Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
На самом деле вы просто говорите о разных авто по году выпуска и стоимости. Если брать спорткар за 1 млн. , то по мне порш 911тт самый надежный и безгеморный!! И вообще он в другой лиге!!
На стоке 420 сил уезжал и от удивленного владельца чипованной м5 е60 и от cl 55 501 сила и конечно от 360 модены - т.е. От реальных конкурентов.
Все что дороже и новее нужно сравнивать уже с 997 тт и вновь он лучше! Еще дороже 997.2!!!и снова сказочные ценники на машины, которые люди пару лет назад покупали по червонцу!!! Бери - нехочу!
На стоке от атмосферной м5 и с чипом - фантастика.
Мне рассказывали историю, как один тролль взял оку и запихнул в неё двиг от спорткара, при этом внешне только колеса нормальные поставил. В результате, учитывая вес даже исходной оки, он со светофора оставлял изумленные лица бэх, меренов, джипов и много еще кого )
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Все что дороже и новее нужно сравнивать уже с 997 тт и вновь он лучше! Еще дороже 997.2!!!и снова сказочные ценники на машины, которые люди пару лет назад покупали по червонцу!!! Бери - нехочу!
Ну вот в лиге 997 появился реальный конкурент в той категории стоков - GT-R
Мы не обсуждаем сейчас что у меня есть, а чего нет, тем более, что вы этого знать не можете.
Я вас спросил, сколько по-вашему до сотни едет в стоке 430 Scuderia?
И где вам делали прошивку на 430, в Москве?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.11.2013 в 19:15.
У меня у друга 430 spyder.
Турбак уезжает засчет полного привода прежде всего. Хотя мы не дергались прям по правилам, импульсивно со светофоров. Но у меня и не сток был.
У меня у друга 430 spyder.
Турбак уезжает засчет полного привода прежде всего. Хотя мы не дергались прям по правилам, импульсивно со светофоров. Но у меня и не сток был.
Полный привод на 911 не влияет на гонки по прямой вообще. Мы ездили в 3 машины X50 с чипом: две на заднем, одна на полном - едем одинаково.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Полный привод на 911 не влияет на гонки по прямой вообще. Мы ездили в 3 машины X50 с чипом: две на заднем, одна на полном - едем одинаково.
Дима, ты у тебя либо ПП не работает, либо ты не ездил на мощном ЗП вообще.
У меня на яге зп, 416 лс и нету блокировки. В итоге она ехать начинает со 100 где то, до этого момента стрекочит система, если отключать системы в полный офф то просто стоит на месте и дымит.
Последний раз редактировалось Maximus; 01.11.2013 в 20:27.
Дима, ты у тебя либо ПП не работает, либо ты не ездил на мощном ЗП вообще.
У меня на яге зп, 416 лс и нету блокировки. В итоге она ехать начинает со 100 где то, до этого момента стрекочит система, если отключать системы в полный офф то просто стоит на месте и дымит.
На сервисе утверждали, что по крайней мере на 996 ПП нормально включается только в повороте. На мой взгляд, не дымит он на старте из-за турболага, а не из-за ПП, а по-мокрому из-за электронной стабилизации
На сервисе утверждали, что по крайней мере на 996 ПП нормально включается только в повороте. На мой взгляд, не дымит он на старте из-за турболага, а не из-за ПП, а по-мокрому из-за электронной стабилизации
При старте с оборотов, какой турболаг?
Включается в повороте? Типа по датчику положения колес? Я бы в такой сервис не поехал
Морда подключается в момент пробуксовки жопы, этот момент настолько очевидный, что спутать его с чем то крайне сложно, по сути идет удар от стабилизации. Это происходит как на прямой, так и в повороте.
Вспомнил как только взял, решил залихватски развернуться на мокром асфальте с места от поребрика до поребрика перед телочкой, и чуть не въехал перпендикулярно в ее припаркованный рендж) .
Последний раз редактировалось Maximus; 01.11.2013 в 20:42.
Короче, на заднем приводе когда резина не прогрета, он чуть-чуть подбуксовывает при переключениях и с места тоже. Когда прогрета -- ощущение ровно как на полном.
В принципе, получается у той машины, что на ПП была, он мог не работать -- это возможно, не проверяли. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Короче, на заднем приводе когда резина не прогрета, он чуть-чуть подбуксовывает при переключениях и с места тоже. Когда прогрета -- ощущение ровно как на полном.
В принципе, получается у той машины, что на ПП была, он мог не работать -- это возможно, не проверяли. ))