Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #113  
Старый 17.03.2015, 12:21
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
ну это не спор это констатация факта
вес будет больше на 40 кг
а подруливание вроде не работает с отключенной стабой..... зачем тогда оно??
По первому абзацу дай пруф (по констатации факта, и весам коробок и двигателей).

По второму - вроде работает, хотя не уверен. В большой брошюре про Гт3 (ее Сергей "Плуг" выкладывал), написано что отключается при отключении стабы. Что отключается подруливание - не сказано. Можно проверить на подъемнике.
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 17.03.2015, 12:21
Аватар для prun
prun prun вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
.... и еще увеличить колесную базу - тогда он будет называться Феррари

у гт 4 база больше чем у гт 3 почти на 3 см, естественно что изюминка, заднего мотора пропадает, но видимо езда на моте субъективно тянет к машине с ощущениями "езды в центре масс". Ведь если б все любили одно и тоже не было бы такого разнообразия)),
Хотя очень нравиться управлять 964, наверное потому что там нет волшебных кнопок!
Ответить с цитированием
  #115  
Старый 17.03.2015, 12:32
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prun Посмотреть сообщение
у гт 4 база больше чем у гт 3 почти на 3 см, естественно что изюминка, заднего мотора пропадает, но видимо езда на моте субъективно тянет к машине с ощущениями "езды в центре масс". Ведь если б все любили одно и тоже не было бы такого разнообразия)),
Хотя очень нравиться управлять 964, наверное потому что там нет волшебных кнопок!
Дим, я имел в виду ширину задней оси.

По 964 - полностью согласен
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 17.03.2015, 13:03
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
По первому абзацу дай пруф (по констатации факта, и весам коробок и двигателей).

По второму - вроде работает, хотя не уверен. В большой брошюре про Гт3 (ее Сергей "Плуг" выкладывал), написано что отключается при отключении стабы. Что отключается подруливание - не сказано. Можно проверить на подъемнике.
разница пдк ручка около 40 кг. по двигателю обьем двигла один и тот же 3,8)))) по идее тяжелее только система охлаждения .....
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 17.03.2015, 13:23
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
.... и еще увеличить колесную базу - тогда он будет называться Феррари

Паша, а как думаешь, сколько будет он весить с этим двигателем и ПДК? А систему с доруливающими колесами тоже поставить или без нее?

Короче - спор ни о чем: если бы да кабы...) Вон на известном ресурсе Гт4 со Спечиале сравнивают - говорят, что круче (Гт4)
Главное чтобы после всех этих разговоров никто на гт4 не навез бы половине наших гт3)))
Ответить с цитированием
  #118  
Старый 17.03.2015, 13:24
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

А все слышали что квота гт4 на Россию всего 4 штуки?
Ответить с цитированием
  #119  
Старый 17.03.2015, 13:28
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Чёт гт3 не медленнее 458
Медленнее. Обычная Италия едет 7.32 997мк2 7.40. Это если говорить про машины одних поколений. Новый 991гт3 быстрее но его и не с 458 надо сравнивать.
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 17.03.2015, 13:29
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
А все слышали что квота гт4 на Россию всего 4 штуки?
5 штук. А гт3 в этом году уже 39)))
Ответить с цитированием
  #121  
Старый 17.03.2015, 13:30
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Дим, я имел в виду ширину задней оси.
Вот это решается даже без завода Порше )))
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 17.03.2015, 14:25
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Главное чтобы после всех этих разговоров никто на гт4 не навез бы половине наших гт3)))
ну ты же прекрасно понимаешь, что если это случится, машины тут совершенно не при чем

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Вот это решается даже без завода Порше )))
А если из Гт4 сделать Радикал, то он еще и 991 Капу навезет
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 17.03.2015, 19:03
Аватар для prun
prun prun вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 221
По умолчанию

Какая разница кто кому навезет? все прекрасно понимают что гонки это спорт денег и мастерство может компенсироваться тюнячкой. Пипирками можно меряться только при условии обсалютной одинаковости автомобилей, вплоть до колодок, жиж и резины, а это нереально.Так что надо получать удовольствие от того что имеешь сейчас а к сопернечеству относиться с неким "чувством относительности" ))
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 17.03.2015, 19:30
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Да и сами инженеры Порше в каждой генерации 911 все больше смещают мотор в базу)))
Really?

Интересно, а зачем они это делают, если:
Carrera 996 - 41/59
Carrera 997 - 39/61
Carrera 991 - 38/62
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 17.03.2015, 19:39
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
Really?

Интересно, а зачем они это делают, если:
Carrera 996 - 41/59
Carrera 997 - 39/61
Carrera 991 - 38/62
Чтобы не было 30/70, ибо машина становится все больше и больше))
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 18.03.2015, 08:43
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prun Посмотреть сообщение
Какая разница кто кому навезет? все прекрасно понимают что гонки это спорт денег и мастерство может компенсироваться тюнячкой. Пипирками можно меряться только при условии обсалютной одинаковости автомобилей, вплоть до колодок, жиж и резины, а это нереально.Так что надо получать удовольствие от того что имеешь сейчас а к сопернечеству относиться с неким "чувством относительности" ))
В нашем монокубке гт3 это вполне реально.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное