Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Club > Willkommen
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 07.08.2013, 12:26
Аватар для Serpentum
Serpentum Serpentum вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Serpentum с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Но только как поршевод, хотя бы почитал историю, как вообще появилась тарга, из чего, и для кого!
Тыкните, пожалуйста, где читать?
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 08.08.2013, 16:51
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Да хоть в Википедии)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 08.08.2013, 18:42
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

То, что связывает сегодня таргу и кабрио -- усиленное дно, т.к. жёсткость кузова меньше.

Я тоже спорить не собираюсь, тем более, что не совсем понимаю о чём спор. Что значит "из какого кузова сделан какой кузов"? Это просто три разных кузова. У них есть как общие черты так и различия.

Понятно, что исторически тарга появилась на базе кабриолета. Однако это не значит, что сегодняшний кузов тарги каким-то образом сделан на базе кузова кабриолета. Возможно, ты как раз имел в виду историческое происхождение, саму концепцию. Если так, то кто спорит?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 09.08.2013, 01:43
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение

Тарга -- это не кабрик, это скорее купе у которого стеклянная крыша сдвигается назад под заднее стекло
Еще раз, для тех ко в танке.

Тарга -- это кабриолет, с жестким хардтопом и сдвижной стеклянной крышей. Кторый на заводе, делается на базе кузова кабриолет.

Знаешь, берут кабрик, и прикручивают к нему хардтоп. Так понятнее?
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued

Последний раз редактировалось koton; 09.08.2013 в 01:47.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 09.08.2013, 03:21
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

вот не поверю что жесткость кузова тарги и кабра одинаковая (в цифрах или в чем там?) ведь у тарги есть дуга (у старой) и стойки переходящие в крышу и идут до зада (с 993 и младше) меж которых ездит стекло/люк. С ними полюбому жесткость лучше/выше.
У кабра ничего этого нет. Хардтоп и софттоп на "защелках", стойки обрублены, а не как у тарги сплошняком.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 09.08.2013, 12:14
Аватар для Serpentum
Serpentum Serpentum вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Serpentum с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
вот не поверю что жесткость кузова тарги и кабра одинаковая (в цифрах или в чем там?) ведь у тарги есть дуга (у старой) и стойки переходящие в крышу и идут до зада (с 993 и младше) меж которых ездит стекло/люк. С ними полюбому жесткость лучше/выше.
У кабра ничего этого нет. Хардтоп и софттоп на "защелках", стойки обрублены, а не как у тарги сплошняком.
Так я вот так и думал, что тарги возникли как кабрик с повышенной жесткостью, но современные тарги хоть убей не тянут на кабрик в плане свободы, как мне кажется, то есть изначальная концепция видоизменилась на чуть более открытое купе, а не более жесткий кабрик. Интересно услышать мнение bouchru.
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 09.08.2013, 16:59
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serpentum Посмотреть сообщение
Так я вот так и думал, что тарги возникли как кабрик с повышенной жесткостью, но современные тарги хоть убей не тянут на кабрик в плане свободы, как мне кажется, то есть изначальная концепция видоизменилась на чуть более открытое купе, а не более жесткий кабрик. Интересно услышать мнение bouchru.
Тарга возникла как кабрик, с повышенной безопасностью в первую очередь, о которой так пеклись пендосы в то время. Ну наверное на скрутку тарга пожеще чем кабрик, но до купе ей очень далеко!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное