Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #197  
Старый 28.04.2013, 21:36
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Это напрямую относится к Порше сегодня. Скажем так: финансовый успех и технический потенциал будущего компании был во многом заложен в период правления нацистов. Идеи, которые Ф. Порше реализовал в среднемоторных АЮ и заднемоторных КдФ нашли свое продолжение уже после войны.
Вы наступаете на одни и те же грабли Гуди! Что такое фашизм? Это идеология! Что такое Порше - это автотранспортное средство! Как это связано между собою? Нет тут никакого скрытого смысла или еще чего-то. Не путайте Божий дар с яичницей! Если бы на борту 911-го сходящего с конвеера красовалась нацисткая свастика, я бы с вами согласился, что связь существует. А, так нет! Не имеет значение кто выпускал данный автомобиль. А значение имеет то, какую идеологию пропагандирует этот автомобиль. А как мы знаем, Порше пропагандирует лишь автомобиль на каждый день. И не какого фашизма и любой другой ахинеи...
Ответить с цитированием
  #198  
Старый 28.04.2013, 21:58
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Ф. Порше смог реализовать свои идеи, воплащенные в конструкциях АЮ, КдВ на деньги, которые распределялись нацистским режимом. Таким образом, нацисткий режим позволил Ф. Порше и Ко. заложить фундамент технической концепции будущих послевоенных конструкций.
Ответить с цитированием
  #199  
Старый 28.04.2013, 22:26
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ф. Порше смог реализовать свои идеи, воплащенные в конструкциях АЮ, КдВ на деньги, которые распределялись нацистским режимом. Таким образом, нацисткий режим позволил Ф. Порше и Ко. заложить фундамент технической концепции будущих послевоенных конструкций.
вы снова за свое...
Ответить с цитированием
  #200  
Старый 28.04.2013, 22:30
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Историю не переделать. Ее надо принять такой какая она есть. В то время было так. Если бы Ф. Порше пошел другим путем (уехал в СССР (его приглашали), уехал в другую страну), то в 1948 мы совершенно точно не увидели рождения легенды.
Ответить с цитированием
  #201  
Старый 28.04.2013, 22:35
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ф. Порше смог реализовать свои идеи, воплащенные в конструкциях АЮ, КдВ на деньги, которые распределялись нацистским режимом. Таким образом, нацисткий режим позволил Ф. Порше и Ко. заложить фундамент технической концепции будущих послевоенных конструкций.
Я тоже не понимаю, даже если так, разве компания Порше и вся её продукция таким образом несёт каким-то образом фашистское наследие?

Вот у нас в СССР война коснулась почти каждой семьи, у каждого дед, или как минимум близкий родственник был её участником. Но точно так же и в Германии у каждого современного её гражданина кто-то из предков воевал, только, разумеется, на стороне фашистов. И что из этого?

Мы знаем, что дети не несут ответственности за отцов. Как тем более автомобили или их покупатели могут её нести?

У нас полмосквы застроено Сталиным. Сталинские квартиры до сих пор наиболее ликвидны. Означает ли это, что люди, кто их покупает сегодня, одобряют сталинизм?

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #202  
Старый 28.04.2013, 23:07
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я тоже не понимаю, даже если так, разве компания Порше и вся её продукция таким образом несёт каким-то образом фашистское наследие?
Даже не знаю, насколько тут приминимо слово наследие. Фердинанд и его друзья конструкторы работали в то непростое время, и основу будущих Порше заложили именно в 30-ые годы прошлого века. У власти были нацисты и именно за счет их финансирования удалось воплощать замыслы конструкторов.
Знали они, что твориться в нацисткой Германии? Думаю знали. Все взрослые люди, ведь. А с другой стороны, вон, посмотрите, как многие идут за Путиным, как околдованные мыши за флейтистом...
В общем, можно было не отвлекаться на окружающим мир и творить, как профессионал и создавать автошедевры, либо эмигрировать в другую страну, но о технической и финансовой поддержке можно было забыть.

Кто в нацистской Германии выбрал иной путь и на вершине славы и почета покинул страну? В пример нельзя приводить евреев, поскольку они были вынуждены покинуть Германию. У них не было выбора.
Ответить с цитированием
  #203  
Старый 28.04.2013, 23:32
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Ладно, вернемся к теме топа...

Ответить с цитированием
  #204  
Старый 29.04.2013, 09:43
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Если бы Ф. Порше пошел другим путем (уехал в СССР (его приглашали), уехал в другую страну), то в 1948 мы совершенно точно не увидели рождения легенды.
Не факт! Работу Фердинанда можно сравнить с работой художника. Независимо от места жительства, художник делает те полотна, которые рождаются у него в сердце. Откуда вам знать, что у него не родился бы тот самый жук, будь он в СССР ?

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Историю не переделать. Ее надо принять такой какая она есть.
Так ведь история не говорит, что автомобиль Порше - это наследие фашисткой Германии. Не будь фашизма в Германии Фердинанд Порше точно так же изобрел бы сначала "жук", а потом и 911. Вы поймите Гуди! Идеология тут совсем не причем. Я начинаю подозревать, что вам очень хочется, чтобы они имели отношение к друг другу.

Последний раз редактировалось VOL; 29.04.2013 в 09:56.
Ответить с цитированием
  #205  
Старый 29.04.2013, 09:45
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение

Мы знаем, что дети не несут ответственности за отцов.

Золотые слова!
Ответить с цитированием
  #206  
Старый 29.04.2013, 10:08
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
художник делает те полотна, которые рождаются у него в сердце. Откуда вам знать, что у него не родился бы тот самый жук, будь он в СССР ?.
От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины. Художник зависит от наличия красок и кистей, констуктор зависит от технической базы.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Так ведь история не говорит, что автомобиль Порше - это наследие фашисткой Германии..
Работы Порше - не являются наследием нацистской Германии. Холокост - наследие нацистской Германии.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Не будь фашизма в Германии Фердинанд Порше точно так же изобрел бы сначала "жук", а потом и 911. .
А вот это большой вопрос! В то время никто не финансировал такие проекты в таком масштабе. То же самое касается спортивной программы АЮ и Мерседес.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Идеология тут совсем не причем. Я начинаю подозревать, что вам очень хочется, чтобы они имели отношение к друг другу.
Идеология тут совсем не причем. Ф. Порше исполнял госзаказы нацистской Германии. Это бизнес. Такой же бизнес, когда американские и английские банки ссужали деньги нацистской Германии под хороший процент. Это бизнес.
Ответить с цитированием
  #207  
Старый 29.04.2013, 10:55
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины. Художник зависит от наличия красок и кистей, констуктор зависит от технической базы.
))) Это говорит человек, который понятия не имеет, как подготавливается картина! Художник зависит не от красок и кистей - это лишь инструмент, по типу гаичного ключа... Самое важное для художника - подготовленный материал, такой как:
1: Идея
2: Определение события, минуту действия, выгодную для изображения
3: Определить число действующих лиц
4: Определить число фигур побочных для полноты сюжета
5: Избрать сообразно сюжету, место действия
6: Определить формат картины
7: Определить точки зрения и расстояния
8: Обозначение планов для фигур и групп
9: Определиться с выражением движения и страстей
10: Костюм
11: Выгодное освещение
12: Расположение колеров на предметах находящихся в картине
13: общность картины и много еще разных нюансов
И только потом художник делает эскиз прибегая к кистям и краскам. Неговоря уже о самой картине, которая пишется порой пару тройку лет!
Это я так, для вашего развитя написал, чтобы вы не попали в неудобное положение в важный для вас момент.
Вот вам и вся научная база!
Ответить с цитированием
  #208  
Старый 29.04.2013, 11:20
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
))) Это говорит человек, который понятия не имеет, как подготавливается картина! Художник зависит не от красок и кистей - это лишь инструмент, по типу гаичного ключа...
Владимир, Гуди всё правильно написал. Понятно, что для создания картины помимо красок и кистей нужно много другого и гораздо бОльшего, но тем не менее условие их наличия является обязательным для создания картины, хотя ценность самих инструментов, если речь об изобразительном искусстве, по сути, ничтожна по сравнению с талантом художника.

В случае с созданием автомобиля ситуация немного другая. Конечно, талант здесь тоже далеко не на последнем месте, однако, не имея базы, создать автомобиль невозможно. А база стоит ощутимо дороже чем краски и кисти.

История -- это цепочка причинно-следственных связей, которую нельзя отредактировать или поставить в сослагательном наклонении. Но я убеждён, что если бы Порше переехал жить и работать в СССР, того 911, что мы имеем сегодня, не было бы. Он бы был другим, назывался бы по-другому итд итп. Вероятно, в Германии нишу Порше частично заняли бы конкуренты.

Смотрели фильм "Эффект бабочки" ? Если нет, обязательно посмотрите. Там очень ярко проиллюстрирована идея "ветвления" событий при "редактировании" прошлого. Развитие идеи Бредберри.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 29.04.2013 в 11:48.
Ответить с цитированием
  #209  
Старый 29.04.2013, 14:36
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Дмитрий, спасибо.
Ответить с цитированием
  #210  
Старый 29.04.2013, 19:27
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Владимир, Гуди всё правильно написал. Понятно, что для создания картины помимо красок и кистей нужно много другого и гораздо бОльшего, но тем не менее условие их наличия является обязательным для создания картины, хотя ценность самих инструментов, если речь об изобразительном искусстве, по сути, ничтожна по сравнению с талантом художника.

В случае с созданием автомобиля ситуация немного другая. Конечно, талант здесь тоже далеко не на последнем месте, однако, не имея базы, создать автомобиль невозможно. А база стоит ощутимо дороже чем краски и кисти.

История -- это цепочка причинно-следственных связей, которую нельзя отредактировать или поставить в сослагательном наклонении. Но я убеждён, что если бы Порше переехал жить и работать в СССР, того 911, что мы имеем сегодня, не было бы. Он бы был другим, назывался бы по-другому итд итп. Вероятно, в Германии нишу Порше частично заняли бы конкуренты.

Смотрели фильм "Эффект бабочки" ? Если нет, обязательно посмотрите. Там очень ярко проиллюстрирована идея "ветвления" событий при "редактировании" прошлого. Развитие идеи Бредберри.
Я не о цене базы говорил, а о схожести подхода. Это творчество и его нужно рожать в творческих муках.
Вот его слова: От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины.
Я уже писал, чтобы написать картину уходит уйма времени и сил! Некоторые полотна писались годами...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное