Цитата:
Сообщение от Blacky
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
|
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.