Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #113  
Старый 26.09.2014, 05:27
fairbird fairbird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
Отправить сообщение для fairbird с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Как я понимаю, динамика разгона форумчан интересует исключительно в зимнее время года, но я все-таки поделюсь результатами. Прошивку не правил, просто немного переделал сброс воздуха через N75.
Давление при данных условиях получилось 1.0 бара в пике и следующие результаты:
Видео смотреть тут: http://youtu.be/DMeZF1MQjv0
0-100 -- 3.77 секунды.
0-200 -- 12.04
т.е 100-200 -- 8,27
Квотер (1/4 мили) -- 11,754 секунды и 199.54 км/ч на выходе.
К сожалению старт под гору, перезамерить в обратную сторону не получилось - пошел дождь)) По влажному вышло 3.95 разгон 0-100, т.е примерно 3.8-3.85 было бы без спуска...
я обычно замеряюсь в плюс 15-17 , соотношение зацеп/турбины хорошее . 8.27 ходом будет из 8 , а с брейк бустом 7.6 7.7 средние 7 результат нового гтр что в общем не плохо для 996
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 26.09.2014, 08:29
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fairbird Посмотреть сообщение
я обычно замеряюсь в плюс 15-17 , соотношение зацеп/турбины хорошее . 8.27 ходом будет из 8 , а с брейк бустом 7.6 7.7 средние 7 результат нового гтр что в общем не плохо для 996
Возможно для МКПП это актуально, но я результат 3.77 получил еще и за счет того, что на старте колеса провернулись))
На бусте, как ни странно, но с зацепом проблем нет, колеса чуть пробуксовывают, но не уходят в неконтролируемый букс и это при +7... все-таки 315 MPS2 рулят)))
Ответить с цитированием
  #115  
Старый 26.09.2014, 08:40
fairbird fairbird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
Отправить сообщение для fairbird с помощью Skype™
По умолчанию

У меня ручка , 315 нитто инво , чуть прохладно и зацепа нет даже на второй , но мощности у меня больше
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 26.09.2014, 10:46
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Как я понимаю, динамика разгона форумчан интересует исключительно в зимнее время года, но я все-таки поделюсь результатами. Прошивку не правил, просто немного переделал сброс воздуха через N75.
Давление при данных условиях получилось 1.0 бара в пике и следующие результаты:
Видео смотреть тут: http://youtu.be/DMeZF1MQjv0
0-100 -- 3.77 секунды.
0-200 -- 12.04
т.е 100-200 -- 8,27
Квотер (1/4 мили) -- 11,754 секунды и 199.54 км/ч на выходе.
К сожалению старт под гору, перезамерить в обратную сторону не получилось - пошел дождь)) По влажному вышло 3.95 разгон 0-100, т.е примерно 3.8-3.85 было бы без спуска...
11,7 это реально круто! У тебя же только чип-выхлоп?
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 26.09.2014, 10:47
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fairbird Посмотреть сообщение
я обычно замеряюсь в плюс 15-17 , соотношение зацеп/турбины хорошее . 8.27 ходом будет из 8 , а с брейк бустом 7.6 7.7 средние 7 результат нового гтр что в общем не плохо для 996
Вот как раз эта тема то! Про которую я тебе писал!
Ответить с цитированием
  #118  
Старый 26.09.2014, 11:16
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
11,7 это реально круто! У тебя же только чип-выхлоп?
Чип+бескат, большой дроссель, воздуховоды без сужений, кульки от GT2, другие турбы. Так должно быть)
Ответить с цитированием
  #119  
Старый 26.09.2014, 14:09
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Чип+бескат, большой дроссель, воздуховоды без сужений, кульки от GT2, другие турбы. Так должно быть)
Какие турбы конкретно???
от турбин все и зависит!
Для 30-ки слабовато!)))
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 26.09.2014, 14:48
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
Какие турбы конкретно???
от турбин все и зависит!
Для 30-ки слабовато!)))
К сожалению, я не знаю. Я не нашел на них маркировки, надо снимать и вертеть в руках, возможно она где-то есть, что совсем не вариант. Можно MammoNT'a попытать)) Возможно он вспомнит что конкретно там стоит. По его словам "Sportec модифицированный", но вот что это значит - неизвестно.
Ответить с цитированием
  #121  
Старый 26.09.2014, 17:55
fairbird fairbird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
Отправить сообщение для fairbird с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
Вот как раз эта тема то! Про которую я тебе писал!
Так у него мод турбы ))) я на мод турбах сам знаешь сколько клепаю стабильно ))
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 26.09.2014, 19:32
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fairbird Посмотреть сообщение
Так у него мод турбы ))) я на мод турбах сам знаешь сколько клепаю стабильно ))
Что вкладывается в понятие "мод турбы"?)
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 26.09.2014, 19:35
fairbird fairbird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
Отправить сообщение для fairbird с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Что вкладывается в понятие "мод турбы"?)
не сток , а так там много вариантов
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 27.09.2014, 11:35
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fairbird Посмотреть сообщение
Так у него мод турбы ))) я на мод турбах сам знаешь сколько клепаю стабильно ))
Я про саму тему! А не про данного юзера!)))
Писал Фред в свое время!
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 27.09.2014, 16:53
fairbird fairbird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
Отправить сообщение для fairbird с помощью Skype™
По умолчанию

прочел , 996 на сток турбах 7.9 это хз космос какой то .
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 29.09.2014, 05:03
Морячок Морячок вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fairbird Посмотреть сообщение
прочел , 996 на сток турбах 7.9 это хз космос какой то .
почему это? у меня полный сток х50 типтроник едет 8,9 100-200
Уверен, что хороший чип-выхлоп скинут секунды полторы-две
Помню по Эвику разница была небо и земля чих-пых со стоком. Тут надеюсь сильнее будет разница))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное