Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2014, 15:56
Артур911 Артур911 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
По умолчанию Коробка бо бо

Добрый всем день) Все хотел зарегистрироваться, но руки не как не доходили, но вот машина заставила купил недавно машинку Карреру 911 4 966. все отлично, пробег 99000 км, с германии в 2010 году...коробка автомат...вчера еду, переезжаю рельсы, дурачек понижаю типтроником на 1, когда уже медленно переезжал рельсы, даю в пол, обороту орут, машина не едет...убрал ногу с газа, автомобильчики переключила на 2 передачу и поехала...пахло чуть чуть.
Поставил машину, думаю, остынет, утром и пройдет...фигушки, сел..первая при резком нажатии на педаль есть где то до 6000 оборотов, и потом с толчком переключается, если медленно нажать на первой, отпустить, первую как будто выбивает...и начал включаться какой то вентилятор впереди...что делать? как быть?
До этого мигали скорости на панели, как елочка...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.10.2014, 16:08
Pinkykillaz Pinkykillaz вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 142
По умолчанию

думаю,что стану "кэпом",но нужно везти в профильный сервис по АКПП и не заниматься форумным гаданием,тем более,что ремонт её совсем не дорог.Одно непонятно,зачем переключать на первую и давать в пол на рельсах???
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.10.2014, 16:23
Артур911 Артур911 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

после рельс, а точнее в момент переезжания их. Надо гнать...не дорого? я думаю будет не дешево
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.10.2014, 16:29
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур911 Посмотреть сообщение
Добрый всем день) купил недавно машинку Карреру 911 4 966
какой год, какой мотор, какой город?
Конечно лучше обратиться в ремонт АКПП, но судя по схожим симптомам, то как минимум полная чистка со снятием и замена соленойдов
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.10.2014, 16:34
Артур911 Артур911 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

2001, 3.4 полный привод...г. Ростова-на-Дону...я думаю лучше отогнать на сервис на выходных. Возможно ли ездить так? первая все равно в принципе не нужна в городе? или это чревато последствиями?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.10.2014, 23:57
Аватар для Neo
Neo Neo вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
Отправить сообщение для Neo с помощью ICQ Отправить сообщение для Neo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур911 Посмотреть сообщение
2001, 3.4 полный привод...г. Ростова-на-Дону...я думаю лучше отогнать на сервис на выходных. Возможно ли ездить так? первая все равно в принципе не нужна в городе? или это чревато последствиями?
Привет) в Ростове есть хороший спец - если не к дилеру поедешь - пиши в личку - дам номер.
__________________
Крутиться надо уметь...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.10.2014, 00:55
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
Привет) в Ростове есть хороший спец - если не к дилеру поедешь - пиши в личку - дам номер.
а к дилеру даже ехать не имеет смысла, там вердикт уже заранее ясен - менять агрегат в сборе... они даже вскрывать не имеют права, а в данном случае подключение к компу без вскрытия - пустая трата денег

так что поскольку мужчина отписался здесь, то логично, что мастера хорошего у него нет... так что можете смело выдать сударю номерок спеца
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.10.2014, 16:52
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

у вас как я понимаю 5HP19FLA (01V) - на этих коробках ремонт гидротрансформатора достаточно часто втречается

можно ли ездить? Понимаете, без осмотра или хотя бы тест драйва, что бы по вторичным признакам очертить круг того что теоретически может быть с коробкой, всё что я вам скажу это будет чистой воды вангование...
Возможно у вас коробас под полный перебор и хуже уже не будет, а возможно есть шанс отделаться относительно малой кровью и тогда лучше не ездить что бы не усугублять, а то есть варианты что одно потянет за собой другое...

Честно, я бы поставил на эвакуатор, на проверенный сервис по рем. акпп (кстати эта модель в различных вариациях ставилась на линейку БМВ и Фолькс групп) и если нет выхода на скидки по запчастям, морально готовился к 100р
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.10.2014, 16:57
Артур911 Артур911 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

печальная история, но будем надеется, что мне повезет и я отделаюсь легким испугом) большое спасибо за советы, как что сделаю, отпишусь
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.10.2014, 08:14
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

и как вариант я бы стал рассматривать покупку коробки с разобра плюс минус за эти же деньги
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 16.10.2014, 10:36
Артур911 Артур911 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

не факт, что с ней не случиться тоже самое, я думаю логично восстановить мою и как минимум знать, что с ней
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.10.2014, 23:36
Аватар для Lukman
Lukman Lukman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
По умолчанию

Так не катайся,попадешь и на фрикционные диски,езжай в сервис может масло никогда не меняли и фильтр на столько забился что не дает давления на мозги на блокировку муфты ,а может и сама муфты посыпалась,в любом случае автомат в ремонте каеф я сам на двух мерсах перебирал)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.10.2014, 09:42
Артур911 Артур911 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

Был в отъезде, ночью вернулся, утром пришел ехать на работу, посмотрел на поршика и решил, что правда лучше наверное вначале посмотреть, оставил его, на днях довезу до сервиса...а так я тоже думаю, что проблема в масле, и думаю, что его никто не менял
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 21.10.2014, 17:39
Аватар для Lukman
Lukman Lukman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
По умолчанию

Если у тебя стоит 722.6 у меня есть пара разобраных коробок если что подойдет отправлю бесплатно,а по поводу надежды на масло это да стертые фрикционые и убитые планетарки оно не наростит,но сам лично перебирал Акп которое отказалось ездить изза забитого фильтра так как не хватало давления масла чтобы заблокировать муфту,я за 10 часов ее полностью перебрал вместе с снятием и установкой,когда собрал был на 1000% уверен что должна работать идеально,но так как дело было ночью пришлось для пробы поставить старый фильтр и ломать голову что же не так,а утром пришел со свежими силами и поставил новый фильтр,машина поехала так как никогда не ездила при мне,сейчас на ней уже проехали тысяч 90 после ремонта и никакого напоминания нет о том что когдато мастера сказали что ей крышка
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное