PDA

Просмотр полной версии : Чип тюненх 996 атмо, вопрос про расход)


New
19.06.2012, 02:17
в связи с тем что мне банально не повезло ездить через самые пробочные места хотелось-бы как-то улучшить ситуацию)

был положительный опыт на солярном туареге, расход в тех-же режимах упал почти на 3 литра, у турбо ауди 1.8 примерно на литр после чипа.

будет ли снижение расхода на 3.6 движке, у кого есть опыт? объективный и субъективный)

и стоит ли резать каталики? потому-что по моему опыту с бокстером расход не упал, там я ставил равнодлинки и были вырезаны 2е каталики..

ориентироваться собираюсь на ваш опыт ребят, не подведите)

ну и упрощенная система для ленящихся писать много букв
1) оставь сток и радуйся
2) чип, расход упадет
3) чип, но расход будет тот-же
4) чип и каты резать, расход упадет от обезката тоже

ART911
19.06.2012, 08:04
1.

RustCorso
19.06.2012, 09:24
1!

New
19.06.2012, 11:41
а аргументы?

VOL
19.06.2012, 12:15
а аргументы?
Не устраивает большой расход?
Я тоже присоединяюсь к предыдущим товарищам. )

New
19.06.2012, 12:21
не устраивает большой расход - езди на гольфе) знакомая тема)

конечно не устраивает, хочу чуть меньше 19) хотя-бы 17)

extrapixel
19.06.2012, 13:39
чипуй и расход будет 30 :D

у меня декат, расход не упал

ART911
19.06.2012, 15:25
Просто не пойму,по каким законам физики на атмо моторе расход должен быть ниже?!

New
19.06.2012, 16:14
по законам уоз, и качества смеси?)

Борода
19.06.2012, 16:18
на атмосферном моторе смысла в чипе никакого.

New
19.06.2012, 16:23
для мощей - нет, а расход?

DimasRUS
19.06.2012, 17:21
для мощей - нет, а расход?

При перещете в экономию топлива, для начала посчитать цену чипования, пробега годового и расхода топлива, мне кажется ради двух литров это лишнее, а может расход увеличится и тогда что?

ART911
19.06.2012, 21:01
по законам уоз, и качества смеси?)

расшифруйте,пожалуйста.

New
19.06.2012, 21:40
угол зажигания, чем он позднее - тем эффективнее сгорает смесь

качество смеси, обеднив или обогатив на определенных режимах можно повысить кпд
те экономия заключается в том что тапку ты жмешь меньше чем раньше а авто едет так-же, вот и экономия вся

VOL
19.06.2012, 23:16
19 - это много! Должно быть 15-16 литров не больше.

ponch
19.06.2012, 23:40
19 - это много! Должно быть 15-16 литров не больше.
Эт смотря в каких пробках :D

New
19.06.2012, 23:53
не знаю верить или не верить весу по птс но он 1620, это жесть, резина 295 дает о себе знать

а пробки в екб бывают и на 2 часа

смог сбить до 18.5, стал чуть раньше с работы уваливать)

AngelOfGrief
20.06.2012, 00:18
Ты лучше проверь, может там есть уже чип и его как раз надо убрать? Старшие товарищи советуют, что чип делается через диаг. разъем без снятия мозгов.

При езде по пробкам расход может быть даже 60 л - чему удивляться? Если в течение 4 часов ехать 5 км/ч можно и весь бак слить.

AlexZ
20.06.2012, 00:32
1.

New
20.06.2012, 00:54
Ты лучше проверь, может там есть уже чип и его как раз надо убрать? Старшие товарищи советуют, что чип делается через диаг. разъем без снятия мозгов.

При езде по пробкам расход может быть даже 60 л - чему удивляться? Если в течение 4 часов ехать 5 км/ч можно и весь бак слить.

чипа нет, вообще на диагностике по всем параметрам отклонений нет, ни зажигания, ни впрыска, есть там параметр - отклонение лямбды, даже он менее 1 %

попробую свечки посмотреть как до дачи доберусь) вдруг и вправду искра слабовата)

AngelOfGrief
20.06.2012, 00:57
Ну я уже писал в других ветках... Моя безбожно хавает пропорционально проведенному в ней времени, и не важно как едешь, куришь в пробке или тапку в пол. Поэтому я на ней езжу исключительно
тапку в пол. :) Но у меня с чип-тюненхом, на него грешу.

