Просмотр полной версии : KazanRing, V этап PCC/PSC 2015
Алексей Малютин
20.07.2015, 13:24
Друзья, регистрация на V этап Porsche Club Cup & Sport Challenge 2015, который состоится 02 августа на автодроме Kazan Ring Canyon, уже открыта: http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/AC8160E7BB6863A7C1257E85002DA8EA
Алексей Малютин
20.07.2015, 14:28
Есть 4 свободных места на автовозе!
Степан 200
20.07.2015, 14:59
Мне одно
Алексей Малютин
20.07.2015, 17:36
Для оформления заявок на доставку по маршруту Москва-Казань-Москва мне необходима следующая информация по каждому автомобилю, состоящая из 6-ти пунктов:
1. VIN,
2. модель,
3. год выпуска,
4. вес,
(можно копию СТС)
5. рыночная стоимость на сегодняшний день,
6. пробег.
Информацию желательно присылать на электронную почту porscheclubrus@gmail.com
Алексей Малютин
20.07.2015, 17:45
29 июля (среда) погрузка автомобилей для отправки в Казань.
Алексей Малютин
27.07.2015, 19:57
Друзья, на официальном сайте Porsche Club Russland опубликованы решения организатора чемпионата Porsche Sport Challenge:
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/files/PSC2015-act2.pdf
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/files/PSC2015-act%203.pdf
Krisa9977
28.07.2015, 03:25
Друзья, на официальном сайте Porsche Club Russland опубликованы решения организатора чемпионата Porsche Sport Challenge:
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/files/PSC2015-act2.pdf
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/files/PSC2015-act%203.pdf
Хорошо бы чтобы организаторы прояснили пункт регламента, позволяющий ИЗМЕНЯТЬ вес автомобиля: п. 5.3.3. "Разрешено изменение веса снаряженного автомобиля не более чем на 50 кг..."
Хотелось бы получить четкие разъяснения, что можно изменять, а что нет.
Например удаление деталей обшивки салона. Является ли это допустимым ИЗМЕНЕНИЕМ веса либо не допустимым модификацией серийного автомобиля. Второй момент - замена аккумуляторной батареи на более легкую. Проясните пожалуйста эти два пункта дабы прояснить возможные недопонимания и разную трактовку регламента.
Денис, насколько я понял из общения с Олегом Кессельманом снятие обшивки считается недопустимым. Аккумулятор на брифинге перед предыдущим этапом он говорил что допускается. Вчера в чате писал что любая нестоковая деталь будет считаться нарушением поэтому по аккумулятору так же интересно.
на счёт очки не могу ничего сказать, не участник, а вот бан Стаса на этапе в ТА на мой взгляд не очень справедливо
Krisa9977
28.07.2015, 16:12
Со Стасом вообще ничего непонятно. Насколько я понял, машина Стаса соответствует классу SSB, но не соответствует зачету 991GT3. Почему тогда Cтас попадает в Группу 7, а не остается в SSB?
Денис,
Поскольку найденное устройство, по видимому, было отнесено Организатором к нештатной системе управления двигателем, а оно запрещено во всех классах и зачетах, в том числе и в ТА, Стаса перенесли в Группу 7. Это мое мнение.
http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_russland/files/reglament_PSC2015.pdf
3.2 Требования к автомобилям (PCC)
Двигатель: Нештатная система управления двигателем запрещена;
5.3 Требования к автомобилям (PSC)
5.3.3 Техническое состояние и модификации
Двигатель: Нештатная система управления двигателем запрещена;
Денис,
Поскольку найденное устройство, по видимому, было отнесено Организатором к нештатной системе управления двигателем, а оно запрещено во всех классах и зачетах, в том числе и в ТА, Стаса перенесли в Группу 7. Это мое мнение.
С вашего позволения, мне кажется, это не есть правильно, когда участники гадают о причинно-следственных связях по тому или иному решению Организатора. Не пора ли создать здесь ветку a la "Официальное", где бы публиковались все документы, решения и разъяснения Организатора (но без возможности писать ответы)? Также хочу отметить, что решение по Стасу оформлено не совсем корректно с т.з. спортивной регламентации, т.к. понять, что же он нарушил конкретно, абсолютно невозможно.
Я не гадаю, а высказываю свое мнение. Всё же очевидно, нашли обманку, отнесли ее к нештатной системе управления двигателем, дисквалифицировали.
Официальные решения публикуются на сайте клуба. Подробная информация вероятно содержится в рапорте тех. комиссара.
Krisa9977
30.07.2015, 18:37
Я не гадаю, а высказываю свое мнение. Всё же очевидно, нашли обманку, отнесли ее к нештатной системе управления двигателем, дисквалифицировали.
Официальные решения публикуются на сайте клуба. Подробная информация вероятно содержится в рапорте тех. комиссара.
Как можно обманку, которая, как я полагаю, идет в комплекте с разрешенной выпускной системой, можно отнести к системе управления двигателем? :shock: Что то слабо вериться, что это была причина дисквалификации.
Это устройство продается отдельно.
А обманка не изменяет параметры работы двигателя?
Krisa9977
30.07.2015, 20:27
Конечно изменяет, как, к примеру, не работающая свеча зажигания или любая часть двигателя, включая выпускную систему. Но это же не система управления двигателем! Ты же не назовешь свечу зажигания системой управления двигателем... Система управления двигателем в моем понимании - это ECU (Engine Control Unit). Уверен, что кто писал регламент имел ввиду именно это.
Денис, на эту тему спорить бесполезно. Группа товарищей во главе с Организатором так решила и все. В вацапе уже 1000 страниц про это написано. Поэтому не вижу смысла начинать все заново. Стас написал официальное письмо Олегу Кесельману с несогласием по данному решению, с просьбой предоставить мотивированное решение с результатами исследования технической комиссии. Данное решение будет обжаловаться в РАФ. Ответа до настоящего момента не получено. Поэтому предлагаю эту тему дальше не муссировать.
PS To Merk - Саша, для твоей информации никто ничего не находил. О наличии "обманки" мы сами заявили Олегу Кесельману до всяких осмотров. Думаю, если бы мы этого не сделали - никто ничего бы не нашел.
сухопутный пират
31.07.2015, 13:58
Так оно и есть...
Oleg Keselman
01.08.2015, 10:14
Денис, на эту тему спорить бесполезно. Группа товарищей во главе с Организатором так решила и все. В вацапе уже 1000 страниц про это написано. Поэтому не вижу смысла начинать все заново. Стас написал официальное письмо Олегу Кесельману с несогласием по данному решению, с просьбой предоставить мотивированное решение с результатами исследования технической комиссии. Данное решение будет обжаловаться в РАФ. Ответа до настоящего момента не получено. Поэтому предлагаю эту тему дальше не муссировать.
PS To Merk - Саша, для твоей информации никто ничего не находил. О наличии "обманки" мы сами заявили Олегу Кесельману до всяких осмотров. Думаю, если бы мы этого не сделали - никто ничего бы не нашел.
Согласен, говорить на эту тему бесполезно!
Ибо другая группа товарищей решила что они трактуют регламент по своему усмотрению.
A электронный блок, вмешивающийся в работу серийной системы управления двигателем является по какой то только им известной причине частью выхлопной системы! На основании только того что он производится на той же фирме что и выхлопная система.
И в купе с нелигитимным облегчением автомобиля, дало такое решение.
Хотя на гонке организатор и тех комиссия пошла вам на встречу и до пустила к гонке несмотря на явное нарушение тех регламента ( разоборанный салон автомобиля)
Решение организатора опубликовано в установленном порядке.
Все протоколы технической комиссии переданы в ФАС Моск области, куда вам надо обратится с апелляцией этого решения. К кому непосредственно обратиться подскажу.
PS. Ну и хотелось отметить что мне никто чего не заявлял за ранее!
Хотели бы сделать по нормальному, спросили бы до гонки. А этот эл блок был обнаружен после гонки в понедельник на расширенном тех осмотре.
Krisa9977
01.08.2015, 17:20
Согласен, говорить на эту тему бесполезно!
Ибо другая группа товарищей решила что они трактуют регламент по своему усмотрению.
A электронный блок, вмешивающийся в работу серийной системы управления двигателем является по какой то только им известной причине частью выхлопной системы!
Электронный блок так же не является системой управления двигателя, которая, собственно и запрещена. Вмешательство в систему управления двигателем было разрешено(было разрешено перепрограммирование). Электронный блок нес ту же самую функцию, что и перепрограммирование.
На основании только того что он производится на той же фирме что и выхлопная система.
И в купе с нелигитимным облегчением автомобиля, дало такое решение.
Хотя на гонке организатор и тех комиссия пошла вам на встречу и до пустила к гонке несмотря на явное нарушение тех регламента ( разоборанный салон автомобиля)
Решение организатора опубликовано в установленном порядке.
Все протоколы технической комиссии переданы в ФАС Моск области, куда вам надо обратится с апелляцией этого решения. К кому непосредственно обратиться подскажу.
PS. Ну и хотелось отметить что мне никто чего не заявлял за ранее!
Хотели бы сделать по нормальному, спросили бы до гонки. А этот эл блок был обнаружен после гонки в понедельник на расширенном тех осмотре.
Как может быть изменение веса не легитимным, если в регламенте было разрешено ИЗМЕНЕНИЕ веса? Как можно изменить вес, что то не удалив ?
Почитал измененный регламент. Сейчас все поправили и стало все понятно. Если бы на прошлом этапе регламент был в нынешнем виде, то претензии к Стасу были бы обоснованы.
зы: С аккумулятором так и непонятно. там можно ставить более легкий или нельзя?
А этот эл блок был обнаружен после гонки в понедельник на расширенном тех осмотре.
Т.е, в пятницу после гонки когда я об этом сказал лично тебе, ты об этом не слышал???
Мне кажется даже дети знают что "обманка" ни дает никакой мощности, только ошибке не дает появится и все)))
Мне кажется даже дети знают что "обманка" ни дает никакой мощности, только ошибке не дает появится и все)))
Смысл в том что нельзя ставить электронную обманку, а не в том, дает она или не дает.
Смысл в том что нельзя ставить электронную обманку, а не в том, дает она или не дает.
А не проще запретить ставить не штатный выпуск?
Зы: обманку некоторые не ставят, решив проблему таким способо что никто не заметит))
Так уже запретили выпуск.
Так уже запретили выпуск.
Тогда извиняюсь, не в теме:shock::)
Степан 200
05.08.2015, 17:21
oUz7wrLv-gE]
oUz7wrLv-gE]
Уровень! Крут
С удовольствием посмотрел! Сплошной дрифт :) Бардачок доставил! :))
Кто потерял колесные колпачки в Казани?? )) нашлись 2 шт с лого порше серые, один с лого гт3 серый, один с лого RS черный и два с лого OZ на карбоновом фоне.
Степан 200
06.08.2015, 00:43
OZ мой 1
Кто потерял колесные колпачки в Казани?? )) нашлись 2 шт с лого порше серые, один с лого гт3 серый, один с лого RS черный и два с лого OZ на карбоновом фоне.
Ну раз два, то второй то уж точно мой!))
Стёпа, крут неимоверно, спору нет!!! :thumbup:
Но, в свойственной мне занудной манере, должен отметить следующее:
- если только это не искажение камеры, то либо (а) вам не должны были дать старт, либо (б) ты рисковал "въехать" под пенализацию, т.к. визуально твоя машина о-о-очень сильно смещена вбок относительно Стаса;
- я правильно понимаю, что на тебе нет подшлемника? ;)
Кстати говоря, Стас очень корректно едет. :thumbup:
Степан 200
06.08.2015, 10:46
Стёпа, крут неимоверно, спору нет!!! :thumbup:
Но, в свойственной мне занудной манере, должен отметить следующее:
- если только это не искажение камеры, то либо (а) вам не должны были дать старт, либо (б) ты рисковал "въехать" под пенализацию, т.к. визуально твоя машина о-о-очень сильно смещена вбок относительно Стаса;
- я правильно понимаю, что на тебе нет подшлемника? ;)
Кстати говоря, Стас очень корректно едет. :thumbup:
Подшлемник был...шлем быстро одевал, не оправил его.
Смещен я был ближе к центру, это так, зато от задницы Стаса был дальше чем можно, а это явно важнее)
По видео "со стороны" видно, что весь пелотон как кот нассал ехал, да и солнце в лицо, я светофора вообще не видел, до последнего, по Стасу трогался.
Корректно ехали все, и я ему на всех поворотах, где опережал, внутренний радиус не закрывал, первые полкруга вообще красиво получились!)
Степан 200
06.08.2015, 10:47
Ну раз два, то второй то уж точно мой!))
Тут вообще вопросов нет, а то в ухо, в ухо)
По видео "со стороны" видно, что весь пелотон как кот нассал ехал, да и солнце в лицо, я светофора вообще не видел, до последнего, по Стасу трогался.
Я просто с крыши как раз момент старта не видел, только спуск с горы и дальше уже стартовую арку... :)
Тут вообще вопросов нет, а то в ухо, в ухо)
Поделили... Осталось получить их из Казани))
Поделили... Осталось получить их из Казани))
Скоро приеду)
Алексей Малютин
09.08.2015, 15:28
На сайте клуба опубликованы официальные результат V этапа http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_russland/files/PSC2015-5-results.pdf
и фотографии http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/16D5443EAE5D9F17C1257E9C003B1AE4
На сайте клуба опубликованы официальные результат V этапа http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_russland/files/PSC2015-5-results.pdf
и фотографии http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/16D5443EAE5D9F17C1257E9C003B1AE4
Какая прелесть, и все мои! ))))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot