Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Давно смотрю форум, но не был зарегистрирован, но ради такого не смог устоять и создал профиль.
Машина как мне помнится стартовала с 5, потом 5,7, теперь вот 7500.
А теперь по-порядку: что в вашем авто такого, что цена растет как на гречу в худшие годы? То что их нет на автору это еще ничего не значит, подобные авто в прошлом году продавались по 4200-4500 в таком же состоянии и даже с меньшими пробегами! Ваш "турбак" не особой серии, не гт3 или гт2рс, он обычный турбо коих в мире огромное множество! Вы сравниваете с 964 и 993, ну их было мало в РФ, да и за бугром на обычные версии данных авто цены не так давно выросли и, опять же им уже прилично лет! А Ваш, Ваш 911 лет через 20 может будет в цене, но через 25 будет в цене 991, который тоже можно взять за 7500, но еще ценнее будет гт3, который уж явно лучшая инвестиция, чем обычный турбо! А гт3 на минутку можно взять от 7-8, или доплатить и в начале осени купить 991 гт3 м2 на МКПП, вот это инвестиция!!!
Вернемся к тому что подобных авто нет на рынке, если их нет на рынке это не означает, что дикий спрос! Есть такое авто vector w8 называется, их выпустили всего около 13-15 штук, цена начиналась от 150 тык. $, очень редкая машина и их на аукционах то не встретишь, но тем не менее самый дешевый экземпляр был продан за 65 тысяч, хотя сейчас они и по 500 тысяч мелькают, так к чему это, а к тому, что можно поставить и 10, но покупатель с такими деньгами не идиот, он будет думать и смотреть, что выбрать в итоге. Оптимальна цена вашего авто 4500, за нее, в течении пары недель может купят и то не факт. А те у кого есть 7-8, им пофигу какая ценность у обычного 6 летнего турбо, ведь у них и так в гараже стоит 965)))
Последний раз редактировалось redlinegt; 13.03.2017 в 14:47.
Оставьте человека в покое, его машина - имеет право выставить любую цену, какую сочтёт нужной. Он вроде не просит помощи в ценообразовании. Рынок рассудит.
Оставьте человека в покое, его машина - имеет право выставить любую цену, какую сочтёт нужной. Он вроде не просит помощи в ценообразовании. Рынок рассудит.
Полностью согласен, хоть за 15 пусть продаёт вдруг кто купит.)
Спасибо за мнения дорогие коллеги.
993 турбо и 964 турбо уже поставили скептиков на место, скоро это сделает 997 тт.
сначала 996 пройдет этот этап с ценой в 10 млн, а уж потом 996. НУ и ждать 20 лет, ну нужно жить сегодня)
мммм, вот в тему.
Посмотри про корветт. Который замуровали, с целью через много лет помочь подняться внукам владельца))
Последний раз редактировалось redlinegt; 13.03.2017 в 15:21.
сначала 996 пройдет этот этап с ценой в 10 млн, а уж потом 996. НУ и ждать 20 лет, ну нужно жить сегодня)
мммм, вот в тему.
Посмотри про корветт. Который замуровали, с целью через много лет помочь подняться внукам владельца))
Спасибо интересный ролик. Понравилось про ферари которую купили за 18 тыс а продали за 700.
У кого есть интерес по моему турбаку пишите в ПС или звоните.
ты что, это же не сравнимо. Там попсовый 991-ый турбо, слишком молодого 2015 года, а тут брутальный 997-ой, 2010-го, выдержанный как хорошее вино. Только дурак купит 991, умный же сделает удачную инвестицию.
Т.к. если подождать каких то двадцать лет, то его можно будет очень выгодно продать