Просмотр полной версии : Что скажете о нем? (986)
Приглянулся этот порш. Что можете сказать о нем?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6032459-4534.html
По неопытности, не в том разделе пост создал. Перенесите ПЛЗ в "Выбираем Порше".
дорого раз, руль неочень два, сиденья подубиты
для сравнения я 2.7 с норм рулем и пробегом 75 купил дешевле
дорого раз, руль неочень два, сиденья подубиты
для сравнения я 2.7 с норм рулем и пробегом 75 купил дешевле
посмотрим как ты заговоришь,когда свой будешь продавать:)
по теме норм цена.человек оценил авто в эти деньги.тем более на авто ру дешевле только хлам в АТЦ,который я смотрел лично.
посмотрим как ты заговоришь,когда свой будешь продавать:)
по теме норм цена.человек оценил авто в эти деньги.тем более на авто ру дешевле только хлам в АТЦ,который я смотрел лично.
Вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002339-c33b.html ????? Недавно смотрел его. Но он был под снегом. Особо посмотреть то и не удалось.
Действительно хлам?
Первый автомобиль мой. Цена с железной крышей и вторым комплектом резины 16".
Дорого-недорого.... Цены на автору всем доступны ну и никто не запрещает общаться и обсуждать цену. Если что- то интересует то спрашивайте. Тем более что продажа на сайте обсуждалась и вполне открыто ибо карма дороже.
посмотрим как ты заговоришь,когда свой будешь продавать:)
как я заговорю?) :confused:
Tommy Halfinger
25.02.2011, 11:40
Да простит меня товарисч создавший темку*), дабы не создавать однотипных топиков напишу тутта.
Что думаете про этот авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7093780-3215.html
На сколько я понял - это дорого, но салон меня подкупает... На сколько я понимаю - это салон на заказ?
И теперь что касается в принципе покупки Бокстера:
1) Кто-нибудь докупал к нему хардтоп? На экзисте в сборе я нашел за 180 кусков... Но видел в одной из тем тут на форуме, кто-то хотел купить с Ибэя за 400 ЕВРО... Так как с ними обстоят дела, какая реальная цена?
2) Подскажите место куда лучше заехать чтобы сделать диагностику перед покупкой... Официалы или нет не важно - лучше надежно))
3) Хочу купить на лето... На сколько реально его слить в августе-сентябре? Я так понимаю, что продаются они очень не важно (особенно 1998-2002 гг, то что я могу себе позволить(( Решает ли вопрос уменьшение цены или они под осень ващпе никому не нужны?
Извините, что столько вопросов, но прочитал все полезные посты на форуме - все огромное спасибо за полезную информацию!!! - и это единственные вопросы которые у меня остались...
Заранее всем спасибо!:):):)
Дмитрий Андреевич
25.02.2011, 11:48
Рекомендую делать диагностику в двух местах - в Макс Эволюшн и в Спорткарцентре на Алтуфьево.
Хардтоп у официалов стоит 130 тысяч рублей, можно заказать у них.
Зачем хардтоп заказывать новый, тем более если человек не собирается ездить на машине долго? Проще купить с рук или на Ибеи.
По поводу "слить в сентябре" - не реально. Такие машины продаются не так быстро как хотелось бы, всетаки они очень специфичные. И чем ниже будет цена на машину, тем больше вероятности что в нее придется вложить еще столько же, прежде чем наслаждаться ею. Так, что либо собирайте деньги и берите аппарат по свежее, на более длительный срок, либо готовьтесь к куче финансовых сюрпризов.
Вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002339-c33b.html ????? Недавно смотрел его. Но он был под снегом. Особо посмотреть то и не удалось.
Действительно хлам?
я его смотрел прошлым летом.не понравилось состояние и какая-то мутная история с мотором...
Да простит меня товарисч создавший темку*), дабы не создавать однотипных топиков напишу тутта.
Что думаете про этот авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7093780-3215.html
На сколько я понял - это дорого, но салон меня подкупает... На сколько я понимаю - это салон на заказ?
И теперь что касается в принципе покупки Бокстера:
1) Кто-нибудь докупал к нему хардтоп? На экзисте в сборе я нашел за 180 кусков... Но видел в одной из тем тут на форуме, кто-то хотел купить с Ибэя за 400 ЕВРО... Так как с ними обстоят дела, какая реальная цена?
2) Подскажите место куда лучше заехать чтобы сделать диагностику перед покупкой... Официалы или нет не важно - лучше надежно))
3) Хочу купить на лето... На сколько реально его слить в августе-сентябре? Я так понимаю, что продаются они очень не важно (особенно 1998-2002 гг, то что я могу себе позволить(( Решает ли вопрос уменьшение цены или они под осень ващпе никому не нужны?
Извините, что столько вопросов, но прочитал все полезные посты на форуме - все огромное спасибо за полезную информацию!!! - и это единственные вопросы которые у меня остались...
Заранее всем спасибо!:):):)
касательно авто по ссылке-для руль все перечеркнул)))))))
а если серьезно-покупать такие тюнинг проекты-лично для меня как доедать чьи-то объедки со стола.
диски да,гуд,но во-первых белый салон для кабриолета это сплошной гемор,через час езды будет как лицо шахтера,во-вторых выглядет колхозно))люблю я оригинал все же...во-вторых если перешивать,то почему не выдержать заводской дизайн,это ж не аккорд какой-нить..
хотя на вид довольно живой экземпляр.
крышу заказать на ебэе.стоит реально 400-500 евро.
как я заговорю?) :confused:
ну а зачем пакостить соклубнику:)
я бы например содействовал продаже авто. и на мой взгляд цена за синего борьку вполне себе айс,тем более в комплекте жесткая крыша,а это огромный плюс...
кстати владельцу синего 986-ПРОДАЙ МНЕ КРЫШУ!!!:D
Да простит меня товарисч создавший темку*), дабы не создавать однотипных топиков напишу тутта.
Что думаете про этот авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7093780-3215.html
На сколько я понял - это дорого, но салон меня подкупает... На сколько я понимаю - это салон на заказ?
И теперь что касается в принципе покупки Бокстера:
1) Кто-нибудь докупал к нему хардтоп? На экзисте в сборе я нашел за 180 кусков... Но видел в одной из тем тут на форуме, кто-то хотел купить с Ибэя за 400 ЕВРО... Так как с ними обстоят дела, какая реальная цена?
2) Подскажите место куда лучше заехать чтобы сделать диагностику перед покупкой... Официалы или нет не важно - лучше надежно))
3) Хочу купить на лето... На сколько реально его слить в августе-сентябре? Я так понимаю, что продаются они очень не важно (особенно 1998-2002 гг, то что я могу себе позволить(( Решает ли вопрос уменьшение цены или они под осень ващпе никому не нужны?
Извините, что столько вопросов, но прочитал все полезные посты на форуме - все огромное спасибо за полезную информацию!!! - и это единственные вопросы которые у меня остались...
Заранее всем спасибо!:):):)
02 год, я даже не рассматривал такие
у них ОЧЕНЬ проблемный двиг
ну а зачем пакостить соклубнику:)
я бы например содействовал продаже авто. и на мой взгляд цена за синего борьку вполне себе айс,тем более в комплекте жесткая крыша,а это огромный плюс...
кстати владельцу синего 986-ПРОДАЙ МНЕ КРЫШУ!!!:D
я не знал что соклубень....
из всех предложенных вариантов, наверное сначала посмотрел бы с тюниным салоном, хотя бы ради интереса как оно смотрится в натуре, может и понравится, правда САБ на подлокотнике точно будет обламывать, из + он на механике, все таки движке 2,5 не очень весело, хотя это дело вкуса, если особо драйва не нужно, то можно и на кнопочках повеселится. Пробег у всех экземпляров адекватен году выпуску, а что касается АТЦ, то думаю там сложно найти достойный вариант за разумные деньги...
Да, что касается цены, если к примеру решусь менять свою, то меньше чем за 700 т.р. даже думать не буду, по крайней мере в ближайшей перспективе.
Мне тоже не понравился с белым салоном. Хотя, МКПП подкупает...
Пока остановил выбор на синем.
02 год, я даже не рассматривал такие
у них ОЧЕНЬ проблемный двиг
А в чём выражается проблемность?
выбирая 986ой первый сайт на который я наткнулся был - 986форум.ком вот там то я и начитался, там много полезной инфы и по ремонту и по тюнингу, и по эксплуатаци
да и слабоват все-таки 2.5... уж очень не хотелось пресаживаться с тачки с 270лосей с 4х колес на самого слабого бокстера... внутреннее противоречие)
На сколько помню 2.5 выпускался с 1997 по 1999.
В 2002-м уже во всю был 2.7 (не говоря о 3.2), на котором я сейчас езжу.
По этому и стало интересно в чём он очень проблематичен.
Кстати, здесь лежит отличная история эволюции 986 по годам: http://sites.google.com/site/mikefocke2/modelyeardifferences
да и слабоват все-таки 2.5... уж очень не хотелось пресаживаться с тачки с 270лосей с 4х колес на самого слабого бокстера... внутреннее противоречие)
мне на ручке вполне хватает:)автомат 2.5 да,слабоват..
Дмитрий Андреевич
05.04.2011, 14:18
Надо бы сравнить с ручкой) не знаю не знаю мне 2,5 с автоматом вполне хватает)
На крайний можно на руле кнопочки "потыкать"
Недавно делали сравнительный заезд моего 2.7 на механике и 2.5 на автомате.
У меня, правда, было ещё одно преимущество - выпускные коллекторы заменяны.
С места итог и так понятен. С 40 км.ч. 2.7 достаточно уверенно уезжает.
:) )))) был заезд тюненого шевроле корвета 580 лс на ручке и стокового форда фокуса 2,5 на автомате....
Ручка, есть ручка. Автомат, да еще на 2,5, ну не знаю... )
Недавно делали сравнительный заезд моего 2.7 на механике и 2.5 на автомате.
У меня, правда, было ещё одно преимущество - выпускные коллекторы заменяны.
С места итог и так понятен. С 40 км.ч. 2.7 достаточно уверенно уезжает.
вот если б трансмиссии были наоборот,было интересно:)
все хочу выпуск поменять,но боюсь со звуком неугадать..
мне преочень нравится такой своеобразный гул/шум после 5000 об.не хочется его лишаться:confused:
Дмитрий Андреевич
05.04.2011, 21:38
Да, согласен ручка есть ручка. Просто наверное с моей манерой езды 20-70 в Московских Пробках (с большой буквы:)) автомат удобнее.
А в динамике я минусов не замечаю, хотя и проверить не пытался - как-то не любитель я "тапки в пол", мне ближе кайф спокойной размеренной езды под рокот оппозитника).
*Guderian*
05.04.2011, 22:26
Оффтоп:
Господа, а вы не объясните мне в чем смысл драга, если многое зависит от покрышек, реакции пилота, качества топлива и т.д.
Что может продемонстрировать драг, если существуют все эти (и другие) объективные нюансы?
чувство перегрузки от ускорения
вот если б трансмиссии были наоборот,было интересно:)
все хочу выпуск поменять,но боюсь со звуком неугадать..
мне преочень нравится такой своеобразный гул/шум после 5000 об.не хочется его лишаться:confused:
Согласен, что нечестно. Но уж больно было интересно узнать разницу : )
Многие производители выпуска на сайтах размещают демонстрационные ролики. На Youtube кое что есть. В хороших наушниках представление можно составить.
Фирменный звук летящего пылесоса мне тоже нравится : )
Оффтоп:
Господа, а вы не объясните мне в чем смысл драга, если многое зависит от покрышек, реакции пилота, качества топлива и т.д.
Что может продемонстрировать драг, если существуют все эти (и другие) объективные нюансы?
Да, в принципе любой заезд-замер всегда субъективен, т.к. идеальных условий не существует.
В драге зависимость распределяется следующим образом:
- мощность до 500 л.с. - 30% зависит от умения пилота, 70% от машины
- мощность от 500 л.с. до 700 л.с. - 50% / 50%
- мощность свыше 700 л.с. - 30% машина, 70% пилот.
Это статистика, которую вывели японцы.
Мы катались с 2.5 больше посмеяться, нежели что то доказать : )
*Guderian*
06.04.2011, 00:16
чувство перегрузки от ускорения
За 5000 юсд вы сможете испытать космические перегрузки и ускорния, выполнив полет вторым пилотом на МиГ-25
Да, в принципе любой заезд-замер всегда субъективен, т.к. идеальных условий не существует.
В принципе, повороты добавляют в любой заезд-замер объективные маркеры уровня пилотажа.
denis.gan
06.04.2011, 08:39
Оффтоп:
Господа, а вы не объясните мне в чем смысл драга, если многое зависит от покрышек, реакции пилота, качества топлива и т.д.
Что может продемонстрировать драг, если существуют все эти (и другие) объективные нюансы?
Все эти показатели одинаково важны для любой автомобильной дисциплины. Драг - такой же спортивный класс, как и любой другой. Так же можно спросить в чем смысл ралли, или кольца. Другое дело, что техника для драга совсем специальная: эти автомобили совсем далеки от дорожных собратов, они не имеют никакой жесткости и могут ездить только по прямой.
*Guderian*
06.04.2011, 09:05
Другое дело, что техника для драга совсем специальная: эти автомобили совсем далеки от дорожных собратов, они не имеют никакой жесткости и могут ездить только по прямой.
И, хочется добавить, ничего не привносят в технологический прогресс, в отличии от ралли или кольца.
В принципе, повороты добавляют в любой заезд-замер объективные маркеры уровня пилотажа.
Я говорил о заезде по прямой, в котором мы определяли разницу в динамике с поправкой на мою криворукость ; )
И как то интересно упоминание даже не драга, как такового, а вполне заурядных уличных покатушек поздно ночью переросло в рассуждение о спортивных дисциплинах : )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot