PDA

Просмотр полной версии : поршневые кольца на 2,7 220лс


utyf88
15.02.2013, 13:18
Доброго дня, восстанавливаю бокстер, сегодня забираю двигатель с гильзовки, подскажите по поводу колец. Нашел оригинал за 36тыс (на 6 циллиндров),но вскрытие показало что стоит goetze. Не иогу найти каталожный номер именно гоетз. Кто какие ставил кольца? Реально ли купить дешевле 36тыс?(например по 911 996 комплект на 6циллинров стоит 6тыс руб и гоетз пробивается не только как оригинал,но и по внутреннему номеру). И может кто подскажет точные размеры стандартных колец на 2,7 220лс двигатель-м96.22. Спасибо.

olegoch
15.02.2013, 16:10
http://stores.ebay.de/Motorenteile-Express/Porsche-/_i.html?rt=nc&_fsub=437680419&_sid=46471089&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=2

может у него есть что тебе надо

utyf88
16.02.2013, 11:44
спасибо, но у него не нашёл. похоже делает только goetze , но в их каталогах не нашёл...нашёл в британии, но цена также будет 30тыр с пересылкой..если ничего не придумаю через недельку придётся покупать.

New
16.02.2013, 18:57
В гильзованный блок кованые поршня со своими кольцами, будет на вскидку 20

А вообще объясните мне пожалуйста, почему в оригинальный размер то гильзуете? 2.9 делают за бугром, раз уж гильзовать нужно...

Кстати, какая цена гильзовки?

VOL
16.02.2013, 19:12
В гильзованный блок кованые поршня со своими кольцами, будет на вскидку 20

А вообще объясните мне пожалуйста, почему в оригинальный размер то гильзуете? 2.9 делают за бугром, раз уж гильзовать нужно...

Кстати, какая цена гильзовки?

Присоединяюсь к вопросам.

utyf88
16.02.2013, 22:23
В гильзованный блок кованые поршня со своими кольцами, будет на вскидку 20

А вообще объясните мне пожалуйста, почему в оригинальный размер то гильзуете? 2.9 делают за бугром, раз уж гильзовать нужно...

Кстати, какая цена гильзовки?

ссылку на кованные поршня, если можно?
гильзовал тк купил контрактный мотор с пробегом 30-40тыс-он в идеале,но хранился неподобающим образом и никосил на одном циллиндре испортился,поршни там в идеале(поэтому и размер оставил тк поршни менять не собирался), а вот кольца старые ставить не хочется... гильзовал в "механике" в москве, но через региональное представительство в ярославле(32тыс с мойкой и обработкой плоскостей)... вообще машина будет в оригинале, вчера пришла новая крыша уже... если интересно про проект(а он есть на драйве) могу отписывать сюда. спрашиваёте если что интересует по мотору также и если что нужно. по старому мотору остались головы и кое-что еще.

olegoch
16.02.2013, 23:32
создайте тему новую про Ваш автомобиль -это будет всем интересно:thumbup:
а с крышей, что было не так?

VOL
17.02.2013, 00:18
Да, это интересно! Драйв драйвом, а тут не помешал бы отчет о проделанной работе. Если есть фото, то будет еще лучше. ))

New
17.02.2013, 17:49
http://www.nppavto.ru/
брату брали здесь, по оригинальному образцу делали на v6 ауди увеличенного диаметра, и с пониженной сж

гильзы толстостенные? я так думаю тебе еще не расточили гильзы под поршня, так-что пока не поздно, можно пару милиметров накинуть

utyf88
17.02.2013, 20:51
http://www.nppavto.ru/
брату брали здесь, по оригинальному образцу делали на v6 ауди увеличенного диаметра, и с пониженной сж

гильзы толстостенные? я так думаю тебе еще не расточили гильзы под поршня, так-что пока не поздно, можно пару милиметров накинуть

Спасибо, но всё уже расточено под поршня((.Ладно, колхозить ничего не буду-пусть будет сток, машина проектируется не для гонок, а для прогулок(кабрик всё-таки)))...

New
17.02.2013, 21:01
все-равно не рационально!)

VOL
18.02.2013, 01:18
все-равно не рационально!)
С точки зрения новаторства это интересно! Но я автора темы хорошо понимаю. )

New
18.02.2013, 02:18
Самое главное и я понимаю, но финансово выгоднее если задрало мотор сделать overbore, но как говорится кто как хочет, тот так и делает)

да и эстетическая составляющая! все-таки разница в звуке между 3.4 и 3.6 есть, думаю и 3.0 боксер звучит гораздо лучше 2.7)

и конечно-же сразу всплывают прочие приятности, низкий вес ковки + возможно поднять степень сжатия, а это позволит уменьшить расход, и увеличить мощей)

что-то я размечтался, увы пока не могу позволить себе залезать глубоко в двигатель 911, уж больно накладно, отыгрываюсь на других авто)

New
18.02.2013, 02:19
Самое главное и я понимаю, но финансово выгоднее если задрало мотор сделать overbore, но как говорится кто как хочет, тот так и делает)

да и эстетическая составляющая! все-таки разница в звуке между 3.4 и 3.6 есть, думаю и 3.0 боксер звучит гораздо лучше 2.7)

и конечно-же сразу всплывают прочие приятности, низкий вес ковки + возможно поднять степень сжатия, а это позволит уменьшить расход, и увеличить мощей)

что-то я размечтался, увы пока не могу позволить себе залезать глубоко в двигатель 911, уж больно накладно, отыгрываюсь на других авто)

какой-то я добрый мечтатель, блин)

VOL
18.02.2013, 13:28
Самое главное и я понимаю, но финансово выгоднее если задрало мотор сделать overbore, но как говорится кто как хочет, тот так и делает)

да и эстетическая составляющая! все-таки разница в звуке между 3.4 и 3.6 есть, думаю и 3.0 боксер звучит гораздо лучше 2.7)

и конечно-же сразу всплывают прочие приятности, низкий вес ковки + возможно поднять степень сжатия, а это позволит уменьшить расход, и увеличить мощей)

что-то я размечтался, увы пока не могу позволить себе залезать глубоко в двигатель 911, уж больно накладно, отыгрываюсь на других авто)

какой-то я добрый мечтатель, блин)
А мне понравилось! :thumbup:

utyf88
19.02.2013, 09:15
изначально даже не задумывался о тюнинге двигателя,да и специалистов по настройке мозгов у нас просто нет.эвакуатор до москвы 18тыс,поэтому для меня экономически не выгодно постоянно туда мотаться,звучит все конечно красиво,тюнинг,ковка,но на деле то с оригинальными зч проблемы,про тюнинг молчу....так же вроде нет псм-а машина будет эксплуатироваться также моей девушкой-погонять любит,но немного переживаю по этому поводу. Если тюнинг - то оригинальный,стоит выхлоп гембалла,не знаю делали ли под него настройку мозгов или нет,но его я оставлю. Лак с фар будет сдираться и прочий колхоз удаляться.поле для работ конечно обширное,но для себя цель была-привести авто в первоначальный вид. За месяц потрачено 230тыс, 70%работы проделано,менять что-то на этом участке пути уже не хочется. Пс: про лригинальность : кольца будут от другого авто(((((,но размер тот же...в фирме,где гильзовали авто нашли по параметрам моих колец кольцаот другой модели..как все проверну расскажу. Всетаки разница в 31тысячу меня смутила.

utyf88
19.02.2013, 09:20
по поводу двигателя 911-дешевле в нем ковыряться чем в 2,7 бокстера) такой вот парадокс.

olegoch
19.02.2013, 10:54
кольца будут от другого авто(((((
унификация :D
для примера на вольво трак педаль газа с потенциометром стоит 630$,
этот потенциометр стоит на мазде на дроссельной заслонке стоит 200$,
а на алибабе стоит 8$

Nikiforov
19.02.2013, 10:59
У меня тоже 2.7 220л.с мотор М96.22 по вину на Existe цена комплекта
колец 6 585,39р., а от куда вы взяли цену в 36000?:shock:

utyf88
19.02.2013, 11:22
это цена на комплект колец на 1 циллиндр,а их 6. Более того могу достать не за 6,5 а за 4,5,но ценник близится к 30ке всеравно. В англии,сша германии цены аналогичные..этому вопросу посвятил немало времени.дешевле 25 за комплект на 6циллиндров не найти(оригинал). Сначала тоже обрадовался,увидев цену в 6тыс,но меня быстро опустили с небес.

Nikiforov
19.02.2013, 11:36
это цена на комплект колец на 1 циллиндр,а их 6. Более того могу достать не за 6,5 а за 4,5,но ценник близится к 30ке всеравно. В англии,сша германии цены аналогичные..этому вопросу посвятил немало времени.дешевле 25 за комплект на 6циллиндров не найти(оригинал). Сначала тоже обрадовался,увидев цену в 6тыс,но меня быстро опустили с небес.

Ясно, еще бы по штучно продовали:)

utyf88
19.02.2013, 14:26
да,за такую цену они должны быть серебряными. Сейчас звонили из "механики",завтра вечером доставят кольца. Кольца будут фирмы takken японские (идут также на турбовые лансеры-так что в прочности можно не сомневаться),как получу-поставлю отпишусь как и что,оставлю каталожный номер,вдруг потомкам пригодится.тему пока не закрываю.

Nikiforov
19.02.2013, 15:14
да,за такую цену они должны быть серебряными. Сейчас звонили из "механики",завтра вечером доставят кольца. Кольца будут фирмы takken японские (идут также на турбовые лансеры-так что в прочности можно не сомневаться),как получу-поставлю отпишусь как и что,оставлю каталожный номер,вдруг потомкам пригодится.тему пока не закрываю.

Я думаю все выразят огромное спасибо:)

Nikiforov
19.02.2013, 15:15
А размер колец узнал?