Если каждый день ездить так на работу по пробкам, на истраченные в течение года деньги на бензин можно купить подержанную японку. :)

New
20.06.2012, 01:03
Ну я уже писал в других ветках... Моя безбожно хавает пропорционально проведенному в ней времени, и не важно как едешь, куришь в пробке или тапку в пол. Поэтому я на ней езжу исключительно
тапку в пол. :) Но у меня с чип-тюненхом, на него грешу.

Если каждый день ездить так на работу по пробкам, на истраченные в течение года деньги на бензин можно купить подержанную японку. :)

вот по этому и думаю, может чипануться а) вместо японки)

турбак хавает априори больше чем 4с, ибо сж меньше, так-же как и обычная каррера4 в сравнении с 4с, она банально легче

AngelOfGrief
20.06.2012, 01:08
А делают подобный чип? Я не слышал просто...

amigo
20.06.2012, 01:24
у меня в европе был расход 10,8)))
есть фото)))

атмо кабрио 996

extrapixel
20.06.2012, 01:37
Мой пруф (http://d.pr/i/fJTD) :p ;)

VOL
20.06.2012, 02:09
у меня в европе был расход 10,8)))
есть фото)))

атмо кабрио 996
Хорорший бенз наверное был и езда не больше 60 км. ч.? ))

VOL
20.06.2012, 02:10
Мой пруф (http://d.pr/i/fJTD) :p ;)
Трасса? ))

extrapixel
20.06.2012, 02:12
Трасса? ))

город, трасса, ехал не быстрее 80 :p

трасса 11-12 :cool:

New
20.06.2012, 02:41
у нас тут строго, не сочтут ли за рекламу? один проверенный чел чиповщик советует это - http://www.tmchiptuning.com/

если ссыль удалят то вот варианты которые он предлагает

___________ Series_____Eco _______ Step 1
Performance 235 kW| +10 kW (245 kW)| +12 kW (247 kW)
Performance 320 HP| +13 HP (333 HP)| +16 HP (336 HP)
Torque 370 Nm| +20 Nm (390 Nm)| +25 Nm (395 Nm)
at rpm 4.250 rpm 4.040 rpm 4.040 rpm

если экономичный чип реально экономичнее стока, то разница в 3 лошадки это просто в туалет перед выездом сходить)

New
20.06.2012, 02:43
город, трасса, ехал не быстрее 80 :p

трасса 11-12 :cool:

сто пудов по пустым улочкам или по объездной какой) :thumbup:

блин, не сразу понял, что и город и трасса) завидую, мнеб такой до работы)

extrapixel
20.06.2012, 03:01
сто пудов по пустым улочкам или по объездной какой) :thumbup:

блин, не сразу понял, что и город и трасса) завидую, мнеб такой до работы)

конечно по пустым и вечером-вечером :o
если есть возжмозность, то подстрой график, чтобы миновать часы пик, тогда есть смысл ездить каждый день на поршаке, иначе проще на такси за эти же деньги :cool:

AngelOfGrief
20.06.2012, 03:06
А я днем стал на велике ездить.

New
20.06.2012, 10:43
в моем районе метро нет) прошлым летом ходил пешком с работы, на работу на такси, приятно кстати)

avega
20.06.2012, 11:29
Интересно тема развилась : )

VOL
20.06.2012, 11:41
А я днем стал на велике ездить.
Мне хоть и не нужно ходить или ездить на работу, но велопробеги практикую. :)

AngelOfGrief
20.06.2012, 13:01
New, ну если честно я тоже проголосую за пункт 1, т.к. эту машину все же покупают не ради экономии бензина. ;) Надо как-то тебе оптимизировать поездки в пробки или подумать об альтернативном транспорте если расход так сильно напрягает. С другой стороны, сам знаю, что сев в эту машину из нее вылезать не хочется, поэтому можешь считать деньги, истраченные на бензин, платой за удовольствие. :)

911targa
20.06.2012, 14:08
" 1 " месье неморочте себе голову.

Чайнег
20.06.2012, 18:05
Тему перенёс, автор, сорри за офф, напомнило один древний баян:
Заводим двигатель в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: ***, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

:D


По сабжу - езжай дигностить, 19 - это много для исправной атмо 996.

