PDA

Просмотр полной версии : 996 с пробегом 50-80 тысяч


Rostman
31.12.2010, 02:17
Парни, вот, меня мучает вопрос. Сколько может жрать денег 996й (обыкновенный, не турбовый) в год, допустим, при пробеге 10-15 тысяч км.
Я уверен, что Порше сами по себе машины надежные, но есть одно мнение многоуважаемого человека, что Порше будет кушать слишком много денег. Особенно, с пробегом, указанным в заголовке (50-90 тысяч км).
Вопрос в том, стоит ли заморачиваться идей покупки или лучше выкинуть эту мысль из головы.
Допустим, на предыдущую свою машину я тратил в районе 0,5 ляма в год, что, считаю более-менее, но не верю, что Порш может столько же потреблять.
Не будем брать во внимание такие форс-мажоры как переборка движка или замена АКПП (но про эти косяки бы узнать хотелось).
Очень интересен разброс цен на 911е: в пределах одного года и пробега разница в цене может быть в 2-2,5 конца...
Буду рад комментариям. Особенно, практическим познаниям в этом плане.

*Guderian*
31.12.2010, 02:51
Рост, ты даешь не совсем объективный показатель: 0,5 млн в год... Для машины, на которой ты ездил, при твоих пробегах - это много. Для машин другого класса с аналогичным годовым пробегом - эта цифра может быть в порядке вещей..

Rostman
31.12.2010, 03:00
Сумма, указанная мной - это тот бюджет, который я бы смог положить на обслуживание машины в год. То есть, при такой сумме, типа, всё в порядке :)

*Guderian*
31.12.2010, 03:09
http://91.121.132.199/gifs/6654.gif

Rostman
31.12.2010, 03:19
Но, естественно, чем меньше - тем лучше))
Торчать каждый выходные в сервисе - тоже не вариант.

Danila
31.12.2010, 13:10
Тут обсуждалось уже где-то.
Коллективное сознание говорит 200-300 тр, я могу подтвердить своим опытом :).
За год пара ТО 60-80 к и время от времени замена всяких не-совсем-уж расходников типо тормозных дисков

Rostman
31.12.2010, 14:52
Тут обсуждалось уже где-то.
Коллективное сознание говорит 200-300 тр, я могу подтвердить своим опытом :).
За год пара ТО 60-80 к и время от времени замена всяких не-совсем-уж расходников типо тормозных дисков

Я пока ждал авторизации учетной записи перечитал весь форум (благо, он не очень объемный). Проскакивала цифра в 300 тысяч где-то, но она там была вскользь и, вроде, эту мысль так и не развили.

Восьмеркин
01.01.2011, 13:27
чисто ИМХО. Порше - это машина-игрушка для души,потому у подавляющего большинства это как минимум вторая, зачастую даже третья машина, на которой не ездят, а именно катаются, и пробеги при этом годовые естественно небольшие. Потому вопрос о стоимости содержания как таковой не актуален. Для ежедневного убивания в хвост и гриву по нашим "дорогам" целесообразнее использовать иные марки, которые не жалко.

Rostman
01.01.2011, 15:04
чисто ИМХО. Порше - это машина-игрушка для души,потому у подавляющего большинства это как минимум вторая, зачастую даже третья машина, на которой не ездят, а именно катаются, и пробеги при этом годовые естественно небольшие. Потому вопрос о стоимости содержания как таковой не актуален. Для ежедневного убивания в хвост и гриву по нашим "дорогам" целесообразнее использовать иные марки, которые не жалко.

Это все стереотипы :)

Serg124
02.01.2011, 00:10
...тока почемуто чаще всего те у кого нет стереотипов вторую машину позволить себе немогут... :) удивительное рядом...

вал11
02.01.2011, 18:20
думаю что все будет зависеть от состояния авто которое вы купите..... а так предугадать не реально, я так думаю )))) кстати рекомендую свой авто, посмотрите если понравиться смотрите авто ру, он там висит.....

Rostman
02.01.2011, 19:39
думаю что все будет зависеть от состояния авто которое вы купите..... а так предугадать не реально, я так думаю )))) кстати рекомендую свой авто, посмотрите если понравиться смотрите авто ру, он там висит.....

