Просмотр полной версии : По 997 4 или 4S
Парни, озадачился в очередной раз покупкой 911го. Понял, что хочу 997, т.к. 996 уже выглядит не ахти и понял, что хочу только полный привод и только автомат.
Изучая 997 так и не смог найти список опций (что шло в базе, что за отдельную плату и в какие года), а то всеж продают максимальную комплектацию) Буду рад, если ссылкой кините.
Так же помню, изучая вопрос покупки 996 я был удивлен, прочитав на форуме, что турбовые двигатели намного надежнее атмо. Как с этим на 997?
Большая ли разница между 3.6 и 3.8? На турбак банально не хватает денег, но на первое время, думаю, S мне будет за глаза. Надеюсь, по крайней мере)
И можно ли сзади сидеть в 997 или не вариант?
Все спасибо за помощь!:thumbup:
*Guderian*
05.06.2012, 10:37
Рост, что тебе не спиццо?
Опять кукушку долбить будешь?
А в итоге купишь...
Нормальный тачан у тебя... Что еще для счастья надо?
По вопросу "...списка опций и в какие года..." буду отвечать исключительно за деньги, поскольку труд не благодарный...
Гуди, привет.
Хочется что-то нового и полноприводного, т.к. запарился я резину шлифовать.
По опциям обрисуй самые необходимые.
*Guderian*
05.06.2012, 10:53
До 2009?
*Guderian*
05.06.2012, 11:00
Вечером.
Спасибо, а по движка что скажешь 3.6 и 3.8?
extrapixel
05.06.2012, 11:51
А какой сейчас 996?
*Guderian*
05.06.2012, 12:00
БМВ сейчас.
лучше 3.8 но после 2006 строго.и обязательно силиндры все изучить под микроскопом:)
с рендхгэном)
по теме С выглядит симпотнее, ее)
лучше 3.8 но после 2006 строго.и обязательно силиндры все изучить под микроскопом:)
То есть, на 997 остались проблемы с задирами в двигателе?
Пробег планируется не выше 30-40 тысяч.
с рендхгэном)
по теме С выглядит симпотнее, ее)
А чем С от обычного отличается?
*Guderian*
05.06.2012, 13:30
Угадай))))
*Guderian*
05.06.2012, 13:31
Не подсказывайте...!
То есть, на 997 остались проблемы с задирами в двигателе?
Пробег планируется не выше 30-40 тысяч.
я б сказал они прогрессировали..
Угадай))))
Ну кроме движка)))
*Guderian*
05.06.2012, 13:36
Колеёй
Смотрел еще в сторону Quattroporte. Ради прикола цены на запчасти:
Воздухан - 4500
Подшипник ступицы - 30 тысяч
Сцепло с маховиком - 106 тысяч
Передние колодки - 33 тысячи
Тормозные диски перед - 28 тысяч
Фара б/у - 40 тысяч
Бампер передний - 84 тысячи
Круло переднее - 62 тысячи
У Порше же подешевле, так? )))))
Колеёй
Я думал, ПП от ЗП шириной колеи отличается.
*Guderian*
05.06.2012, 13:41
Задняя колея С отличается от задней колеи не С.
*Guderian*
05.06.2012, 13:42
Короче, кое-что из опций для не С идет в стандарте для С.
а колея С отличается от колеи 4С)
а колея С отличается от колеи 4С)
Я понял. Шире - круче :)
Короче, кое-что из опций для не С идет в стандарте для С.
Уже хорошо. А почему до 2006 года не смотреть авто? Были косяки в двигателях в этот период? Присмотрел тут одну, но она как раз 5го года...
Уже хорошо. А почему до 2006 года не смотреть авто? Были косяки в двигателях в этот период? Присмотрел тут одну, но она как раз 5го года...
у них как раз подшипник промежуточного вала проблемный,с 2006 ставили усиленную версию.
заявляю,как человек,попавший сначала на подшипник,потом на задиры:D
у них как раз подшипник промежуточного вала проблемный,с 2006 ставили усиленную версию.
заявляю,как человек,попавший сначала на подшипник,потом на задиры:D
А сразу после покупки нельзя его поменять на усиленный для уверенности или там конструкция разная?
Это, конечно, в том плане если с движком все ок изначально.
mormoncrew
05.06.2012, 14:31
у них как раз подшипник промежуточного вала проблемный,с 2006 ставили усиленную версию.
заявляю,как человек,попавший сначала на подшипник,потом на задиры:D
Что за подшипник????
*Guderian*
05.06.2012, 14:34
Я понял. Шире - круче :)
Это тебе не БМВ
номер 12 на фото,в нем подшипник.отдельно не поставляется,меняется только целиком,стоит около 1000 евро,для замены двигатель разбирается целиком(половинится)
номер 12 на фото,в нем подшипник.отдельно не поставляется,меняется только целиком,стоит около 1000 евро,для замены двигатель разбирается целиком(половинится)
Сколько замена по деньгам? Тысяч 40?
Тюненый подшипник продаётся здесь http://www.lnengineering.com/ims.html заменить его не разбирая мотора можно,придётся снять коробку ,но пока проблемы нет не надо туда лазить ,когда он зашумит его будет слышно.
AngelOfGrief
06.06.2012, 00:57
YZFR1, а на турбаке 996 заменить вкладыши промежуточного вала возможно не снимая двигателя?
Предлагают на эту махнуться: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637532-485ee9.html
2001 г.в. Не очень жестко?
В каком году у 996 был рестайл?
extrapixel
06.06.2012, 22:37
в 2003 у Карреры был рестайлинг "под Турбо"
у турбака морда была изначально таковой с 2001 года
*Guderian*
06.06.2012, 23:16
Рост, нахрена тебе тюнинг????
AngelOfGrief
07.06.2012, 00:31
Предлагают на эту махнуться: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637532-485ee9.html
2001 г.в. Не очень жестко?
В каком году у 996 был рестайл?
Если хозяин Георгий, я с ним гонялся, она очень неплохо едет (лучше моей), 3.7-3.8 до сотни. Но денег пожалуй многовато за такой год.
Машинка очень приглядная. 1,65 разве это много с такой комплектацией? Машина просто огонь! )
AngelOfGrief
07.06.2012, 01:14
Там ничего интересного кроме тюнинга мотора нет. С тормозами не понятно керамика или нет. Думаю, была б керамика, он бы явно это указал. Радует, что внешним колхозом не испачкана...
Но он уже упал на 100 тыс. Объявление это висело еще до того как я купил свой турбак...
ценник ей полтора,но экземпляр действительно достойный!
extrapixel
07.06.2012, 09:59
Колхоз как раз есть, но правильный.
С керамикой как раз вопрос, потому что задних желтков не видно...
Рост, нахрена тебе тюнинг????
Гуди, сам задумался, но в тоже время машина зверь. Если бы не год, то вообще бы не думал.
Если хозяин Георгий, я с ним гонялся, она очень неплохо едет (лучше моей), 3.7-3.8 до сотни. Но денег пожалуй многовато за такой год.
Да, Георгий.
Еще увидел, что есть экземпляры 996 Turbo S с 450ю силами.
Сидел думал-думал и надумал, что машину надо брать с максимальным движком. Фиг с ним с салоном. Кайф от вождения важнее.
*Guderian*
07.06.2012, 10:32
Гуди, сам задумался, но в тоже время машина зверь. Если бы не год, то вообще бы не думал.
Рост, ну ведь опытный человек! Бери сток...
Согласен.
Между Турбо и Турбо С большая разница в динамике?
Колея еще шире? ))
*Guderian*
07.06.2012, 11:10
Колея та же. Разница есть.
extrapixel
07.06.2012, 11:11
Понял, что хочу 997, т.к. 996 уже выглядит не ахти и понял, что хочу только полный привод и только автомат.
Как все резко поменялось :p
Как все резко поменялось :p
По поводу полного привода - без изменений. Автомат желательно, конечно, т.к. машина будет на каждый день.
Вот, с 997 на 996 да, возможно перепрыгнул, но как сложится никогда не знаешь.
Никогда бы не подумал, что на V12 буду кататься, а катаюсь и не парюсь :)
*Guderian*
07.06.2012, 11:20
Паришся.
Не парился бы - ничего не менял бы...
AngelOfGrief
07.06.2012, 12:22
По поводу полного привода - без изменений. Автомат желательно, конечно, т.к. машина будет на каждый день.:)
На автомате 996 вряд ли поедет 3.7 до сотни. Машина Георгия на ручке. 450-сильная (X50) едет по-другому, в т. числе лучше с низов, имеет усиленную КПП а также некоторые другие усиленные элементы (например, масляные насосы). Однако, есть мнение, что вероятность поломки промежуточного вала (как у меня) выше на моторах X50.
Разгон до сотни:
420 - 4.2 МКПП, 4.8 АКПП.
450 - 4.2 МКПП, 4.5 АКПП.
Разница в разгоне МКПП 420 и 450 ощущается на скорости выше 100 км/ч, также 450 имеет бОльшую макс. скорость.
Еще есть мнение, что если брать машину в стоке, лучше брать 420, т.к. ее турбины имеют бОльший потенциал для тюнинга.
А еще с 2004 года в двигателе 996тт были изменены некоторые моменты конструкции в плане улучшения надежности, т.е. 4- год -- это плюс.
*Guderian*
07.06.2012, 12:27
Ростику тюнинг возбраняется!
Паришся.
Не парился бы - ничего не менял бы...
Пол года для меня срок. Да и надоело мне мучать себя ягами и порше. Надо взять себя в руки и купить уже наконец-то.
На автомате 996 вряд ли поедет 3.7 до сотни. Машина Георгия на ручке. 450-сильная (X50) едет по-другому, в т. числе лучше с низов, имеет усиленную КПП а также некоторые другие усиленные элементы (например, масляные насосы). Однако, есть мнение, что вероятность поломки промежуточного вала (как у меня) выше на моторах X50.
Разгон до сотни:
420 - 4.2 МКПП, 4.8 АКПП.
450 - 4.2 МКПП, 4.5 АКПП.
Разница в разгоне МКПП 420 и 450 ощущается на скорости выше 100 км/ч, также 450 имеет бОльшую макс. скорость.
Еще есть мнение, что если брать машину в стоке, лучше брать 420, т.к. ее турбины имеют бОльший потенциал для тюнинга.
А еще с 2004 года в двигателе 996тт были изменены некоторые моменты конструкции в плане улучшения надежности, т.е. 4- год -- это плюс.
По словам Георгия там 540 лошадей, что ли, но не суть.
Ростику тюнинг возбраняется!
Истину глаголишь Арарат!
Все, определился. Только турбак. Вопрос в том, механика или автомат.
Вчера встречали с Георгием, но к консенсусу так и не пришли. Ему моя машина не понравилась, мне его, так что будем искать дальше.
AngelOfGrief
09.06.2012, 11:48
Rostman, а что не понравилось в машине Георгия, любопытно? Помимо цены?
*Guderian*
09.06.2012, 14:32
Хочется верить, что тюнинг..
Rostman, а что не понравилось в машине Георгия, любопытно? Помимо цены?
Салон грязноват и немного затаскан, передний бампер поколот, пороги стоят неровно, музыка не играет, сцепло на замену (плохо включается первая и задняя). Помимо этого машину он уже такую купил, а не сам делал. Все время не ставилась на учет (на транзитах катается). Он проехал уже 30 тысяч и что там с двигателем непонятно, но не думаю, что этот тюнинг должен остаться бесследным, т.к. ни поршневую, ни гильзовку - ничего не меняли. Просто, воткнули турбины побольше. Тормозные диски, как минимум передние, на замену полюбасу. Машина вся перекрашивалась, типа, 2 года назад. Краску мешали какую-то свою и что ты попадешь в цвет при покраске есть большой вопрос, т.к. он нафигачил туда много металлического порошка. Красил где-то в жуковском в неизвестной конторе.
Легкие вибрации на ХХ. Это норма для 991?
Подвеска норма, едет машина хорошо.
Жаль, что у меня нету опыта езды на обычном 996 Турбо 4, так что велика ли разница сказать не могу.
Ростик, а что значит по твоему "Турбо 4"? :D
*Guderian*
09.06.2012, 17:34
Это Турбо четвертого уровня.
AngelOfGrief
10.06.2012, 02:46
Ну если по аналогии с Carrera 4, то видимо GT2 - это турбо второго уровня. :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot