Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #43  
Старый 07.01.2011, 00:46
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фукс Посмотреть сообщение
Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше.
спасибо)) ну не богат что тут уж)) еще лям не потяну.(пока) максимум что выжму 1.300.000 ((
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 07.01.2011, 02:03
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Конечно, у друзей покупать это наилучший вариант, но все же лучше купить именно то, что хочется, тем более можно обезопаситься путем диагностики)
Что касается 525х, то по моим личным ощущениям мотор не оправдывает надежд, а полный привод такой умный, что сам себя с трудом понимает, а тому, кто за рулем, вообще лучше не пытаться понять управляемость на скользком покрытии.
В общем, согласен про убийство мозга электроникой)
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 07.01.2011, 02:10
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Конечно, у друзей покупать это наилучший вариант, но все же лучше купить именно то, что хочется, тем более можно обезопаситься путем диагностики)
Что касается 525х, то по моим личным ощущениям мотор не оправдывает надежд, а полный привод такой умный, что сам себя с трудом понимает, а тому, кто за рулем, вообще лучше не пытаться понять управляемость на скользком покрытии.
В общем, согласен про убийство мозга электроникой)
У меня совсем иное мнение о БМВшном полном приводе
Кстати, какой полный привод на Порше?
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 08.01.2011, 02:23
Аватар для вал11
вал11 вал11 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 40
По умолчанию

)))))))))))))))))))))))) белый надо видеть... просто сказка
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 08.01.2011, 07:54
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
Кстати, какой полный привод на Порше?
Это смотря про какие модели Порше и какого поколения идет разговор. Если говорить про 911-ый, то существует глобально два поколения полноприводной трансмиссии.

Первое, это система на основе обычной виско-муфты. Это простая и предельно понятная, в условиях экстремального вождения, система: при пробуксовке часть момента перебрасывается на переднюю ось, и тяга на передних колесах сохраняется пока не отпустишь газ.

Вторая, это электронно управляемая муфта. Эта система пытается понять, что будет в следующий момент и сработать на опережение (превентивно). Крутящий момент в такой системе перераспределяется между осями постоянно. Такая система, несомненно, заточена на более безопасную езду в штатных режимах, но при экстремальной езде, с отключенной стабилизационной электроникой, ее самостоятельность и непонимание водителем того, что система может предпринять дальше, порой вредит. Например, при скольжении в затяжной дуге, контролировать угол поворота руля и тягу нужно гораздо чаще и оперативнее, т.к. система фактически начинает бороться с существующим положением дел и хочет скорейшим образом стабилизировать машину, поэтому постоянно меняет перераспределение момента, а водитель должен успевать это отслеживать.

Последний раз редактировалось denis.gan; 08.01.2011 в 09:08.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 12.01.2011, 11:03
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

В общем, пока решил отказаться от Порше в сторону БМВ.
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 12.01.2011, 12:18
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
В общем, пока решил отказаться от Порше в сторону БМВ.
да семья это важный факт при выборе авто. а я вот порш хочу. bmw уже есть.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 12.01.2011, 21:29
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
да семья это важный факт при выборе авто. а я вот порш хочу. bmw уже есть.
Значит, у меня все впереди ))
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 12.01.2011, 21:41
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Рост, электроника сожрет твой мозг. Бэнгл убил БМВ.
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 12.01.2011, 22:49
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему же убил. Наоборот, придал индивидуального шарма.
В какой ещё машине приносит столько радости осознание факта, что не горящая противотуманка может быть результатом не сгоревшей лампочки, а глючащего блока управления противотуманными фарами, и который лечится перепрошивкой : ))
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 13.01.2011, 00:55
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Рост, электроника сожрет твой мозг. Бэнгл убил БМВ.
Вот, кто сколько не ругал Бенгла, а я реально, балдею от этого чувака и его машины мне очень нравятся.

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Ну почему же убил. Наоборот, придал индивидуального шарма.
В какой ещё машине приносит столько радости осознание факта, что не горящая противотуманка может быть результатом не сгоревшей лампочки, а глючащего блока управления противотуманными фарами, и который лечится перепрошивкой : ))
Да это во всех немцах! ауди, мерседес - туда же.

Последний раз редактировалось denis.gan; 13.01.2011 в 06:43.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 13.01.2011, 01:07
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Рост, за Ауди не скажу, но мурашкинский АМГ катал лично. Ну нет там ощущения управлением АЭС: все четко, ясно и прозрачно... Реальная дубина с адаптированным автоматом.
Возможно я и придираюсь, но "бэгловская эпоха" характерна не только дизайном на любителя, но и началом засилия электроники, которая в итоге заставляет служить ей, а не наоборот. Это и есть удовольствие от вождения?

ПС: Если бы тут написал, что покупаешь Z3 M Coupe я бы проникся респектами... А так ты покупаешь очередной смарт- или ай-..., с которым у тебя состоится, рано или поздно, дуэль мозгоимения.

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
Вот, кто сколько не ругал Бенгла, а я реально, балдею от этого чувака и его машины мне очень нравятся.
Что же он создал такого, что превратило тебя в его фаната?

Последний раз редактировалось denis.gan; 13.01.2011 в 06:42.
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 13.01.2011, 01:21
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Рост, за Ауди не скажу, но мурашкинский АМГ катал лично. Ну нет там ощущения управлением АЭС: все четко, ясно и прозрачно... Реальная дубина с адаптированным автоматом.
Возможно я и придираюсь, но "бэгловская эпоха" характерна не только дизайном на любителя, но и началом засилия электроники, которая в итоге заставляет служить ей, а не наоборот. Это и есть удовольствие от вождения?

ПС: Если бы тут написал, что покупаешь Z3 M Coupe я бы проникся респектами... А так ты покупаешь очередной смарт- или ай-..., с которым у тебя состоится, рано или поздно, дуэль мозгоимения.
Какие у тебя ощущения от Мурашкинского мерса, такие же у меня от БМВ.
Никогда не испытывал никаких проблем с электроникой на БМВ, если честно.
Z3 страшная
В общем, покатаемся - увидим.
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 13.01.2011, 01:47
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Рост, я не о красоте писал, а о механике... АМГ - это не компьютер на колесах.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное