Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #211  
Старый 13.09.2013, 14:07
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Разве что в черно-белую книгу...
Ответить с цитированием
  #212  
Старый 13.09.2013, 14:49
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Porsche и Ferrari делят спортивный автомир пополам. Остальные - массовка или в эпизодах...

И Porsche, как и Ferrari, спокойно может решать сколько, как и в каком количестве выпускать тираж ни оглядываясь ни на кого... Аура Славы... Звезду можно подождать...
Генерал, отлично сказано!
Ни дать, ни взять.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #213  
Старый 14.09.2013, 14:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Красные любят приврать, а серебристые любят навести тумана....
Суперкары во все времена продавались исключительно на эмоциях, а Порше, к сожалению, и это надо признать, в последнее время меняет эмоции на немецкий прагматизм. Новые сотрудники компании, и в регионах продаж и в штаб-квартире, уже не являются носителями идеологии. Еще хуже, когда они приходят из других автомобильных брендов, более массовых. В то же время итальянцы все время остаются самими собой - очень эмоциональным народом, и можно сколь угодно сравнивать ттх Порше и Феррари и спорить об этом, но красные всегда были более эмоциональными.
Ответить с цитированием
  #214  
Старый 15.09.2013, 00:50
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

ну по мне так Мак более эмоционален чем ЛяФерра. а то что все проданы ферки тут я оч сомневаюсь.. мож итальянцы сами искусственный ажиотаж создают? Порш то спокойно и планомерно все продаст. а про Мак мп-12 я передачу видел что на 2,5 года вперед все раскуплено. ЛяФерра думаю под авансами небольшими все висят.
Ответить с цитированием
  #215  
Старый 15.09.2013, 01:12
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
McLaren - это Формула-1 - был, есть и будет. McLaren без Формулы - никто.

Напомню, что проекты Гордона Марри Rocket и F1 носили коммерческий характер, но никак не гоночный, поэтому успех F1 в спорте - воля случая и стечение обстоятельств...

Porsche и Ferrari делят спортивный автомир пополам. Остальные - массовка или в эпизодах...

И Porsche, как и Ferrari, спокойно может решать сколько, как и в каком количестве выпускать тираж ни оглядываясь ни на кого... Аура Славы... Звезду можно подождать...
Делят пополам в классе GT??? а корветы, бехи, ауди и мерседесы? они во всех гонках побеждают не больше? ну в последние лет семь?

Последний раз редактировалось 911 turbo; 15.09.2013 в 01:16.
Ответить с цитированием
  #216  
Старый 15.09.2013, 02:18
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
а корветы, бехи, ауди и мерседесы? они во всех гонках побеждают не больше? ну в последние лет семь?
Они в эпизодах. Массовка.

Феррари - статистика с 1947 (хотя, де-юре, Auto Avia Construzione с 1940), Порше - с 1948
Ответить с цитированием
  #217  
Старый 15.09.2013, 02:51
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Они в эпизодах. Массовка.

Феррари - статистика с 1947 (хотя, де-юре, Auto Avia Construzione с 1940), Порше - с 1948
Ранняя инженерия не в счёт?
__________________
Моё

Последний раз редактировалось St.; 15.09.2013 в 11:18.
Ответить с цитированием
  #218  
Старый 15.09.2013, 11:20
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Ранняя инженерия не в счёт?
Нет. Определенно нет. Учитываем заявку на соревнование под своим именем.
Ответить с цитированием
  #219  
Старый 15.09.2013, 14:09
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Здесь Генерал лучший, ребята...
Порше рулит, как говорят подростки...
Ответить с цитированием
  #220  
Старый 15.09.2013, 16:02
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Они в эпизодах. Массовка.

Феррари - статистика с 1947 (хотя, де-юре, Auto Avia Construzione с 1940), Порше - с 1948
за последние 10 лет , с 2004 по 2013гг, в ЛеМане в 2-х классах GT: Порше-6 побед, Корвет-7 побед, Феррари-3 победы, Астон-2 победы, Салеен-1 победа, Паноз-1 победа.
Порше да. а Ферра как остальные где-то.
Ответить с цитированием
  #221  
Старый 15.09.2013, 21:25
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
за последние 10 лет , с 2004 по 2013гг, в ЛеМане в 2-х классах GT: Порше-6 побед, Корвет-7 побед, Феррари-3 победы, Астон-2 победы, Салеен-1 победа, Паноз-1 победа.
Порше да. а Ферра как остальные где-то.
Это эпизод истории. У всех бывают взлеты и падение. Умение оставаться рядом с вершиной в худшие времена и уметь вернуться - вот показатель.

После того, как в гонке вооружений семидесятых Порше "выгнал" Феррари из "кузовов" в "Формулу", казалось, что мы больше не увидим итальянцев в борьбе за победы. Но в двухтысячных они вернулись, а с моделью 458 вообще всем так накостыляли, что я, с горя, перестал вести рубрику "календарь соревнований"... Сейчас "Кавалино рампанте" в прекрасной форме!

Битва продолжается...
Ответить с цитированием
  #222  
Старый 15.09.2013, 23:28
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Это эпизод истории. У всех бывают взлеты и падение. Умение оставаться рядом с вершиной в худшие времена и уметь вернуться - вот показатель.

После того, как в гонке вооружений семидесятых Порше "выгнал" Феррари из "кузовов" в "Формулу", казалось, что мы больше не увидим итальянцев в борьбе за победы. Но в двухтысячных они вернулись, а с моделью 458 вообще всем так накостыляли, что я, с горя, перестал вести рубрику "календарь соревнований"... Сейчас "Кавалино рампанте" в прекрасной форме!

Битва продолжается...
Уже можно опять начинать! 911 GT3 RSR 2012г дал реванш! в GT-open прошлого года особенно! А две победы в последнем ЛеМане! причем в GT-pro первое и второе место у нового 911 (991) RSR !!!
Ответить с цитированием
  #223  
Старый 16.09.2013, 11:49
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
за последние 10 лет , с 2004 по 2013гг, в ЛеМане в 2-х классах GT: Порше-6 побед, Корвет-7 побед, Феррари-3 победы, Астон-2 победы, Салеен-1 победа, Паноз-1 победа.
Порше да. а Ферра как остальные где-то.


Осталось прикинуть, сколько побед у Audi за этот период,
причем во взрослом абсолюте )))))))
Ответить с цитированием
  #224  
Старый 16.09.2013, 11:51
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
ну по мне так Мак более эмоционален чем ЛяФерра. а то что все проданы ферки тут я оч сомневаюсь.. мож итальянцы сами искусственный ажиотаж создают? Порш то спокойно и планомерно все продаст. а про Мак мп-12 я передачу видел что на 2,5 года вперед все раскуплено. ЛяФерра думаю под авансами небольшими все висят.


Смотрим на актуальные цены на Enzo...
"Искусственный ажиотаж", блин
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
porsche 918 spyder


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное