Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.03.2015, 01:19
Vladimir2106 Vladimir2106 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
По умолчанию Выпускной коллектор 1-3

Друзья,

Загорелся check engine на cayman s 2009.
Лидер огорошил необходимостью замены выпускного коллектора 1-3 и датчика потока воздуха. За все 160 тыщ вместе с работой. Это жесть.

Куда податься и что делать? Есть ли варианты по неоригиналу или ремонту без замены?

Спасибо за комменты.

Володя.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.03.2015, 01:49
Stepler Stepler вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
По умолчанию

Может дилер?)укажите хоть откуда вы...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.03.2015, 09:30
Vladimir2106 Vladimir2106 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
По умолчанию

Сорри. Из Москвы. Был в новом спорткар-центре на Рублевке.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.03.2015, 10:05
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Датчик мог просто запылиться, его можно почистить очистителем и через диагностику посмотреть напряжение на нем, оно должно быть в определенном диапазоне. Выпускной можно попопробовать заварить, если дырка не большая. Покажите ее в РС Кар для начала.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.03.2015, 14:24
Vladimir2106 Vladimir2106 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
По умолчанию

Понятно. Меня дилер страшит, что лучше на ней не ездить и не запускать двигатель, ибо керамическая пыль от коллектора может попасть в движок.
Реально от выхлопа запах и дымит прилично. Я не большой спец - сказать больше ничего не могу.
Про дырку, кстати, никто ничего не сказал. Типа просто ошибку показывает и все.

Как думаете, доехать-то можно до RS Car или эвакуатор?

Спасибо.

Володя.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.03.2015, 15:53
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

На коллектор чистой воды безграмотность/развод, олухи увидели ошибку - неисправность катализатора, все значит, менять)))) скорее всего неисправен кислородный датчик до катализатора, смесь уползла, в итоге 2й датчик хлебает неправильную смесь и считает что в этом конечно-виноват катализатор, ошибка получена, олухами считана, и вуаля, честный человек прилип на кучу бабла)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.03.2015, 15:58
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Самое оптимальное решение- отключить оба кислородных датчика и доехать до сервиса. Скорее всего и самый утопичный вариант в вашем случае.
Если двиг работает ровно, езжайте как есть.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.03.2015, 11:21
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

отличный повод поставить тюн выхлоп
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.03.2015, 11:38
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
отличный повод поставить тюн выхлоп
отказавшая лямбда?)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное