Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #43  
Старый 07.06.2012, 19:16
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Глупцы поставили на 911 OZ

То, что данная модель дисков вам не по душе, всего лишь ваш вкус. На вы, хотя тут давно все на ты.
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 07.06.2012, 19:23
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Ну а я так и написал, с дисками это мое личное мнение. Но оно такое потому что я сомневаюсь, что это оригиналы, а не реплики и не факт, что это можно на 100% проверить. Лично я бы не стал ставить на машину, которая разгоняется 260 км/ч, реплики или ездить на ней 260 км/ч не убедившись, что это оригинал. Жизнь-то одна...

Ну а по цене, считаете я не прав?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 07.06.2012, 19:25
ponch ponch вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
Отправить сообщение для ponch с помощью ICQ Отправить сообщение для ponch с помощью Skype™
По умолчанию

Замечу, что на 4S в АТЦ - СОСТАВНОЙ OZ.. думаю, что это даже не литье, а что-то типа штамповки

Офф: я тут вот тоже думал, что на форуме народ зрелый и взрослый в основном собрался.. но вот вчера ошибся и жестоко поплатился за свое заблуждение..
Думаю, надо предложить модераторам ввести какие-нить "малиновые штаны", кот. член клуба мог бы выбрать в профиле, чтобы остальные ЗНАЛИ, что к НЕМУ надо исключительно на "Вы" обращаться..

ЗЫ: Что-то я разболтался.. не к добру это.. ))))))))
__________________
Targa & 955T
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 07.06.2012, 19:28
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
Думаю, надо предложить модераторам ввести какие-нить "малиновые штаны", кот. член клуба мог бы выбрать в профиле, чтобы остальные ЗНАЛИ, что к НЕМУ надо исключительно на "Вы" обращаться.
Да нет, дело в том, что большинство людей (включая меня) согласны на обращение на "ты", но не в случае когда их оскорбляют. Что касается моей тактики, я обычно первый не перехожу на "ты" в форуме, т.к. есть люди кому это не нравится. А есть и просто люди кому за 50 лет и обращение на "ты" просто неуместно.

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
Замечу, что на 4S в АТЦ - СОСТАВНОЙ OZ.. думаю, что это даже не литье, а что-то типа штамповки
В смысле, ковка? Тогда я, пожалуй, ошибался насчет дисков. Составные вряд ли будут "левыми". Просто я OZ видел на всяких "двенашках" итд, отсюда моя неправильная реакция.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.06.2012 в 19:31.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 07.06.2012, 19:32
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Не хочется больше засорять эфир, да и сотрут опять все.

По цене не согласен. Состояние решает многое. Автор темы подтвердит.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 07.06.2012, 21:53
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Не хочется больше засорять эфир, да и сотрут опять все.

По цене не согласен. Состояние решает многое. Автор темы подтвердит.
Подтвержу)
Лично мое мнение - за хорошую машину переплатить не жалко. Тем более на мой взгляд к покупке Порше неправильно подходить по принципу взял выгодно, сезон погонял, продал выгодно. Мне ближе подход купил хорошую машину и ездишь на ней, а лишние 10-15% цены это несерьезно, если машина будет действительно хорошая и будет долго радовать
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 07.06.2012, 22:48
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

chuvips, не секрет, что диагностика выявляет далеко не все проблемы. Можно купить дорого и попасть на ремонт двигателя, а можно взять выгодно/дешево, немного вложиться и радоваться уже действительно долго. Мне уже вконец надоела покупка кота в мешке. Что ни машина то проблемы.

Я вообще вывел новую формулу: лучше купить дешевле и быть приятно удивленным тому, что машина оказалась в хорошем состоянии (что между прочим случается: люди покупают рухнувшие машины, делают косметический ремонт и ездят на них годами и ничего не ломается) чем купить дорого "в хорошем состоянии" и быть неприятно удивленным, что она оказалась убитой.

А то, что кто-то думает, что за Карреру 996 можно взять больше 1 млн, то это люди, выдающие желаемое за действительное; в основном, конечно, сами хозяева этих машин. Я ведь не тешу себя мыслями, что мою машину можно продать за 1.8 млн.

Вот машина:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21462876-1f11.html

Лям с копейками. В 2009 г. из Германии. Реальная цена.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.06.2012 в 22:54.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 07.06.2012, 23:09
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Хорошее состояние - это не только и не столько результат диагностики. Скорее общее впечатление о машине. Ухоженная, аккуратная. Это обычно тянет за собой все остальное. Конечно, при этом могут быть жестокие косяки технические, но для этого как раз есть диагностика, да и вероятность косяков на "приятной" машине меньше в разы.
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 07.06.2012, 23:26
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Во-во, моя такая как раз была. Чистый салон, без коцок по кузову, все стекла целые, моторный отсек чистый, хранилась на крытой стоянке. Последующий осмотр показал, что ничего не течет, минимум ошибок в диагностике (по лямбде), пробег 77 тыс. Потом я нашел мастера (Лёню), который ее до этого обслуживал, ставил на нее тюнинг, и он мне рассказал многое про нее, после чего я еще больше обрадовался.

А после 7 тыс пробега выясняется, что требуется ремонт двигателя и есть непонятного характера проблемы с АКПП.

Ничего не хочу никому доказать, но просто это все достаточно неоднозначно. Скажу честно, мне бы было намного менее обидно если бы это все случилось на машине, купленной за 900 тыс. Я ее тоже смотрел, на ней был севший аккумулятор, обтрепаный салон, вся в подтеках, под шапкой снега. И я не купил...

Я привык из всего делать выводы, но пока не пойму какой вывод надо сделать. Нельзя покупать машины с тюнингом? Или что?...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 07.06.2012, 23:33
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Только свою ты отремонтируешь, забудешь и дальше будешь ездить на свежем салоне, со сверкающей краской, с наличием всего пластикого оперения на днище итд. А уставшая машина она и есть уставшая. Довести ее до состояния неуставшей либо стоит невероятных денег, либо вообще невозможно.
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 08.06.2012, 02:32
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вот машина:
Реальная цена.
Ведро это а не машина... что за пашня в салоне...
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 08.06.2012, 03:03
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Во-во, моя такая как раз была. Чистый салон, без коцок по кузову, все стекла целые, моторный отсек чистый, хранилась на крытой стоянке. Последующий осмотр показал, что ничего не течет, минимум ошибок в диагностике (по лямбде), пробег 77 тыс. Потом я нашел мастера (Лёню), который ее до этого обслуживал, ставил на нее тюнинг, и он мне рассказал многое про нее, после чего я еще больше обрадовался.

А после 7 тыс пробега выясняется, что требуется ремонт двигателя и есть непонятного характера проблемы с АКПП.

Ничего не хочу никому доказать, но просто это все достаточно неоднозначно. Скажу честно, мне бы было намного менее обидно если бы это все случилось на машине, купленной за 900 тыс. Я ее тоже смотрел, на ней был севший аккумулятор, обтрепаный салон, вся в подтеках, под шапкой снега. И я не купил...

Я привык из всего делать выводы, но пока не пойму какой вывод надо сделать. Нельзя покупать машины с тюнингом? Или что?...

По мне вывод напрашивается один.....вам надо выбирать авто с человеком который в этом что то понимает а не самому.....не мобильный же телефон вы в конце то концов покупаете! Это надо понимать, но большинство считает что если он имеет вышку и в своей профессии лучший...то такую мелочь как выбор авто, он легко может доверить самому себе, почитав перед этим форум,википедию и ещё много разных сайтов в нете......только вот опыта это не прибавит.
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 08.06.2012, 03:36
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Во-во, моя такая как раз была. Чистый салон, без коцок по кузову, все стекла целые, моторный отсек чистый, хранилась на крытой стоянке. Последующий осмотр показал, что ничего не течет, минимум ошибок в диагностике (по лямбде), пробег 77 тыс. Потом я нашел мастера (Лёню), который ее до этого обслуживал, ставил на нее тюнинг, и он мне рассказал многое про нее, после чего я еще больше обрадовался.

А после 7 тыс пробега выясняется, что требуется ремонт двигателя и есть непонятного характера проблемы с АКПП.

Ничего не хочу никому доказать, но просто это все достаточно неоднозначно. Скажу честно, мне бы было намного менее обидно если бы это все случилось на машине, купленной за 900 тыс. Я ее тоже смотрел, на ней был севший аккумулятор, обтрепаный салон, вся в подтеках, под шапкой снега. И я не купил...

Я привык из всего делать выводы, но пока не пойму какой вывод надо сделать. Нельзя покупать машины с тюнингом? Или что?...
Дим я уж и не знаю что думать, прям виноватым себя чувствую, хотя ты сам думаю прекрасно понимаешь что о такой проблеме в движке я даже догадываться не мог - свято верил в абсолютную надежность двигателя 911тт. Для себя я все равно решил - машину с убитым салоном и выглядящую уставшей не возьму низачто! А вложения по технике... У меня на CL600 каждая стойка по 50 плюс блок клапанов плюс насос всего этого дела тоже за 50 плюс пару рычагов по 15 итого ремонт подвески спереди только выливается в 200!! Коробка тоже дурит..флейты на моторе по 60 за штуку..Но мне очень нравится на нем ездить и мне очень нравиться что не смотря на 2004 год в салоне пахнет новым мерсом и все в очень хорошем состоянии. А у тебя на турбо салон так вообще не придраться плюс расширенная отделка кожей, да и выглядит он просто офигенно!
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 08.06.2012, 11:27
Аватар для Yura.
Yura. Yura. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 7
По умолчанию

Здравствуйте, очень приглянулась та каррера 4с, о которой велась речь пару страниц назад.
Но сразу насторожило, что треугольники боковых зеркал, нижние части юбки и бампера выкрашены в цвет кузова, а не стандартного черного цвета.
Могло ли это быть доп. опцией, или это только говорит о том, что машина перекрашена?
Хотел с вами посоветоваться, перед тем как ехать смотреть. Может кто-нибудь знает что-то про эту машину.

Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное