Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
17.11.2010, 17:29
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Cayman R
|
17.11.2010, 21:09
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Красавец!
|
17.11.2010, 21:12
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
А зачем выпускать убийцу старшей и более дорогой модели?
|
17.11.2010, 21:43
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Хорош, но очевидно, что он займет нишу более доступной машины для трека, чем GT3, а значит вряд ли будет его убийцей, так же как Кайман S не стал убийцей Карреры S.
|
18.11.2010, 03:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Какая-то лажа, опять маркетинг в чистом виде. На этом Каймане обычную-то Карреру 3.6 с опционными керамическими тормозами да опционной же спорт-подвеской и самоблоком не объедешь, какой там GT3.
|
18.11.2010, 10:25
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Мне кажется, что это Вы, Владимир, зря. По крайней мере можно констатировать, что в GT4 Кайманы и ГТ3 едут в одном классе.
|
18.11.2010, 16:54
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Мне кажется, что это Вы, Владимир, зря. По крайней мере можно констатировать, что в GT4 Кайманы и ГТ3 едут в одном классе.
|
GT4 допускают подготовку машин - изменение мощности, веса и т.д + система балласта. все машины пытаются засунуть в соотношение 3,5 кг на лс. для каймана это значит, что либо вес будет снижен до 1000 кг, либо мощность увеличена за 400 лс. к сожалению результаты серии не позволят сравнить performance серийных машин
|
18.11.2010, 17:04
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Какая-то лажа, опять маркетинг в чистом виде. На этом Каймане обычную-то Карреру 3.6 с опционными керамическими тормозами да опционной же спорт-подвеской и самоблоком не объедешь, какой там GT3.
|
на этот кайман также ставят керамические тормоза. диф тоже есть. обычную карреру то он может и объедет, а вот S вряд-ли.
|
18.11.2010, 17:30
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
GT4 допускают подготовку машин - изменение мощности, веса и т.д + система балласта. все машины пытаются засунуть в соотношение 3,5 кг на лс. для каймана это значит, что либо вес будет снижен до 1000 кг, либо мощность увеличена за 400 лс. к сожалению результаты серии не позволят сравнить performance серийных машин
|
Так то оно так, но...
Вот характеристики Каймана ГТ4:
POWER 350 bhp
HOMOLOGATION WEIGHT 1210 kg
W/P RATIO (kg/hp) 3,45
Т.е. вес не сильно отличается от Cayman R, а мощности всего на 20 л.с. больше.
Показатель кг/л.с. у обычного Cayman S - 4,22, у R-ки - 3,92, у Carrera - 4,10, у Carrera S - 3,70
|
18.11.2010, 19:11
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
а на ГТ3 балласт не навешивают?
|
21.11.2010, 23:17
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
а на ГТ3 балласт не навешивают?
|
Да, конечно. И никакой Кайман никогда не станет "убийцей" ГТ3. Потому, что Кайман призван быть ступенькой перед 911-ой моделью. Однако по энерговооруженности он запросто может конкурировать с Каррерой и наступать на пятки Каррере С.
|
23.11.2010, 11:18
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
маркетинг штука сложная, но в данном случае, понятная.
я ждал более агрессивной модификации...
|
23.11.2010, 11:24
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
маркетинг штука сложная, но в данном случае, понятная.
я ждал более агрессивной модификации...
|
Одно из немногих, с чем я полностью согласен из сказанного Кларксоном, это то, что Кайман мог бы быть сильно лучше, но этого не случится никогда, потому, что маркетологи четко определили ему место в модельном ряду.
|
23.11.2010, 14:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Меня отчасти удивляет в этой связи отсутствие широкого предложения по свап-модификациям Каймана. Ведь полно такого рода предложений от тюниниговых фирм по другим маркам, начиная от БМВ и заканчивая японцами. Кайманы интереса у них не вызывают, видимо, спрос на них совсем уже небольшой и нишевый. На этом фоне большое число подготовленных для трека 911 тем более удивляет. Ведь Кайман проще в управлении, легче... Казалось бы - мотор от GT3 в него да трековую подвеску - супер агрегат будет, а не видно такого и не слышно.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|