Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
30.03.2017, 18:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
А вообще, умный человек купит Mezger на ручке
|
30.03.2017, 19:25
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
умный купит 991.2 будущий гт3рс на ручке ))
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
03.04.2017, 13:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
умный купит 991.2 будущий гт3рс на ручке ))
|
Пока качественно не доработают DFI (в чем я сильно сомневаюсь) нет смысла даже близко подходить.
Новый движок ну никак не конкурент старым ни по каким параметрам. Так, осовременили дизайн и кардинально сэкономили на всем остальном, включая коробку. Даже сухой картер убрали... ))
А на гонках до сих пор катают на Мецгере
|
03.04.2017, 14:09
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
А на гонках до сих пор катают на Мецгере
|
Уже нет. С прошлого года у Cup и R, с этого у RSR - DFI
Последний раз редактировалось *Guderian*; 03.04.2017 в 19:14.
|
03.04.2017, 14:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Уже нет. С прошлого года у Cap и R, с этого у RSR - DFI
|
О как.. Не знал. Спасибо за инфо.
Надо бы почитать про ломучесть этих движков на гонках. Если с 2016 используют, значит уже есть статистика. Думаю, супер отрицательная.. )
|
03.04.2017, 19:14
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Очень мало сходов по техническим причинам за 2016 год, но и скоростные показатели очень низкие.
Революционный среднемоторный RSR провалил в этом году Дайтону и Себринг. Нет скорости.
|
03.04.2017, 19:25
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
"Революционный" надо в кавычки брать...
|
03.04.2017, 19:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Очень мало сходов по техническим причинам за 2016 год, но и скоростные показатели очень низкие.
Революционный среднемоторный RSR провалил в этом году Дайтону и Себринг. Нет скорости.
|
В немецких профильных форумах наоборот, сильно хают моторы DFI на гоночных машинах. Есть команды, которые держат по 5-6 моторов в запасе, так как летят очень быстро. Некоторые клиенты Порше перешли на AMG, BMW итп...
Разница в моторах ))
Последний раз редактировалось sergeycp; 03.04.2017 в 19:51.
|
03.04.2017, 19:50
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
В немецких профильных форумах наоборот, сильно хают моторы DFI на гоночных машинах. Есть команды, которые держат по 5-6 моторов в запасе, так как летят очень быстро. Некоторые клиенты Порше перешли на AMG, BMW итп...
|
Я ориентировался на статистику итогов соревнований.
|
03.04.2017, 19:54
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
"Революционный" надо в кавычки брать...
|
В общем, да. Но сами немцы говорят "о революции"... Вся компоновка пересмотрена, двигатель по середине, коробка сзади. Используя "лазейки" в регламенте, Porsche так и не подготовил "дорожную версию" - омологатор. При этом, наравне с Corvette, RSR - единственные представители "класса" атмосферников. И Форд, и Феррари, и БМВ - турбо. Хотя, в IMSA заявлена и команда Lambo с атмосферниками...
ПС: я, кстати, так и не понял насколько блок RSR этого года отличается от блока для R.
|
03.04.2017, 20:33
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
В общем, да. Но сами немцы говорят "о революции"... Вся компоновка пересмотрена, двигатель по середине, коробка сзади. Используя "лазейки" в регламенте, Porsche так и не подготовил "дорожную версию" - омологатор. При этом, наравне с Corvette, RSR - единственные представители "класса" атмосферников. И Форд, и Феррари, и БМВ - турбо. Хотя, в IMSA заявлена и команда Lambo с атмосферниками...
ПС: я, кстати, так и не понял насколько блок RSR этого года отличается от блока для R.
|
Генерал, ну мы же с вами таки все понимаем. Что еще они могли заявить? Лучше заявить о технологическом прорыве, чем извиняться за то, что нынешний РСР объединяет с традиционным 911-ым только четыре колеса и руль, и что классическая концепция 911-ого более в спорте не конкурентноспособна.
|
03.04.2017, 20:38
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Собственно, именно этот скрытый смысл я и обнаружил в их пресс-релизе... Все круто, но мы не уверены в надежности прямого впрыска, поэтому будем проигрывать на "революционной" бричке на тихом ходу пока через пару-тройку лет не доведем конструкцию до надежного уровня...
От себя добавлю, что Porsche стал последним в LM и предпоследним в IMSA, кто сподобился обновить технику согласно техрегламента. Мантей даже прошлый сезон пропускал в GTE, потому что ездить было просто не на чем...
|
05.04.2017, 02:51
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 142
|
|
Хватит уже засрали форум своим торгами инвестиций нельзя же так
Думал прототип посмотреть испортили только вот все
|
12.06.2017, 16:26
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|