Давно смотрю, но смущает то, что она выставлена на продажу практически сразу после покупки.
Кажется, где-то читал твоё объяснение этому, но сейчас уже не вспомню...

CraD
03.01.2011, 16:43
500р в год за сраную альфу - до такого может дойти только Ростишка - привед тебе брат! Уверен что ухоженный 996 будет требовать намного меньше.

Всех поздравляю с НГ от имени РХ-8 клуба. За 3 года демонического владения маздой, потратил лишь 120руб на НОВЫЙ мотор в сборе, и то - на пробеге 80тыс км (из них моих - 45, адово, всегда боком).

*Guderian*
04.01.2011, 12:52
Вот, Рост, надо брать Маздо))) И демонически ей владеть...

Rostman
04.01.2011, 13:25
Вот, Рост, надо брать Маздо))) И демонически ей владеть...

Да ты его не слушай. Он не в себе :):)

Alex_M
05.01.2011, 16:02
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.


пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.

VOL
05.01.2011, 16:58
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.


пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.
Действительно, 500к. - это же полностью ремонт всего движка и всей подвески! )) При аккуратной езде, уйдет не более 50 тыс. в год!

Rostman
05.01.2011, 18:19
Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами :)

chuvips
06.01.2011, 00:43
Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами :)

Неужели все так плохо?)

*Guderian*
06.01.2011, 00:50
Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...

Rostman
06.01.2011, 01:01
Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...

Я вот что заметил: почитав форум какой-либо марки, ты достаточно быстро можешь составить картину о марке в целом.
Почитав Порше я понял, что здесь намного всё лучше, чем на Альфе, а самый прикол, что цены на запчасти совсем чуть-чуть дороже альфовских, а некоторые и того дешевле. С учетом более надежной картину у Порше, в целом, смею предположить, что содержание порше может оказаться дешевле, чем альфы :) И эта мысль меня заводит )))

*Guderian*
06.01.2011, 01:36
Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?

chuvips
06.01.2011, 01:56
Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то)

Rostman
06.01.2011, 02:02
Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?

Ничего. Хаотичное непопадание на Shift. :)

Rostman
06.01.2011, 02:03
Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то)

156 GTA. На Мито и Джульетте никогда не катался - ничего не могу сказать :)

Дмитр
06.01.2011, 16:58
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?

RMV
06.01.2011, 17:21
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.

Дмитр
06.01.2011, 18:15
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.

да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?

RMV
06.01.2011, 18:38
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?

Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.

Дмитр
06.01.2011, 18:55
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.

сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.

Rostman
06.01.2011, 19:03
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.

А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))

avega
06.01.2011, 19:39
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))

DimaGO
06.01.2011, 19:48
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.

Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))

RMV
06.01.2011, 20:31
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))

я имел ввиду, что две заднеприводные БМВ сейчас простаивают и вся семья (2 взрослых и 2 ребёнка) тискается в маленький поршик, потому что на нем безопаснее и надёжнее на дороге. У нас в Риге на неглавных улицах может быть просто разъезженная колея и сугробы по бокам выше роста человека, едешь как в туннели, про дворы микрорайонов вообще не стоит говорить.

Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?"

http://y.delfi.lv/norm/69594/1787256_NRmUkp.jpeg

Rostman
06.01.2011, 20:51
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))

Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету :)
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.

RMV
06.01.2011, 21:01
.. но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод?

Не думаю, что она скучнее :D

I9o-O_eCqsc

p_DGEB0A8Ks

Дмитр
06.01.2011, 21:04
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)

фукс
06.01.2011, 21:11
Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше.

avega
06.01.2011, 21:56
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету :)
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.
Выбор между женой и любовницей : ))

avega
06.01.2011, 21:59
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
denis.gan этот момент отлично описал


По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.

Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.

Удачи.

*Guderian*
06.01.2011, 21:59
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))

Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?

Rostman
06.01.2011, 23:12
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?

Пробег 45 тыщ...

Дмитр
07.01.2011, 00:46
Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше.

спасибо)) ну не богат что тут уж)) еще лям не потяну.(пока) максимум что выжму 1.300.000 ((

chuvips
07.01.2011, 02:03
Конечно, у друзей покупать это наилучший вариант, но все же лучше купить именно то, что хочется, тем более можно обезопаситься путем диагностики)
Что касается 525х, то по моим личным ощущениям мотор не оправдывает надежд, а полный привод такой умный, что сам себя с трудом понимает, а тому, кто за рулем, вообще лучше не пытаться понять управляемость на скользком покрытии.
В общем, согласен про убийство мозга электроникой)

Rostman
07.01.2011, 02:10
Конечно, у друзей покупать это наилучший вариант, но все же лучше купить именно то, что хочется, тем более можно обезопаситься путем диагностики)
Что касается 525х, то по моим личным ощущениям мотор не оправдывает надежд, а полный привод такой умный, что сам себя с трудом понимает, а тому, кто за рулем, вообще лучше не пытаться понять управляемость на скользком покрытии.
В общем, согласен про убийство мозга электроникой)

У меня совсем иное мнение о БМВшном полном приводе :)
Кстати, какой полный привод на Порше?

вал11
08.01.2011, 02:23
)))))))))))))))))))))))) белый надо видеть... просто сказка

denis.gan
08.01.2011, 07:54
Кстати, какой полный привод на Порше?

Это смотря про какие модели Порше и какого поколения идет разговор. Если говорить про 911-ый, то существует глобально два поколения полноприводной трансмиссии.

Первое, это система на основе обычной виско-муфты. Это простая и предельно понятная, в условиях экстремального вождения, система: при пробуксовке часть момента перебрасывается на переднюю ось, и тяга на передних колесах сохраняется пока не отпустишь газ.

Вторая, это электронно управляемая муфта. Эта система пытается понять, что будет в следующий момент и сработать на опережение (превентивно). Крутящий момент в такой системе перераспределяется между осями постоянно. Такая система, несомненно, заточена на более безопасную езду в штатных режимах, но при экстремальной езде, с отключенной стабилизационной электроникой, ее самостоятельность и непонимание водителем того, что система может предпринять дальше, порой вредит. Например, при скольжении в затяжной дуге, контролировать угол поворота руля и тягу нужно гораздо чаще и оперативнее, т.к. система фактически начинает бороться с существующим положением дел и хочет скорейшим образом стабилизировать машину, поэтому постоянно меняет перераспределение момента, а водитель должен успевать это отслеживать.

Rostman
12.01.2011, 11:03
В общем, пока решил отказаться от Порше в сторону БМВ. :)

Дмитр
12.01.2011, 12:18
В общем, пока решил отказаться от Порше в сторону БМВ. :)

да семья это важный факт при выборе авто. а я вот порш хочу. bmw уже есть.

Rostman
12.01.2011, 21:29
да семья это важный факт при выборе авто. а я вот порш хочу. bmw уже есть.

Значит, у меня все впереди ))

*Guderian*
12.01.2011, 21:41
Рост, электроника сожрет твой мозг. Бэнгл убил БМВ.

avega
12.01.2011, 22:49
Ну почему же убил. Наоборот, придал индивидуального шарма.
В какой ещё машине приносит столько радости осознание факта, что не горящая противотуманка может быть результатом не сгоревшей лампочки, а глючащего блока управления противотуманными фарами, и который лечится перепрошивкой : ))

Rostman
13.01.2011, 00:55
Рост, электроника сожрет твой мозг. Бэнгл убил БМВ.

Вот, кто сколько не ругал Бенгла, а я реально, балдею от этого чувака и его машины мне очень нравятся.

Ну почему же убил. Наоборот, придал индивидуального шарма.
В какой ещё машине приносит столько радости осознание факта, что не горящая противотуманка может быть результатом не сгоревшей лампочки, а глючащего блока управления противотуманными фарами, и который лечится перепрошивкой : ))

Да это во всех немцах! ауди, мерседес - туда же.

*Guderian*
13.01.2011, 01:07
Рост, за Ауди не скажу, но мурашкинский АМГ катал лично. Ну нет там ощущения управлением АЭС: все четко, ясно и прозрачно... Реальная дубина с адаптированным автоматом.
Возможно я и придираюсь, но "бэгловская эпоха" характерна не только дизайном на любителя, но и началом засилия электроники, которая в итоге заставляет служить ей, а не наоборот. Это и есть удовольствие от вождения?

ПС: Если бы тут написал, что покупаешь Z3 M Coupe я бы проникся респектами... А так ты покупаешь очередной смарт- или ай-..., с которым у тебя состоится, рано или поздно, дуэль мозгоимения.

Вот, кто сколько не ругал Бенгла, а я реально, балдею от этого чувака и его машины мне очень нравятся.

Что же он создал такого, что превратило тебя в его фаната?

Rostman
13.01.2011, 01:21
Рост, за Ауди не скажу, но мурашкинский АМГ катал лично. Ну нет там ощущения управлением АЭС: все четко, ясно и прозрачно... Реальная дубина с адаптированным автоматом.
Возможно я и придираюсь, но "бэгловская эпоха" характерна не только дизайном на любителя, но и началом засилия электроники, которая в итоге заставляет служить ей, а не наоборот. Это и есть удовольствие от вождения?

ПС: Если бы тут написал, что покупаешь Z3 M Coupe я бы проникся респектами... А так ты покупаешь очередной смарт- или ай-..., с которым у тебя состоится, рано или поздно, дуэль мозгоимения.

Какие у тебя ощущения от Мурашкинского мерса, такие же у меня от БМВ.
Никогда не испытывал никаких проблем с электроникой на БМВ, если честно.
Z3 страшная :)
В общем, покатаемся - увидим.

*Guderian*
13.01.2011, 01:47
Рост, я не о красоте писал, а о механике... АМГ - это не компьютер на колесах.

Rostman
13.01.2011, 11:01
Рост, я не о красоте писал, а о механике... АМГ - это не компьютер на колесах.

Я мерседесы принципиально не воспринимаю. Я, конечно, на АМГ не катался, но и нет у меня в жизни цели такой.

*Guderian*
13.01.2011, 11:51
Хорошо, исключая дизайн экстерьера и интерьера, в чем ты видишь для себя привлекательность БМВ?

Rostman
13.01.2011, 12:43
Хорошо, исключая дизайн экстерьера и интерьера, в чем ты видишь для себя привлекательность БМВ?

Не буду вдаваться в подробности: общее ощущение от вождения, дух автомобильной марки. Я, на самом деле, не любитель и не умеха красиво писать и описывать то, что чувствую, но если сравнивать BMW 525Xi (В семье) с E350 4matic с пакетом AMG (тест-драйв) и E350 4matic с пневмоподвеской (в семье), то для меня более предпочтительная БМВ по ощущениям, что тебе дарит автомобиль.
Е-шка с простой AMG шной подвеской - говно редкостное и после тест-драйва я говорил не покупать этот автомобиль, но его все равно купили, только добавив в него пневму. Это немного исправило ситуацию и машина стала куда приятнее, но все равно это не то, что надо.
У меня был старый мерседес 124й. Он был куда приятнее, чем новые Е-шки. Это был тру мерседес, а, особенно, новая Е-шка с АМГшной подвеской - это что-то душераздирающее, но не в плане, что хорошо, а убого. Ты ожидаешь совсем иного от мерседеса и он тебя жестко разочаровывает.
Собственно, все всё поняли по Ешку и поэтому она отходит на задний план для убийств младшим братом и мамой, а на её место встает новый полноприводный БМВ.

chuvips
13.01.2011, 14:22
Согласен, что все машины портятся, и Ауди тоже раньше были живее были (свою я отношу к "раньше")
Но на мой взгляд Ауди и Мерседес как-то нехотя это делают, будто сопротивляются)
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...

denis.gan
13.01.2011, 14:33
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...

Ага, и руль, толщиной с батон сервелата.:D

avega
13.01.2011, 17:30
...педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
Драйв кончился на M3 e36, дальше пошли только ощущения.

Rostman
13.01.2011, 17:57
Я бы хотел объеденить следующие два утверждения в плане драйва и ощущений:
Согласен, что все машины портятся, и Ауди тоже раньше были живее были (свою я отношу к "раньше")
Но на мой взгляд Ауди и Мерседес как-то нехотя это делают, будто сопротивляются)
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
Драйв кончился на M3 e36, дальше пошли только ощущения.

Ситуация складывается таким образом, что драйв как раз и состоит из ощущений.
Возможно, я, будучи задублен корытом, на котором сейчас катаюсь, взяв его как поджопник на время после кончины моей Альфы забыл что такое драйв и какие ощущения он дарит. Или же драйв складывается из ощущений?
Я предполагаю, что, все-таки, драйв - это совокупность ощущений, которые тебе дарит автомобиль. Катаясь на мерседесе, я не испытывал какого-либо драйва, хотя, безусловно, машина дарит ощущения, но совокупность этих ощущений никак не делает понятие драйв понятным водителям данного автомобиля (я сейчас говорю про Ешку. Предполагаю, что какие-нибудь АМГ совсем иначе себя ведут, но ни разу не катавшись, не буду ничего утверждать).
Я бы убрал понятие драйва вообще, так как он присутствует в каждом автомобиле в той или иной степени (не будем, конечно, брать в учет корейцев :D - там все сухо и бесперспективно), а, вот, понятие радости, которые тебе доставляется прям в мозг и распространяется по всему телу в виде мурашек или других физиологических проявлений (не буду говорить про душевные - они следствие физиологических и наоборот) я бы учитывал. И даже бы ввел "шкалу радости".
На данный момент, если честно, я даже не знаю у кого этот показатель больше: у БМВ или Альфа Ромео, хотя от Альфы я тащился во всех её планах, исключая стоимости запчастей и её надежности.
Помимо "шкалы радости" я бы ввел еще шкалу под названием "сервис" и взаимоотношение этих двух шкал я бы назвал "истинным удовольствием", т.к. шкала "сервис" может начисто перечеркнуть "шкалу радости" и тем, самым, затмив "истинное удовольствие" (Гудерян, привет!)). Естественно, для каждого индивидума эта шкала строго субъективна, но, как показывает практика из субъективного складывается объективное. К примеру, сложа в кучку субъективные мнения про порше 911 я с уверенностью могу сказать, что машина надежная и дарящая радость, даже, с учетом стоимости сервиса, так как он не намного дороже альфовского, а если брать во внимание соотношение ломучести этих двух автомобилей, то получается, что Порше куда более выгодна.
Так вот, к чему я это все. А к тому, что БМВ дарит мне именно те ощущения, которые я хочу. Она мне дарит правильные ощущения. Называйте это как хотите: радость, драйв, те же самые ощущения.
И, на моей практике, шкала "сервис" у неё заполнена достаточно мало (не будем брать в учет машины с пробегом за 100 тыщ: там у всех проблемы начинаются), что только лишь поднимает степень "истинного удовольствия" от управления и владения данной машиной.
Главное, чтобы не стырили какие-нибудь наркоши. :D

chuvips
13.01.2011, 20:33
В какие только дебри нас завела тема покупки подержанного Порше)))
Я своим постом лишь хотел сказать, что есть разница между реальными и виртуальными ощущениями. Если у тебя прозрачный руль, минимум электроники и одним местом чувствуешь каждый поворот - это реально.
Если ты просто быстро едешь, а машина стрекочет электроникой, привод перераспределяет момент в самые неожиданные места, а между дорогой и руками завяз спальный мешок... Да, ты можешь ехать быстро, осознавать это, чувствовать перегрузки и получать удовольствие. Но ты ли это делаешь?

Rostman
13.01.2011, 20:38
Но ты ли это делаешь?

А как разница, если тебе это доставляет удовольствие? :) Ведь, в этом вся соль!

*Guderian*
13.01.2011, 20:47
Так наступает старость, Рост... Когда тебе все равно от чего получать удовольствие.
http://i425.photobucket.com/albums/pp334/summerpic_/acdbb953e7f8.gif

Smith
14.03.2011, 18:52
*Guderian* 5 БАЛЛОВ!!!!