Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
22.12.2016, 00:10
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Vet
Ну как бы такие авто понимающие люди оценивают по разгону именно в этом диапазоне.
|
Пффф, крайне спорное мнение. Это не понимающие люди так оценивают, а пересевшие с эвиков и субов. Они изначально покупают тачку чтобы в неё вложить тюна столько же сколько она стоила, а потом продать за половину того, что вложено. А поскольку этот двухлитровый турбовый японский хлам с места не прёт вообще, конечно, большое внимание уделяется диапазону 100-200, который в реальной жизни вообще непонятно где нужен и для чего.
Цитата:
Сообщение от Vet
0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек.
|
Убийство коробки? А нафиг тогда вообще механика нужна? Если её нужно беречь на скоростях до сотни? Чем на машине заниматься-то тогда? На трек тоже нельзя? А куда можно? На Анлим 500 раз в год?
Цитата:
Сообщение от Vet
Без фанатизма, при лайтовом старте без лаунча она показывает 4,3 сек.
|
Понятно. Короче, сток. Вернее, сток был 4.2 по паспорту для механики. В общем, целесообразнее снять с мотора всю эту сомнительную лабуду, продать её отдельно "понимающим людям", а машину продавать в стоке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
22.12.2016, 00:30
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: Тверь
Сообщений: 157
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Убийство коробки? А нафиг тогда вообще механика нужна? Если её нужно беречь на скоростях до сотни? Чем на машине заниматься-то тогда? На трек тоже нельзя? А куда можно? На Анлим 500 раз в год?
Понятно. Короче, сток. Вернее, сток был 4.2 по паспорту для механики. В общем, целесообразнее снять с мотора всю эту сомнительную лабуду, продать её отдельно "понимающим людям", а машину продавать в стоке.
|
"Про беречь коробку" я имел ввиду старт с места и те ударные нагрузки которые возникают при таких стартах. При чем тут трек и прочие Ваши возражения?
Вся эта сомнительная лабуда делает из посредственного по современным меркам авто очень динамичную машину отличными характеристиками. Предыдущий владелец очень хорошо проехал на ней в одном из этапов Порше кап.
Так что снимать что либо смысла не вижу. Все доработки сделаны грамотно, на хорошем железе и с минимальным снижением ресурса агрегатов.
|
22.12.2016, 00:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
ну финт в том, что бы регистрировать исторические машины и ездить на простой повседневной машине
для новых дорогих авто они едут регистрировать их в Бельгию или Монако
|
Ну исторические - это отдельная тема. А поставить французу на учет в Монако примерно также просто, как и нам с вами)
|
22.12.2016, 02:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Пффф, крайне спорное мнение. Это не понимающие люди так оценивают, а пересевшие с эвиков и субов. Они изначально покупают тачку чтобы в неё вложить тюна столько же сколько она стоила, а потом продать за половину того, что вложено. А поскольку этот двухлитровый турбовый японский хлам с места не прёт вообще, конечно, большое внимание уделяется диапазону 100-200, который в реальной жизни вообще непонятно где нужен и для чего.
Убийство коробки? А нафиг тогда вообще механика нужна? Если её нужно беречь на скоростях до сотни? Чем на машине заниматься-то тогда? На трек тоже нельзя? А куда можно? На Анлим 500 раз в год?
Понятно. Короче, сток. Вернее, сток был 4.2 по паспорту для механики. В общем, целесообразнее снять с мотора всю эту сомнительную лабуду, продать её отдельно "понимающим людям", а машину продавать в стоке.
|
Разгон 100-200 гораздо красноречивее выявляет отличия между быстрой и очень быстрой машиной. А 200-300 еще красноречивее. И почуствовать разницу в 5 сек на 100-200 гораздо проще, чем 0,5 на 0-100.
А если постоянно стартовать 0-100 в пол, то на пользу это ни механике, ни автомату не пойдет
|
22.12.2016, 03:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
этот двухлитровый турбовый японский хлам с места не прёт вообще
|
Ога) Вааще не прёт)))
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|
22.12.2016, 08:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
100-200 от переднего привода пошёл.
Который 0-100 быстрее примерно 5.7 без клея ни за что не разгоняется.
Тока тсс)
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|
22.12.2016, 11:29
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Ангел в своем репертуаре )
|
22.12.2016, 22:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
теперь переводим в $...
Где это курс скорректировался ? тогда 1.4 сейчас 2.8
Вот и продает человек за 2.8
|
Не зря ведь написал про “так захотелось, и вообще, доллар то вырос”..)
В итоге из рассуждений продающих (умноживших цену исходя из курса доллара и евро) выходит у нас зарплаты, и жизнь ведется не на рубли а на доллары с евро)
Своей валюты у нас нема и все мы питаемся, оплачиваем мобильники, лечимся, и топливо на АЗС тоже за доллары покупаем?
Не нужно выдавать желаемое за действительное)
И наконец, почему 993 классика понятно, а 996 тянут за уши)) вот “ 996 переходит в классику по причине возраста и количества авто”
Как-то раз, одному “умнику” приперло в голову поставить цену x2, остальные вцепились зубами по стадному признаку (ведь зеленые бумажки на кону)))
В особенности эту движуху лоббируют уже владеющие 996 (они ж и строчат “все завидуют”) и привет=)
|
22.12.2016, 22:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Sensey
Не зря ведь написал про “так захотелось, и вообще, доллар то вырос”..)
В итоге из рассуждений продающих (умноживших цену исходя из курса доллара и евро) выходит у нас зарплаты, и жизнь ведется не на рубли а на доллары с евро)
Своей валюты у нас нема и все мы питаемся, оплачиваем мобильники, лечимся, и топливо на АЗС тоже за доллары покупаем?
Не нужно выдавать желаемое за действительное)
И наконец, почему 993 классика понятно, а 996 тянут за уши)) вот “ 996 переходит в классику по причине возраста и количества авто”
Как-то раз, одному “умнику” приперло в голову поставить цену x2, остальные вцепились зубами по стадному признаку (ведь зеленые бумажки на кону)))
В особенности эту движуху лоббируют уже владеющие 996 (они ж и строчат “все завидуют”) и привет=)
|
На самом деле после падения рубля был большой спрос на 911, и даже по ценам х2, это факт. Когда курс был 85-90 раскупали машины как пирожки.
|
22.12.2016, 22:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
На самом деле после падения рубля был большой спрос на 911, и даже по ценам х2, это факт. Когда курс был 85-90 раскупали машины как пирожки.
|
Истерия, при которой забирали последние карандаши и вазелин из магазинов совсем другая тема)
Подорожавшие x2 раритетные, к примеру мэрсы или бмв что-то не наблюдались (правда).
|
23.12.2016, 00:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Sensey
Истерия, при которой забирали последние карандаши и вазелин из магазинов совсем другая тема)
Подорожавшие x2 раритетные, к примеру мэрсы или бмв что-то не наблюдались (правда).
|
Вопрос не в истерии, а в перекупах из Германии и других стран евросоюза, которые скупали машины... так и мою машину купили. Истерия была с новыми машинами, и как показало время, не зря вложили деньги, сейчас новые машины в тех же комплектациях стоят на 30-50% дороже(при тех же зарплатах).
|
23.12.2016, 01:21
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
глупые размышления на счет связки валюта/рубль
она всегда была, и все, чем вы пользуетесь, даже что едите, зависит от нее
993 кассика понятно, потому что почему? что антифриза в нем нет?
а цены на него и все что старше почему растут? не от доллар/евро? не от желаний/хотелок?
мерсы/бмв и втч хлам хорошо вырос и продолжает расти, хотя раньше казалось он уже начал разлагаться почти забесплатно...
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 23.12.2016 в 01:24.
|
23.12.2016, 02:56
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Разгон 100-200 гораздо красноречивее выявляет отличия между быстрой и очень быстрой машиной. А 200-300 еще красноречивее. И почуствовать разницу в 5 сек на 100-200 гораздо проще, чем 0,5 на 0-100.
А если постоянно стартовать 0-100 в пол, то на пользу это ни механике, ни автомату не пойдет
|
Про механику спорить не буду, ей вообще ничего на пользу не идёт. Её (сцепу в смысле) раз в сезон меняют на 996тт. А про АКПП, можно привести источники, доказывающие данное утверждение? Оказывается, я уже пять лет подряд убиваю свою коробку?
Цитата:
Сообщение от 2A
Разгон 100-200 гораздо красноречивее выявляет отличия между быстрой и очень быстрой машиной. А 200-300 еще красноречивее. И почуствовать разницу в 5 сек на 100-200 гораздо проще, чем 0,5 на 0-100.
|
Причина почему "тюнеры" работают именно над диапазоном выше 100 совсем не в том, что он "гораздо более заметен". А в том, что улучшить разгон машины в этом диапазоне значительно проще, чем 0-100. Параллельно, в комплекте с этим "тюном" всегда идёт рассказ о том как "100-200 гораздо красноречивее выявляет отличия между быстрой и очень быстрой машиной" и как "старты 0-100 убивают коробку".
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
100-200 от переднего привода пошёл.
Который 0-100 быстрее примерно 5.7 без клея ни за что не разгоняется.
Тока тсс)
|
Да ясное дело. )) Они даже на светофоре когда предлагают погоняться, всегда говорят "Давай роллом с тобой заедем?"
Цитата:
Сообщение от Vet
Так что снимать что либо смысла не вижу. Все доработки сделаны грамотно, на хорошем железе и с минимальным снижением ресурса агрегатов.
|
Смысл чисто финансовый. Больше денег можно выручить, продав отдельно. А машина, особенно если её продаёте дорого, ценится тем больше, чем ближе она к стоку.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.12.2016 в 03:11.
|
23.12.2016, 04:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Про механику спорить не буду, ей вообще ничего на пользу не идёт. Её (сцепу в смысле) раз в сезон меняют на 996тт. А про АКПП, можно привести источники, доказывающие данное утверждение? Оказывается, я уже пять лет подряд убиваю свою коробку?
Причина почему "тюнеры" работают именно над диапазоном выше 100 совсем не в том, что он "гораздо более заметен". А в том, что улучшить разгон машины в этом диапазоне значительно проще, чем 0-100. Параллельно, в комплекте с этим "тюном" всегда идёт рассказ о том как "100-200 гораздо красноречивее выявляет отличия между быстрой и очень быстрой машиной" и как "старты 0-100 убивают коробку.
|
Улучшить разгон до 100 действительно труднее, и основная причина этого - ограниченость сцепления шин с дорогой, а улучшить разгон от 0 до 50 еще сложнее, и дальше что? Динамика не ограничивается 100 км/ч
И да, с постоянными стартами в две педали ваш типтроник прослужит меньше, чем при более спокойных стартах с места. Более того, это относится ко всей трансмиссии
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|