Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
26.02.2015, 22:18
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Athens
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от Peppercorn
да я думаю, что потому что легкий он... в 2 раза легче, чем c-класс...соответственно продавливать сложнее.... 911.. например, сам по себе тяжелее, плюс масса больше к жопе смещена... вы поставьте 185 резину как на вазовкой "классике" и будет вам счастье..
|
Разница в весе между цешкой купе W204 и бокстером 987 как подсказывает интрнет около 200 кг, склонен верить что резина не ахти...
__________________
Οὐδεὶς γὰρ οὕτω ἀνόητος ἐστὶ ὅστις πόλεμον πρὸ εἰρήνης αἱρέεται· ἐν μὲν γὰρ τῇ οἱ παῖδες τοὺς πατέρας θάπτουσι, ἐν δὲ τῷ οἱ πατέρες τοὺς παῖδας.
Ἡρόδοτος Ἁλικαρνᾱσσεύ
|
26.02.2015, 22:25
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
У меня у жены цшка компрессорная, мне кажется отклик на педаль при старте лучше чем на моем 911 т
|
26.02.2015, 22:56
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Предположу что у вас акпп, в светофорных гонках для достижения достойного результата нужно жать 2 педали)
|
26.02.2015, 23:36
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Мне кажется на цешке крутящий момент просто смещен к низам, сразу с 1,5 тыс компрессор работает и дает максимальный момент.
Реально на обеих авто часто езжу, оч шустрый
|
26.02.2015, 23:43
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Посмотрел характеристики, цешка максимальный крутящий момент с 1,5 тыс 250нм, а на бокстере 290 нм в 4,4 тыс
Вот и ответ
|
26.02.2015, 23:49
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavlitto
Посмотрел характеристики, цешка максимальный крутящий момент с 1,5 тыс 250нм, а на бокстере 290 нм в 4,4 тыс
Вот и ответ
|
Это ответ, но не на заданный вопрос по теме.
Судя по вашей логике, исходя из данных момента, машина с большим крутящим моментом должна буксовать, а с меньшим на низах (бокстер) трогаться в натяг и не буксовать.
А в описании проблемы написано обратное.
__________________
991.2 Turbo S
|
27.02.2015, 00:07
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Я могу констатировать что цшка в принципе шустрее при старте, где крутящий момент важен в первую очередь, а дальше резина.
|
27.02.2015, 00:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Я думаю проблема буксования данного бокстера в алгоритме работы сцепления в ПДК. Диски смыкаются с минимальной пробуксовкой, из-за этого момент резко передается на колеса, колеса начинают буксовать на снегу
На акпп плавная передача момента на колеса за счёт гидротрансформатора
На мкпп водитель сам придерживает сцепление
|
27.02.2015, 03:07
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Я думаю проблема буксования данного бокстера в алгоритме работы сцепления в ПДК. Диски смыкаются с минимальной пробуксовкой, из-за этого момент резко передается на колеса, колеса начинают буксовать на снегу
На акпп плавная передача момента на колеса за счёт гидротрансформатора
На мкпп водитель сам придерживает сцепление
|
Скорее всего именно так. Порше не может на льду очень плавно тронутся. Если бросить педаль тормоза ПДК резко стартует, акпп же плавно создает тягу. Резина одинакова. Смотрели недавно на льду, Порше резко начинает буксовать, мерин же плавно начинает двигаться.
|
27.02.2015, 03:11
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Надо в ПДК предусмотреть зимний режим как в акпп. Пусть плавно трогается со 2 скорости.
|
27.02.2015, 06:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Я думаю проблема буксования данного бокстера в алгоритме работы сцепления в ПДК. Диски смыкаются с минимальной пробуксовкой, из-за этого момент резко передается на колеса, колеса начинают буксовать на снегу
На акпп плавная передача момента на колеса за счёт гидротрансформатора
На мкпп водитель сам придерживает сцепление
|
Если держишь тормозом автомобиль и кпп на D, в этот момент диски уже сомкнулись или нет ? Если долго держать тормозом, то скорее всего они размыкаются или даже кпп переходит в N, но Я имею в виду когда начинаешь плавно отпускать тормоз, он ведь не пробует резко дернуться, как будто бросил сцепу. И можешь плавно тронуться с холостых оборотов.
Я думаю на первой плавно с холостых оборотов - излишней резкости там нету.
Хотя в целом согласен, что мести хвостом на второй/третьей передаче гораздо легче чем на типтронике. Момент передается гораздо резче.
По буксу - все такие склоняюсь к каткам.
Цитата:
Сообщение от l4p
Надо в ПДК предусмотреть зимний режим как в акпп. Пусть плавно трогается со 2 скорости.
|
На одной машине был зимний режим с такой функцией, правда трогалась с 3ей передачи. Честно - фишку не понял вообще. Сделал вывод, что это для тех кто первый день за рулем). Реальной помощи при трогании не ощутил ((
Последний раз редактировалось Alexander911; 27.02.2015 в 06:32.
|
27.02.2015, 14:24
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
|
Нет, не будет счастья, до порше у меня был заднеприводный кабрик тойота MR2 без всяких антипробуксовок и трекшен контролей, одну зиму мне пришлось на ней отъездить на летней резине, и все равно такой проблемы не было.
Если что на боксере стояла зимняя резина новая 17 диаметра.
Не особо и широкая, вообще говоря.
Сейчас у меня бмв F30, вес, вообще говоря, один в один с бокстером.
Так что дело уж точно не в резине и не в весе.
|
27.02.2015, 14:25
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
|
В PDK и так можно со второй скорости трогаться. Не помню, можно ли с 3й, но со второй 100%.
|
27.02.2015, 14:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Странно, но не испытываю никаких проблем - стартует как нужно, никаких неудобств. Согласен, когда стояла 18-я липучка, то задом вилять машина любила, практически совсем задавливая двигатель, но обулся в 16-е шипы и все проблемы ушли и можно только специально заставить сработать системы антибукса.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|