Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
996 официально относится к классике.
|
Какое еще "официально"... В этом вопросе меня меньше всего волнует мнение компании производителя. Так-то классика - довольно субъективное понятие, но в данной теме речь очевидно идет о классическом кузове (911, 930, 964), а 996 - это вообще эталон "неклассики" среди всех 911.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У меня нет цели купить классику в идеале, зачем лично мне покупать машину в Германии? К чему вы это пишете?
Только разница в том, что там просят и продают, а у нас пока только просят. Потому что если машина берётся под восстановление, её будут покупать дешёво. Если машина берётся в коллекцию в идеале, её привезут из Германии. Соответственно, продавцы машин в РФ по 10 млн мимо.
|
К тому, что купить машину в РФ тупо проще и удобнее (если вы конечно не в германии живете). И соответственно, с чего бы продавцы в РФ идут мимо? Они предлагают удобство за деньги. Все уже сделано за вас, только плати. Но конечно больше, чем в германии, потому что растаможка и время потраченное на весь этот геморрой с ввозом очевидно не бесплатно. Другое дело - сколько именно они просят, но это уж каждый сам решает сколько он готов отдать за то чтобы получить машину здесь и сейчас без напрягов. Но нужно быть рациональным и понимать, что классика на российских номерах НЕ МОЖЕТ стоить 2.5 ляма, ну вот просто никак (если конечно она на ходу).