VOL
20.06.2012, 21:08
Тему перенёс, автор, сорри за офф, напомнило один древний баян:
Заводим двигатель в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: ***, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

:D




Я под столом... :D:thumbup:

New
20.06.2012, 22:26
баянчик субарский, по диагностике все девственно)

SPM
20.06.2012, 22:37
атмосферные не чипуют, вроде
а с катализаторами, точнее с их удалением, возможно дело стоящее. должен расход уменьшится, главное чтоб "мозги" не слетели, там же 4 лямбды стоит поди?

пс: и лямбды стоит проверить, они часто расход "увеличивают"

Чайнег
20.06.2012, 23:05
баянчик субарский, по диагностике все девственно)
У меня турбак стоко жрёт. :shock:

New
20.06.2012, 23:52
небось не повседневный турбак-то?)

ponch
20.06.2012, 23:52
У меня турбак стоко жрёт. :shock:
Имхо, ключевое слово - пробки :(
У меня с утра - 19, вечером - 12-13.. В среднем выходит 16.5 где-то.. ;)

Чайнег
21.06.2012, 00:17
небось не повседневный турбак-то?)
Когда он не "повседневный" - он жрёт 30 и больше)))
А вот в пробках как раз 19-20.

New
21.06.2012, 01:21
пробки у тебя демократичные) но по диагностике пивисом НЕ у диллера - все не то-что ок, все в идеале)

New
21.06.2012, 01:22
атмосферные не чипуют, вроде
а с катализаторами, точнее с их удалением, возможно дело стоящее. должен расход уменьшится, главное чтоб "мозги" не слетели, там же 4 лямбды стоит поди?

пс: и лямбды стоит проверить, они часто расход "увеличивают"

лямбды в идеале, скажи пожалуйста, в следствии чего от удаления катов должен упасть расход? я просто в физику этого процесса вообще не врубаюсь)

SPM
21.06.2012, 01:47
дышать мотору легче становится, такая вот физика

AngelOfGrief
21.06.2012, 01:53
Вроде от удаления катов должен вырасти КПД, т.е. мощность двигателя. В принципе, опять же теоретически, в слабомощных режимах должен упасть расход (т.к. ты будешь чуть меньше давить на газ чтобы ехать с той же скоростью). New, поставь прямоток и дело с концом. :)

New
21.06.2012, 02:40
Вроде от удаления катов должен вырасти КПД, т.е. мощность двигателя. В принципе, опять же теоретически, в слабомощных режимах должен упасть расход (т.к. ты будешь чуть меньше давить на газ чтобы ехать с той же скоростью). New, поставь прямоток и дело с концом. :)

мне на бехе моей хватает ору) там просто прямая труба)

кпд дело тонкое, почему-то я сталкивался с обратной реакцией на удаление, дышать то становится свободее, больше воздуха итп, но и бенза в таком случае больше тоже. тоесть на низких оборотах толку от лишних 5ти граммов воздуха НЕТ, но безна он льет на на эти 5 граммов больше)

короче уже тема перешла в споры) людей которые сами чиповались, каты резали и знают расход, вроде как нема(

New
21.06.2012, 02:42
конечно по пустым и вечером-вечером :o
если есть возжмозность, то подстрой график, чтобы миновать часы пик, тогда есть смысл ездить каждый день на поршаке, иначе проще на такси за эти же деньги :cool:

кстати, у тебя-же стоит Х пайп с обезкатом, и на чип вроде собирался, какие-либо различия в расходе есть?)

GT RUS
21.06.2012, 10:24
Покупаиь и чиповать ПОРШ чтобы расход был меньше ???

Гонять на Порше и думать о расходе ???

Покупать Порш и не гонять ???


НЕПОНИМАЮ....


Имхо...главное чтоб ехала лучше и машина стала быстрее, с нормалоьным софтом расход уменьшится...

Если делать, то минимально ЧИП и БЕЗКАТ, поедит ЛУЧШЕ 100%:thumbup: а потом ужеп думать о расходе, тем более на ПОРШЕ, главное чтоб валила....

New
21.06.2012, 11:57
Покупаиь и чиповать ПОРШ чтобы расход был меньше ???

Гонять на Порше и думать о расходе ???

Покупать Порш и не гонять ???


НЕПОНИМАЮ....


Имхо...главное чтоб ехала лучше и машина стала быстрее, с нормалоьным софтом расход уменьшится...

Если делать, то минимально ЧИП и БЕЗКАТ, поедит ЛУЧШЕ 100%:thumbup: а потом ужеп думать о расходе, тем более на ПОРШЕ, главное чтоб валила....

принял твое мнение к сведению :thumbup:

extrapixel
21.06.2012, 15:08
кстати, у тебя-же стоит Х пайп с обезкатом, и на чип вроде собирался, какие-либо различия в расходе есть?)

x-pipe есть, чипа нет
расход тот же примерно

New
21.06.2012, 15:30
чек горит? дай знать как отключишь, и результаты) если-что могу дать тел проверенного чиповщика питерского, может отключить

extrapixel
21.06.2012, 15:36
чек горит? дай знать как отключишь, и результаты) если-что могу дать тел проверенного чиповщика питерского, может отключить

горит
езжу с ним

я в москве ))

New
21.06.2012, 18:56
700 км)

отключай давай)

Пожарник
27.06.2012, 15:53
Покупаиь и чиповать ПОРШ чтобы расход был меньше ???

Гонять на Порше и думать о расходе ???

Покупать Порш и не гонять ???


НЕПОНИМАЮ....


Имхо...главное чтоб ехала лучше и машина стала быстрее, с нормалоьным софтом расход уменьшится...

Если делать, то минимально ЧИП и БЕЗКАТ, поедит ЛУЧШЕ 100%:thumbup: а потом ужеп думать о расходе, тем более на ПОРШЕ, главное чтоб валила....
+1
хочешь ехать, надо кормить лошадей
а расход больше всего зависит от того, насколько продавливать вонючку

New
27.06.2012, 16:33
thank you again!

rockfordua
27.06.2012, 19:28
заплатить за чип и потом отбивать его экономя бензин, не логично как то

koton
27.06.2012, 21:58
Если уж лезть в тюннинг атмосферника, то как минимум: впуск, выпуск, чип, валы...

Как то так (http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996-14-25/coupe/2004/item/item_details/VID_19612067-VCD_15775780-gid_34-sort_4-display_50-item_FVD99610023/%26ETH%3B%9C%26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%82%2 6ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%80_-_%26ETH%3B%26cent%3B%26Ntilde%3B%8E%26ETH%3B%26fra c12%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26ETH%3B%26frac12%3B%26 ETH%3B%26sup3%3B_-_%26ETH%3B%9F%26ETH%3B%26frac34%3B%26ETH%3B%26sup2 %3B%26Ntilde%3B%8B%26Ntilde%3B%88%26ETH%3B%26micro %3B%26ETH%3B%26frac12%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26ETH %3B%26micro%3B_%26ETH%3B%26frac14%3B%26ETH%3B%26fr ac34%3B%26Ntilde%3B%89%26ETH%3B%26frac12%3B%26ETH% 3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%81%26Ntilde%3B%82%26ETH %3B%26cedil%3B-FVD99610023-996_3.6L_Level_3_350HP___302LBF_FT.html)

mald
06.08.2012, 15:06
Блин. А что же у меня-то так жрет в родном екате - под 20ку в городе, правда с пробками Уралмаш-Центр-Уралмаш (((( Кто бывал у нас меня поймет.

Диагностика тоже отлично, по трассе 16.5 атмо, сток

Alfons Maybach
06.08.2012, 18:39
Короче не парьтесь! Я по началу тоже не мог понять, почему у меня в городе полбака на 100км хватает... Но после поездки в европу все стало ясно, там по трассе 9.2 был расход при скорости 130 :) (не из-за бензина, а манеры езды)
А здесь газ-тормоз - поэтому расход и 20, и 25... И колодок на 15 тысяч км хватает)))))))

Если хочешь расход 16 - не крути мотор больше 3,5 оборотов)))

P.s. Совсем забыл про гембаловскую прошивку у меня)

New
06.08.2012, 22:06
Блин. А что же у меня-то так жрет в родном екате - под 20ку в городе, правда с пробками Уралмаш-Центр-Уралмаш (((( Кто бывал у нас меня поймет.

Диагностика тоже отлично, по трассе 16.5 атмо, сток

екат нынче пробочный стал, ужас :(