Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
09.11.2013, 15:05
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Ну как раз по-моему ответ был примерно такой - "Я не хочу и не хотел менять свой авто. Конкретно этот скорее сгниет подо мной раньше, чем я его продам" Почти цитата
|
Это скорее всего прозвучало до постройки чем после?))))
|
09.11.2013, 15:17
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Это скорее всего прозвучало до постройки чем после?))))
|
Как раз после
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|
09.11.2013, 16:15
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Как раз после
|
Тогда спорно, ради 996 я бы пожалуй не стал заморачиватся так, если конечно это не какое то особенное авто для человека с которым связаны какие то воспоминания. Либо классика
|
09.11.2013, 19:13
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Тогда спорно, ради 996 я бы пожалуй не стал заморачиватся так, если конечно это не какое то особенное авто для человека с которым связаны какие то воспоминания. Либо классика
|
Думаю что дело в особенности авто. Я вот что-то к своему тоже прикипел и ничего не помогает )
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|
12.11.2013, 12:28
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
|
Удар сзади мне как-то не очень нравится... Да и спереди тоже. ))
Чем чреваты удары, мне объяснили в атцентре МАИ где ремонтируют АКПП ZF. Может возникнуть незаметная даже прибору деформация несущих частей агрегатов (АКПП, двигателя) всего на несколько градусов (угла), что выльется в итоге в износ подшипников, сальников, дисбаланс, течи масла. Будешь раз в год ремонтироваться и не понимать в чём беда...
Поэтому ударенная машина -- всегда лотерея. Уж лучше ударить снизу, чем по диагонали.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
12.11.2013, 14:24
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Удар сзади мне как-то не очень нравится... Да и спереди тоже. ))
Чем чреваты удары, мне объяснили в атцентре МАИ где ремонтируют АКПП ZF. Может возникнуть незаметная даже прибору деформация несущих частей агрегатов (АКПП, двигателя) всего на несколько градусов (угла), что выльется в итоге в износ подшипников, сальников, дисбаланс, течи масла. Будешь раз в год ремонтироваться и не понимать в чём беда...
Поэтому ударенная машина -- всегда лотерея. Уж лучше ударить снизу, чем по диагонали.
|
по данной машинке действительно надо смотреть как стоит турбина т.к удар точно в глушак)) если нормально все то вытянуть жопу не проблема(кто умеет) а перед можно сказать что во обще цел)))))) не я просто к тому что переделка из 3.4 в турбо попросит намного больше денег чем сделать это авто))) если мотор цел
|
13.11.2013, 22:29
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1
|
|
По левому порогу возникают вопросы по этому битку, да складки на крыльях сзади слева и справа говорят о очень сильном ударе!
Если бы была сладкая машина, давно бы уже купили, висит в продаже 3 месяц.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|