Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.06.2011, 11:36
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию Сarrera 911S (385лс 2008-09г. ресталинг) механика или PDK?

Долго прицеливался, какой решил посоветоваться с профи.. До этого много всего было, порше никогда (проехал с товарищем на 928 и началось)), иногда собираюсь выезжать на трек и автопробеги, а в основном конечно буду эксплуатировать по городу (машина на каждый день, езжу не много).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.06.2011, 12:19
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

имхо ручка.гемора меньше и в обслуживании попроще.плюс море удовольствия.педалька мягкая,нога в пробках не устает.
но если именно С-ка,надо быть внимательнее с маслом.как мне рассказали по крайней мере на дорестайле(думаю разницы нет) в затяжных поворотах начнается масленное голодание,появляются задиры и т.д.а если воздуха хапнет,то конец.вообщем я всегда по максимуму держу.

Последний раз редактировалось ART911; 14.06.2011 в 12:22.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.06.2011, 12:44
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо, на сколько я читал на drive.ru там начинка здорово поменялась, я тоже к механике склоняюсь, (большой опыт бмв на ручке, зимой всегда боком)) интересно просто как ведет себя коробка новая - PDK, она по офиц. характеристикам разгона до 100км/ч лучше чем механика отрабатывает, а интересно как она себя ведет на трассе, вкатывание, управляемый занос, как на понижение передачи переходит..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.06.2011, 14:33
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.06.2011, 14:37
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
но если именно С-ка,надо быть внимательнее с маслом.как мне рассказали по крайней мере на дорестайле(думаю разницы нет) в затяжных поворотах начнается масленное голодание,появляются задиры и т.д.а если воздуха хапнет,то конец.вообщем я всегда по максимуму держу.
Это какой же умник такое мог сказать про 911-ый?! У этой машины в принципе не может быть масляного голодания из-за отливов масла. Даже у водяных атмосферных моторов, у которых масляная емкость находится в картере двигателя, система смазки все равно противоотливная, т.е. с раздельными подающим и откачивающими насосами, как и в случае с системой смазки с сухим картером.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.06.2011, 15:01
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Это какой же умник такое мог сказать про 911-ый?! У этой машины в принципе не может быть масляного голодания из-за отливов масла. Даже у водяных атмосферных моторов, у которых масляная емкость находится в картере двигателя, система смазки все равно противоотливная, т.е. с раздельными подающим и откачивающими насосами, как и в случае с системой смазки с сухим картером.
сказал Леня из Махх.может я чего не так понял
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.06.2011, 15:17
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

Городские легенды(с)))))) я еще тот спец... Но в 911 столько масляных насосов...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.06.2011, 15:26
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
Городские легенды(с)))))) я еще тот спец... Но в 911 столько масляных насосов...
однако в теме запчасти сезонно всплывают темы про "ищу мотор"...бензин плохой?экология не та?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.06.2011, 15:55
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.
Я тоже так думал, но почитав статьи про carrera, turbo, на pdk, стал сомневаться там есть режимы спорт плюс и супер спорт, очень интересные по описанию.. Интересно у кого опыт езды на pdk есть что скажет? Я вообще думаю перед покупкой (собираюсь брать 3 летку) на дилере взять попробовать, не знаю правда есть ли там расширенные тест драйвы или вообще прокат, как на Аксель моторс - диллер БМВ в Санкт-Петербурге..
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.06.2011, 16:10
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Я просто думаю, что делать если PDK сломается? Она же наверняка тоже не ремонтопригодна (т.к. это аналог DSG/S-tronic, которые особо не ремонтируются). А новая стоит... ну наверно тысяч 450-500 рублей.

Механику можно перебрать, это будет всяко дешевле.

Хм, посмотрел сколько стоит в exist PDK в сборе, а может быть и не в сборе... в общем порядок цен от 850 000 до 1 200 000 руб. Я конечно всё понимаю, ну в смысле что механика тоже не малых денег стоит. Но главный вопрос состоит в том, ремонтируют ли у нас эти самые PDK?
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.

Последний раз редактировалось VVZ; 14.06.2011 в 16:21.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 14.06.2011, 17:31
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
однако в теме запчасти сезонно всплывают темы про "ищу мотор"...бензин плохой?экология не та?
Только система смазки тут не причем. Вот бензин - да.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 14.06.2011, 17:41
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Я могу лишь утвердительно сказать о том, что если на VW Golf V GTI уровень масла находится на минимуме и водитель вваливает в затяжной поворот, то бортовой компьютер начинает ругаться, - мол масляное голодание. Два раза такое было, длилось не больше полутора секунд.

Правда к этой теме это сообщение никакого отношения не имеет
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.06.2011, 18:31
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Масляное голодание при боковых ускорениях свойственно всем автомобилям с поперечно установленным мотором из-за расположения емкости с маслом (поперек). При подготовке гоночных автомобилей с таким же расположением мотора в масляный картер ввариваются противоотливные перегородки. Порше 928 тоже затронула эта проблема: не смотря на продольное расположение мотора, масляная емкость очень широкая, что и позволяет маслу отливать от заборника при боковых ускорениях. Для устранения проблем отлива масла от маслозаборника на всех автомобилях Порше 911 Турбо, ГТ2, ГТ3 применяется система смазки с сухим картером, при которой все масло находится в отдельной емкости, а циркуляция его по мотору обеспечивается нескольким маслонасосами (до 9 штук). В автомобилях Порше 911 Каррера (4) и Каррера С (4) применяется такой же принцип смазки: хотя само масло и находится в емкости картера мотора, его слив из двигателя осуществляется не самотеком, как в обычных системах смазки, а с помощью откачивающих насосов. Таким образом уровень масла всегда поддерживается на необходимом для предотвращении завоздушивания заборника значении.

Про PDK. Что нужно сделать, чтобы сломать эту коробку, истории пока не известно. Электроника имеет три степени защиты от "дурака". Т.к. единственное, чего боится PDK, это перегрев, то при первых признаках повышенной температуры коробка выключает опциональную функцию Launch control, при дальнейшем повышении температуры ограничивается на 50% мощность двигателя, ну и крайней степенью защиты является полное обездвиживание автомобиля. При нормализации температуры все функции коробки восстанавливаются без последствий. Так что, если PDK специально не ломать, то и не случиться с ней ничего.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.06.2011, 09:47
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

Если действительно нет случаев выхода из строя PDK, то можно брать
Просто аналогичные коробки у АУДИ R8 или Ламборгини ломались. К счастью их меняли по гарантии, но в случае трёхлетнего б/у автомобиля надеяться на гарантию наверное не стоит.
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное