Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #99  
Старый 30.09.2014, 00:12
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tibidoh Посмотреть сообщение
А здесь какая-то другая механика движения, не такая, как в других автомобилях?
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль. Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 30.09.2014, 00:27
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
Володи спайдер на 100 кг минимум с завода легче и всего на 5 лс слабее моего 981 каймана и что толку нам с ним весами мериться ? сил
При этом Володин спайдер в техническом плане старее твоего каймана...
Все же знают как едет 991с по сравнению с 997С))) с 981 и 987 примерно такая же история... Я последний из 987 кто еще пытается противостоять 981... Хотя не скрою, меньший вес, чип и выхлоп мне еще дают шансы побороться. Но если на следующий год вопрос в кайман-капе будет стоять ребром - вполне могу подумать о 981, хоть и ОЧЕНЬ не хочется, тк мне моя машина внешне гораздо больше ниавится)
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #101  
Старый 30.09.2014, 00:28
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль. Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...

Вот такую же голосовалку, основанную на мнении постоянных участников, устроили год назад организаторы МПК. В итоге умер класс GT1 и сильно сократился GT2. Зато класс с моно резиной там самый многочисленный
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #102  
Старый 30.09.2014, 00:33
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Не было никакой голосовалки в МПК. Было волевое решение организатора, основанное на лоббистских "продавливаниях". GT1 убило именно это.
Ответить с цитированием
  #103  
Старый 30.09.2014, 00:34
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Вот такую же голосовалку, основанную на мнении постоянных участников, устроили год назад организаторы МПК. В итоге умер класс GT1 и сильно сократился GT2. Зато класс с моно резиной там самый многочисленный
Вот тебе и плоды демократии)))

ЗЫ. Денис, надеемся тебя увидеть в чемпионате в следующем году на полный сезон!
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #104  
Старый 30.09.2014, 00:41
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

И желательно на GT3 на Потензе
Ответить с цитированием
  #105  
Старый 30.09.2014, 00:46
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Вот тебе и плоды демократии)))

ЗЫ. Денис, надеемся тебя увидеть в чемпионате в следующем году на полный сезон!
Была бы гражданская резина в тайм аттаке я бы в этом году ехал бы почти все этапы. В разных классах и на разных машинах, но все равно бы ехал. Так на абсолютно стоковом 997S на PSS не вижу смысла соревноваться с машинами на подвесках развалах и полусликах. Готов смириться с подвеской и развальными рычагами, но полуслик против гражданской резины - это уж совсем разные классы. Весь смысл соревнований пропадает, а делать из второй городской машины на каждый день еще один трек тул смысла нет.
Мне в принципе все равно на чем ехать, главное чтобы условия были максимально возможно одинаковые для максимально возможного количества участников. Я за много народу и все довольны.
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #106  
Старый 30.09.2014, 00:49
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Limited Посмотреть сообщение
Не было никакой голосовалки в МПК. Было волевое решение организатора, основанное на лоббистских "продавливаниях". GT1 убило именно это.
Да это точно! Но голосовалку в фейсбуке помню и помню, что не учли мнения большинства участников голосования, мотивируя это тем, что не все едут в МПК
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #107  
Старый 30.09.2014, 00:51
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Мне в принципе все равно на чем ехать, главное чтобы условия были максимально возможно одинаковые для максимально возможного количества участников. Я за много народу и все довольны.
Вот! Подпишусь под каждым словом! А мнение большинства выявит именно голосование!
Ответить с цитированием
  #108  
Старый 30.09.2014, 00:57
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Готов смириться с подвеской и развальными рычагами, но полуслик против гражданской резины - это уж совсем разные классы.
Сам Мишлен позиционирует кап2 именно как гражданскую резину, хоть и полуслик. Ну да, в ливень 200 по МКАДу не поедешь... Ну так, может, и не надо?
Ответить с цитированием
  #109  
Старый 30.09.2014, 01:04
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Limited Посмотреть сообщение
Сам Мишлен позиционирует кап2 именно как гражданскую резину, хоть и полуслик. Ну да, в ливень 200 по МКАДу не поедешь... Ну так, может, и не надо?
Кап2 отличная повседневная резина. Но только для Европы! У нас колея, а на ней он всплывает уже на 60 км/ч. Что самое противное, что на нем можно в ливень ехать 200 по новому асфальту, а потом вдруг заехать в колею и всплыть на 60. Для повседневной эксплуатации очень опасно и неудобно.
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #110  
Старый 30.09.2014, 01:13
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Что это за "повседневная эксплуатация" такая с дубасеньем в ливень по колеям?
Ответить с цитированием
  #111  
Старый 30.09.2014, 01:19
Tibidoh Tibidoh вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль.
У всех автомобилей 4 колеса.
Цитата:
Настоящий Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации
составлен на основе Международного Спортивного Кодекса ФИА
с сохранением наименований Глав и нумерации Глав и Статей.

Автомобиль: наземное транспортное средство, приводимое в движение расположенным на нем источником энергии, передвигающееся не менее чем на четырех вращающихся не расположенных на одной линии колесах, находящихся в постоянном контакте с земной поверхностью, из которых, по меньшей мере, два являются направляющими и как минимум два - ведущими.
Коли речь о некоем околоспортивном мероприятии, то придерживаться нужно установленной терминологии. И ориентироваться на спортивный же опыт. А по нему совершенно естественным делом является монорезина. Это настолько логично, что даже не хочется настаивать.

Цитата:
Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
Организаторы будут ориентироваться на повышение продаж автомобилей Порше и на обслуживание автомобилей в сервисных центрах Порше. Такая миссия у всех брендовых чемпионатов. Чтобы человек купил тачку и мог где-нибудь использовать все её заводские возможности, не удивляясь при этом, как это тот самый неизвестный Вася на такой же с виду машине привозит с круга 10 секунд. Организаторам брендовых чемпионатов интересно привлечь новых потребилей марки, а не развлекать одних и тех же 20 человек. Организаторам интересно, чтобы траты участников чемпионата превращались в доходы бренда и его партнёров. Рядовой водитель ездит не на полуслике, и траты на перевозку колёс никак в бюджет бренда не попадают.
Ответить с цитированием
  #112  
Старый 30.09.2014, 01:22
Tibidoh Tibidoh вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Готов смириться с подвеской и развальными рычагами, но полуслик против гражданской резины - это уж совсем разные классы. Весь смысл соревнований пропадает, а делать из второй городской машины на каждый день еще один трек тул смысла нет.
Мне в принципе все равно на чем ехать, главное чтобы условия были максимально возможно одинаковые для максимально возможного количества участников. Я за много народу и все довольны.
Поддерживаю))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное