Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
04.05.2012, 14:16
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Я не спорю! Я говорю за себя, что если я был бы на месте покупателя,то установленный тюнинг расценил бы ,как несомненный плюс!
|
04.05.2012, 15:39
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Не знаю, может я лошара, но сколько покупал машины подержанные у физиков, больше 10-20 тысяч руб не скидывали)
|
100ку скидывал максимум когда порша себе покупал и то с трудом, сказал либо скидываем на сотку и я забираю прямо здесь наликом, либо ждите другого покупателя, а я поеду другие машины смотреть!
|
04.05.2012, 15:46
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
100 000 руб? это нормальный скидос!
|
04.05.2012, 16:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Раньше я тоже так думал! А теперь считаю,что если речь идет о спорткаре,который покупаешь с целью именно дубасить, то пусть он лучше будет затюнингован по "самые помидоры " предыдущим владельцем,т. к все равно со временем мощности становится мало и начинается вливание бабла в тачку
|
Все зависит от того что подразумевается под автомобилем для дубасинья.
Скорее всего этот термин относится к эвикам и стихам. Которые и при отжигалове ломаются, и без ломаются и т.д.
Все-таки порше это не только для того чтобы постоянно дубасить, поэтому тюнинг в нем скорее повод снизить цену, а не задрать ее.
Да и по-большому счету на стихах и эвиках также оне снижает цену как правило Полный сток рулит и ценится выше.
|
04.05.2012, 16:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
100ку скидывал максимум когда порша себе покупал и то с трудом, сказал либо скидываем на сотку и я забираю прямо здесь наликом, либо ждите другого покупателя, а я поеду другие машины смотреть!
|
а обосновывал как-то? или просто сказал - скидываем на сотку? =))
|
04.05.2012, 16:22
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
Все зависит от того что подразумевается под автомобилем для дубасинья.
Скорее всего этот термин относится к эвикам и стихам. Которые и при отжигалове ломаются, и без ломаются и т.д.
Все-таки порше это не только для того чтобы постоянно дубасить, поэтому тюнинг в нем скорее повод снизить цену, а не задрать ее.
Да и по-большому счету на стихах и эвиках также оне снижает цену как правило Полный сток рулит и ценится выше.
|
Да я согласен с тобой! Все так и есть! Сужу чисто по себе, в свое время искал авто в стоке,нашел все как и хотел,но теперь по прошествию времени понимаю,что в тюнинг вложил еще одну стоимость авто
А не проще ли было купить уже заряженное авто?
|
04.05.2012, 16:25
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Обычно под себя заряжают.
|
04.05.2012, 16:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Обычно под себя заряжают.
|
+1
из тюнинга на машину ценятся диски и ненавязчивый внешний стайлинг.
|
04.05.2012, 16:42
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
А как же кованная поршневая,ведрообразная турбина,неужели не добавляют вистов авто? )))
|
04.05.2012, 16:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
А как же кованная поршневая,ведрообразная турбина,неужели не добавляют вистов авто? )))
|
это значит штатные уже ушатали)))
|
05.05.2012, 03:16
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
+1
из тюнинга на машину ценятся диски и ненавязчивый внешний стайлинг.
|
Я думаю, хороший тюн мотора будет цениться всегда -- если он подтвержден фактами и замерами. Хорошие тормоза -- тоже всегда плюс.
Диски -- скорее вещь на любителя. Например, у меня стоят трехкомпонентные наборные диски с "полочкой", они дорогие и обычно все ими восхищаются. Сейчас я к ним уже привык, но изначально не нравились, к тому же они черные, а мне больше нравится серебро и 10-лучевой дизайн, типа как на 997 в стоке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
05.05.2012, 08:54
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Когда будешь продавать, посмотришь)))
|
05.05.2012, 11:22
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я думаю, хороший тюн мотора будет цениться всегда -- если он подтвержден фактами и замерами. Хорошие тормоза -- тоже всегда плюс.
Диски -- скорее вещь на любителя. Например, у меня стоят трехкомпонентные наборные диски с "полочкой", они дорогие и обычно все ими восхищаются. Сейчас я к ним уже привык, но изначально не нравились, к тому же они черные, а мне больше нравится серебро и 10-лучевой дизайн, типа как на 997 в стоке.
|
Мне всегда нравились и нравятся с полкой.....кто бы что не говорил 911му они придают более широкий вид ))
|
05.05.2012, 11:28
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
а я продолжаю стирать руки в кровь на крыло 996 gt3 мк1
и ранний 997 gt3 не кап.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|