Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #183  
Старый 09.02.2012, 17:09
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
1. По ссылке, как минимум, опечатка - 0003 - такого кода не существует. Имелся в виду М003
2. Код М003 как раз у ПКК, но он не упоминал ни про огнетушитель в салоне, ни про ключ массы, ни про блок управления...
Ответить с цитированием
  #184  
Старый 09.02.2012, 17:59
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Простите, не понял, как?

И если уж на то пошло, то до поколений SC и Carrera 911 различали по буквенным кодам, соответсвующим производственному году: А, B, C, D и т.д.



Это глубочайшее заблуждение!

930 - это отдельный индекс, обозначавший с 1975 по 1989 турбоверсии!
Я же сказал в тусовке а не в справочнике.

Bмел ввиду не серии:

911Т

911S
Ответить с цитированием
  #185  
Старый 09.02.2012, 18:06
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Bмел ввиду не серии:
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?

Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:10.
Ответить с цитированием
  #186  
Старый 09.02.2012, 18:16
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
А как в тусовке отличают S, T, E по годам выпуска?

Например, S выпускался с 67 по 75, Е и Т с 69 по 73...
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...

Это масклкарщики по годам различают, там что не год то морда другая и бампера)
Ответить с цитированием
  #187  
Старый 09.02.2012, 18:28
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
А вот по годам как раз не зацикливаются, в этот то и суть! Ты в тусовке говоришь, у меня 964 Каррера 4 например, и мало кого будет волновать 89 он года или 93, потому как ничем не отличались...
Есть проблема...

964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...

ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 18:40.
Ответить с цитированием
  #188  
Старый 09.02.2012, 19:10
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Есть проблема...

964 Каррера 4 выпускалась с 90 по 95 год и имела отличия внутри серии по годам...

ПС: И конечно S, T, E также отличались по годам...
Carrera 4 выпускался с 89 по 94 года, Carrera 2 c 90-го. Моя Carrera 4 964 89 года!
В 94м уже уже выпускали модель 993... Не понимаю откуда ты берешь эти данные!

"В первых автомобилях 964-й серии с момента начала их производства в 1989 году, был доступен полный привод (версия «Carrera 4»); В 1990-м году появились заднеприводные версии Carrera 2. Оба варианта были доступны в кузовах купе, Тарга или кабриолет."

Даже на твоем сайте 89год написан!

И вообще хватит по клавишам клацкать! Приходи в апреле на открытие сезона, будет не менее 10 классических машин семейства 911. Потрогаешь все ручками, прокатишься и пообщаешься)
Изображения
 

Последний раз редактировалось koton; 09.02.2012 в 19:55.
Ответить с цитированием
  #189  
Старый 09.02.2012, 19:49
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Carrera 4 выпускался с 89 по 94 года, Carrera 2 c 90-го. Моя Carrera 4 964 89 года!)
Да, ты прав, но сделай скидку, пишу по памяти... Все в голове держать невозможно)))

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
В 94м уже уже выпускали модель 993...)
Совершенно верно, 993 Carrera, но при этом параллельно еще продолжался выпуск 964 Carrera 4, 964 Turbo 3.6, 964 Speedster и 964 RS America

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Не понимаю откуда ты берешь эти данные!)
Вот сейчас заглянул в Porsche buyer's guide (5th edition) by Batchelor. Он лежит на работе, но дома интереснее и содержательнее есть материал...

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
И вообще хватит по клавишам клацкать! Приходи в апреле на открытие сезона, будет не менее 10 классических машин семейства 911. Потрогаешь все ручками, прокатишься и пообщаешься)
Ничего, что у меня лошадь другой конюшни?
Ответить с цитированием
  #190  
Старый 09.02.2012, 19:58
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ничего, что у меня лошадь другой конюшни?
Не важно какой конюшни у тебя лошадь, самое главное твое отношение к самой любимой нами всеми марке)
Ответить с цитированием
  #191  
Старый 09.02.2012, 20:44
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Кстати, опять же, интересно мнение художника: есть идея зеркала, ручки и воздухозаборники покрасить в цвет чуть светлее цвета кузова, в темно-серый с металликом. Сердцевины дисков хочу покрасить в серебро, причем отполировать, чтобы блестело, но не сильно/броско, а умеренно.
Так сразу ответить нельзя. Нужно смотреть на эскизе. Опять же очень важный момент подобрать правильно тон. Чуть светлее или темнее, может создать негативное восприятие. Короче - это только с помощью тыка. Две картонки, красите одну в цвет авто, другую в желаемый цвет. И сравниваете. Как только противоречий при первом броском взгляде не произошло, значит попали в ноль. Можно красить. Но "ручки" я бы красить не стал. Это действо NFS-ом отдает. Для "японки" пожалуйста. И совсем не подходит для благородного жеребца.
Ответить с цитированием
  #192  
Старый 09.02.2012, 21:14
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

красить надо на тон темней(так правильней)

выложу в марте как покрашу 924GT.ну а митцу и так куча на дороге

Последний раз редактировалось denis.gan; 09.02.2012 в 22:59.
Ответить с цитированием
  #193  
Старый 09.02.2012, 22:14
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от слава Посмотреть сообщение
красить надо на тон темней(так правильней)
Куда уж темней черного? )
Ответить с цитированием
  #194  
Старый 09.02.2012, 22:38
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
А 930-м уже следующее поколение модели, существенно отличавшееся от предшественника) Ведь ты не будешь спорить о том что 911-й Каррера или SC не похож на 930? Эти модели существовали в одном промежутке времени, и за основу 930-го (кузов, мотор и салон) была взята именно модель Каррера тех годов)
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))

Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.

Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...

Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)

ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!

Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.02.2012 в 22:40.
Ответить с цитированием
  #195  
Старый 09.02.2012, 22:45
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Как вам мой: Мне кажется очень красивым.
Ответить с цитированием
  #196  
Старый 09.02.2012, 22:58
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Что это у тебя за мальтийский крест?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное