Книголюб
04.09.2009, 00:50
Договорившись с концерном Volkswagen об альянсе, производитель спортивных автомобилей Porsche оказался на пороге серьезных перемен. По некоторым данным, первыми жертвами слияния могут стать модели Cayenne и Panamera, выпуск которых будет приостановлен.
Как сообщает издание Carscoop, глава совета директоров Volkswagen AG Мартин Винтеркорн хотел бы сосредоточить усилия Porsche на производстве моделей Panamera, Cayenne и еще одной новинки, построенной на базе Panamera, однако председатель наблюдательного совета Volkswagen Group Фердинанд Пих (внук легендарного Фердинанда Порше), который и будет управлять делами альянса, наоборот, намеревается к 2016 году снять с производства модели Cayenne и Panamera. Свою точку зрения Пих аргументирует тем фактом, что, дескать, Porsche и так выпустил слишком большое количество седанов и кроссоверов.
Если эта идея претворится в жизнь, то нынешнее поколение Panamera и следующее Cayenne, которое стартует в 2010 году, похоже, станут для них последними. При этом сама компания сосредоточится на том, чем занималась всю свою историю – производством небольших спорткаров. В частности, в планах боссов Volkswagen значится производство двух новых моделей – компактного родстера, который займет нишу рядом с Boxster, и новой «младшей» модели, которая будет самой доступной для покупателя.
По материалам AUTO.RU
Как сообщает издание Carscoop, глава совета директоров Volkswagen AG Мартин Винтеркорн хотел бы сосредоточить усилия Porsche на производстве моделей Panamera, Cayenne и еще одной новинки, построенной на базе Panamera, однако председатель наблюдательного совета Volkswagen Group Фердинанд Пих (внук легендарного Фердинанда Порше), который и будет управлять делами альянса, наоборот, намеревается к 2016 году снять с производства модели Cayenne и Panamera. Свою точку зрения Пих аргументирует тем фактом, что, дескать, Porsche и так выпустил слишком большое количество седанов и кроссоверов.
Если эта идея претворится в жизнь, то нынешнее поколение Panamera и следующее Cayenne, которое стартует в 2010 году, похоже, станут для них последними. При этом сама компания сосредоточится на том, чем занималась всю свою историю – производством небольших спорткаров. В частности, в планах боссов Volkswagen значится производство двух новых моделей – компактного родстера, который займет нишу рядом с Boxster, и новой «младшей» модели, которая будет самой доступной для покупателя.
По материалам AUTO.RU