его авто - шумки нет, тряский, жосткий и вообще ))
Так вот это - опять же имхо - и есть главный потенциальный контингент 991
Домохозяйки его контингент, об этом во всех тестах говорят
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 31.05.2012, 16:25
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Домохозяйки его контингент, об этом во всех тестах говорят
Значит хуже не стало. Ведь когда появился 996Т про него тоже писали, что на нем американская домохозяйка запросто может ездить за продуктами.
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 31.05.2012, 20:37
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Значит хуже не стало. Ведь когда появился 996Т про него тоже писали, что на нем американская домохозяйка запросто может ездить за продуктами.
Да, было такое... Чуть ли не Кларксон... Который потом восхвалял 991 за внутреннее убранство, отличное от "обсосанных лединцов" 996/997...)))

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
Прогресс хорошо, но сейчас стал замечать что во многих новых машинах нет души (хотя это конечно субъективное восприятие)! Машина может быть не идеальна. но в этом и есть ее +, когда ты учишься управлять и понимать авто!
новые машины становятся все более компьютерными..

Есть конечно в новом 991 интересные системы которые я перекинул бы в 997, например мотор + ПДК! но в целом мне нравиться простота салона 997, ничего лишнего..
Ребят, давайте без софистики (ее мы и так уже достаточно имеем в других темах). Что значит нет души? Не чувствуется, что это все тот же 911, что и в 70-х?)) с каждым поколением что то в машине изменяется. Меняется внешний вид, хоть и не стол революционно, как при смене молельного ряда других производителей. Меняется машина изнутри, благодаря новым изобретениям и разработкам. И это не говорит о том, что 911 уже не та. Нельзя стоять на месте-время течет неумолимо. Для поклонников old-school и атмосферных движков всегда есть возможность купить себя young-timer и наслаждаться "духом классического 9-11". Но остальным то хочется большего. И я думаю эта модель займет предназначенную для нее нишу и откликнется в сердцах не только новых, но и проверенных поклонников марки..
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru

Последний раз редактировалось denis.gan; 31.05.2012 в 20:51.
Ответить с цитированием
  #118  
Старый 31.05.2012, 20:51
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Да, было такое... Чуть ли не Кларксон... Который потом восхвалял 991 за внутреннее убранство, отличное от "обсосанных лединцов" 996/997...)))
Не, про леденцы это имеет отношение только к 996, в 997 салон изобилует "рубленными" гранями и прямыми линиями и является полноценным приемником салонов ранних 911-ых. Ну а с другой стороны, все, что говорит Кларксон в отношении Порше, можно смело делить на два. Или на три.

Последний раз редактировалось denis.gan; 31.05.2012 в 20:57.
Ответить с цитированием
  #119  
Старый 31.05.2012, 20:59
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Не, про леденцы это имеет отношение только к 996, в 997 салон изобилует "рубленными" гранями и прямыми линиями и является полноценным приемником салонов ранних 911-ых. Ну а с другой стороны, все, что говорит Кларксон в отношении Порше, можно смело делить на два. Или на три.
Точно. Или вообще забыть.
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 31.05.2012, 21:37
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Не, про леденцы это имеет отношение только к 996, в 997 салон изобилует "рубленными" гранями и прямыми линиями и является полноценным приемником салонов ранних 911-ых. Ну а с другой стороны, все, что говорит Кларксон в отношении Порше, можно смело делить на два. Или на три.
Ну объективность Кларксона во всех вопросах (не токо о Порше) всегда вызывала сомнение... Но как бы о ни было-он прекрасный колумнист с мировым именем!
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #121  
Старый 31.05.2012, 22:58
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Опять Джереми обижают)))
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 31.05.2012, 23:46
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Опять Джереми обижают)))
Я за него горой!!
Как то на отдыхе пришлось прочитать его книгу, на основе его заметок в газете-в итоге я проникся его мировоззрением и стал понимать доселе непонятные мне шутки)))(
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 01.06.2012, 01:29
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 316
По умолчанию

Превращение всех машинок в среднеуранённое мовно - общая тенденция, от неё никуда не деться. Бескомпромиссные авто - это всё очень круто и замечательно, только кроме горстки платежеспособных фанатов никто не покупает, увы. Всем понятно, что основная цель автопроизводятелов - таки зарабатывание денех - процесс неизбежен, смиритесь. Большинство же осуждающих не потенциальные покупатели, но несогласны? Голосуйте кровно заработанным за бескомпромиссные машинки, и будет вам щасте, всё ж просто.
Вот некогда широко известная в узких кругах фирма Сцубару делала ж правильные машинки? Ещё какие. Только вот много ли народу озадачилось притащить новую WRX STI Spec C RA-R, и поиметь гимор с перекидкой руля и т.д.? Никого в Раше не знаю, кроме себя. Много ли народу купит ГТ3 сюда, в гетто? Думаю, почти всех знаю лично. Так что имидж - это всё очень положительно, но все хотят кушать и получать положительные рейтинги в прессе для хомячков. Так что радуйтесь, 991 - ещё не самое мовно, что можно предположить, я катался, на эвридэй - вполне неплохо, сухо и комфортно.
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 01.06.2012, 01:44
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Я за него горой!!
Как то на отдыхе пришлось прочитать его книгу, на основе его заметок в газете-в итоге я проникся его мировоззрением и стал понимать доселе непонятные мне шутки)))(
Да, у меня все 3 части есть))
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 01.06.2012, 01:55
Sputnik Sputnik вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию

90% владельцев 911 используют его не как спорт кар,а авто на каждый день.Дом-работа-дом.С возможностью время от времени отжечь.К тому же Порш машинка не мелкосерийная.Так что комфорт,простота управления и безопасность обязательные условия для массовых продаж.
Реально,при движении в Москве,в этих пробках,для меня комфорт имеет не последнее значение
А душа и пр. вещи абсолютно субъективные
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 01.06.2012, 02:07
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
90% владельцев 911 используют его не как спорт кар,а авто на каждый день.Дом-работа-дом.
Пока из тех владельцев 911 с кем я познакомился, у 90% авто на каждый день другое, включая меня. А среди тех, кто покупает 911 новым в автосалоне,
думаю, эта цифра близится к 100%. Тем не менее, 991 действительно больше похож на авто для ежедневного использования, но видимо, в европейском смысле слова.
В Германии, я так понял, на них вообще ездят как на обычных машинах. Собственно, если дороги хорошие и нет пробок -- что мешает?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.06.2012 в 02:13.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное