Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #85  
Старый 12.12.2012, 16:55
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вот-вот, я и слушаю, думаю, мож не понял чего... Задирами-то вроде другой мотор болеет...
на 991 GT3 и будет другой мотор скорее всего
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 12.12.2012, 16:57
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Дмитрий, когда делали двигатель для GT1, товарищ Мецгер был на пенсии уже год, как минимум.

"Мецгер блок" - это технологическая концепция. Таким образом, технология блока GT1 лежит в основе GT3

Последний раз редактировалось *Guderian*; 12.12.2012 в 17:00.
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 12.12.2012, 17:00
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
Новые значит 9А1 или MA1.01 (как Вы указали)
Что мы знает точно?

997 Turbo Мк2 МА1.70
991 S МА1.01
991 МА1.02

Поэтому 991 GT3 МА1??
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 12.12.2012, 17:10
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Если придерживаться буквы правил, то, поскольку GT3 RS - производная от GT3, омологатором можно считать просто базовый GT3



Скорее всего вы имели в виду 997 Mk2, который с сентября 2009 оснащается МА1.7



Ради Капа, Р и РСР не будут разрабатывать отдельный двигатель, иначе GT3 перестанет быть омологатором.

Но уже точо известно, что на базовой версии будет доступна ПДК. Также точно известно, что блок МА1. К сожалению, Porsche не опубликовал еще качественные снимки двигателя, но это уже не будет Мецгер-блок совершенно точно.



С 1989 М64 до 1998 MY, далее, с 2004 появляется М97

Если придерживаться буквы возможно GT3 - я указал GT3 и GT3RS

Да, мк2

Не будут, на пару лет закуплен Мецгер

Я читал что М96 появился именно в 2002
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 12.12.2012, 17:12
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Что мы знает точно?

997 Turbo Мк2 МА1.70
991 S МА1.01
991 МА1.02

Поэтому 991 GT3 МА1??
Да, скорее всего и впервые на GT3 - отсюда и вероятность задиров

А еще как я указал стоит вопрос омологации если GT3 перейдет на данный двигатель

Последний раз редактировалось DileTanto; 12.12.2012 в 17:17.
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 12.12.2012, 17:14
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
Я читал что М96 появился именно в 2002
Не-не, с 1998... Точно. Первый гражданский невоздушник.
Ответить с цитированием
  #91  
Старый 12.12.2012, 17:19
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Не-не, с 1998... Точно. Первый гражданский невоздушник.
Может это было про версии М96.79 или M96.79
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 12.12.2012, 17:22
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
Не будут, на пару лет закуплен Мецгер
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.

Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.

А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 12.12.2012, 17:23
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
Может это было про версии М96.79 или M96.79
Очепятка?
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 12.12.2012, 17:26
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.

Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.

А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 12.12.2012, 17:26
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Очепятка?
да - 76 и 79
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 12.12.2012, 17:27
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Есть проблемы: Мецгер-блок не отвечает нормам токсичности. Омологатор должен иметь одинаковый блок как у дорожной, так и у гоночной версии. То есть, не может гражданский вариант иметь МА, а военный - Мецгер.

Таким образом, чтобы соответствовать всем еврозаконам в продажу поступает омологатор с МА, что, соответственно, перекладывается и на военную версию.

А поскольку требований наличия у омологатора и военной версии одинаковых коробок нет (ограничения только по регламенту соревнований), то и появление ПДК на гражданской версии вполне логично:
а) исторически, она берет начало из середины 80-ых, со времен 956/962;
б) перерожденная версия обкатана на на втором поколении Мк2.
Они до 2015 года могут катать на мецгере - поэтому все новые версии военных продолжат катать его еще 2 года
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 12.12.2012, 17:27
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?
А как же нормы токсичности?
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 12.12.2012, 17:34
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Так вроде бы уже заявлено, что на Капе будет Мецгер? Или я ошибаюсь?
на капе точно мецгер - отсюда и все мои дебаты
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное