Просмотр полной версии : Прогрев двигателя на 911 Turbo
В owners manual по 997t говорится буквально, сел и поехал, не крутить до 4500 до полного прогрева. В аналогичной книге по 996t такого нет.
Как правильно прогревать двигатель на 993T и 996T?
Также интересно, чем эта процедура отличается/не отличается для разных 911-х.
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
Предлагаемый в мануале регламент прогревал продиктован требованиями экологии. Только экологией и ничем больше. Поэтому лучше прогревать двигатель. Особенно такой как у 911, который так просто не починишь и не заменишь.
кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?
На самом деле есть 2 точки зрения:
1. Греем на месте, т.к. износ будет меньше
2. Начинаем двигаться не насилуя двигатель, т.к быстрее прогреется на ходу и износ будет меньше
Споры на этот счет поднимались не раз и не два, к единому мнению не пришли, каждый остался при своем.
кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?
Я замечал! А ещё в прохладную погоду тоже на порядок лучше, в жару вообще не то. Масло надо видимо более вязкое лить, сейчас у меня залито mobil 5 w 40, на лето надо все таки 5w50 или вообще как некоторые 10w60 льют, только вот последнего в одобрении porsche нет.
а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))
а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))
Дело конечно не в масле, а в более холодном, а значит в более плотном воздухе. Соответственно масса воздуха, попадающего в цилиндр больше, больше соответственно бензина, при взрыве в цилиндре вырабатывается больше энергии и двигатель мощнее!
stop)))) вы сейчас договоритесь))) если больше воздуха значит смесь беднее, откуда же больше энергии
Так бензина то тоже больше.
Если волюметр показывает, что количество воздуха увеличилось, то комп льёт больше топлива. До определённого предела.
В атмосфернике главная проблема подать воздух в цилиндры, топлива то можно сколько угодно налить.
Просто в жару камера сгорания наполняется менее эффективно.
Обратите внимание, что в холодную погоду звук впуска при резком ускорении громче, чем в жару.
Турбировать двигатели то и стали, чтобы при том же объёме двигателя можно было подать большее количество воздуха в цилиндр и, соответственно, сжечь больше рабочей смеси.
А по теме, т.к. машина, в основном, живёт в подземном отапливаемом паркинге, прогрев занимает минут 5-7, даже зимой (которая у нас очень условная), пока стрелка температуры с места не сдвинется, а дальше до полного прогрева с оборотами не более 4 тыс.
я чистА вспоминаю молодость и термодинамику, но) там как раз жидкий водород подогревался в рубашке охлаждения и от этого двигателю ништяков по мощности было больше))) хотя мне как чем больше дельта Т тем больше работа, ну это как Отче наш
Я Вам как художник-художнику скажу - ничего про водород не понял : ))
denis.gan
07.06.2011, 23:49
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
Да, дело именно в тепловых зазорах. Только, как раз, на холодном моторе зазоры в цилиндрово–аоршневой паре велики, а на прогретом моторе приходят в норму. Это, в первую очередь, плохо сказывается на чистоте выхлопа. Во многом из–за этого, Порше прекратил выпуск моторов с воздушным охлаждением, т.к. у этих моторов тепловые зазоры очннь велики в следствии большого диапазона рабочих температур.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot