Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.05.2011, 01:22
jr_gong jr_gong вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 4
По умолчанию выбираю 944

задумался о покупке 944 - харизматичный авто. но с Порше дел никогда не имел, и здесь я в сметении: стоит ли она этих заморочек, необходимо авто на каждый день для города. какие нюансы стоит учитывать при выборе, на что следует обратить внимание при осмотре, примерные цены на обслуживание и т.д.
заранее очень благодарен)))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.05.2011, 12:34
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

А какой бюджет планируется?
Я бы просто порекомендовал присмотреться к 968.
Это, в общем то, всё лучшее, что можно было получить от 944.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.05.2011, 14:04
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Кроме машины Дениса, которая продана, 968 в России вроде нет больше в продаже...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.05.2011, 14:23
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда 944 S2 : )
Не знаю, насколько реально найти живой Turbo.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.05.2011, 19:35
jr_gong jr_gong вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

бюждет 400-500 плюс запас на ТО и мелкий ремонт, а какая жевучесть сцепления на 944 при обыкновенной езде, слышал что это там расходный материал...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.05.2011, 23:53
Freemann Freemann вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

живучесть сцепления при нормальной езде очень высока. А если пулять постоянно - то расходный материал. на любой машине. сам езжу на 944 уже 4 года
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.05.2011, 21:37
jr_gong jr_gong вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

а какова стоимость ремкомплекта, и сервиса примерно? можно ли обслуживаться не у официалов? всмысле там нет ничего суперсложного?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.05.2011, 00:39
Аватар для Neo
Neo Neo вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ Отправить сообщение для Neo с помощью Skype™
По умолчанию

ни чего особо сложного-я все сам делаю... ремни - хороший неоригинал - 300 - 2000 р ролики ина - считай оригинал - 1000 - 2500 р фильтр - 500 - 1200 р оригинал. какие запчасти? спрашивай - цены скажу...
__________________
Крутиться надо уметь...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.05.2011, 00:43
Аватар для Neo
Neo Neo вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ Отправить сообщение для Neo с помощью Skype™
По умолчанию

при выборе смотри чтоб не заколхожен был, комплектный, коробку - двигатель - чтоб хорошее состояние - ибо ремонт - дорого. ходовую - не проблема починить если что, кузов чтоб не был сильно бит... салон желательно не перетянутый - ну это в идеале... ну в общем как любую машину выбирать....
__________________
Крутиться надо уметь...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное