Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
14.07.2013, 21:07
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Сильно ли 911 падают в цене после сезона?
Всем привет.
Уже давно мечтаю о покупке 911, возможно ближе к концу лета/началу осени получится осуществить свою мечту, подскажите сильно ли падают цены на авто к концу сезона?
реально ли за 1,3 млн найти живой вариант?
|
14.07.2013, 21:20
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
И сейчас реально
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
14.07.2013, 21:25
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Просто смотрю обычно 997 начинается ценник от 1,35, сколько бу машин покупал никогда не покупал самые дешевые варианты.
|
14.07.2013, 21:56
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Психологически появляются мысли что там какие то косяки поэтому продают дешевле
|
15.07.2013, 02:31
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Pavlitto, сезонные колебания цен лично мне не совсем понятны до сих пор, хоть у меня 911 уже почти 2 года. Но как правило зимой и летом обычно бывают разные машины в продаже. Сказать, что зимой дешевле -- не скажу. За последний год сильно упали цены именно на 997 атмо. Предположу, что в след. сезоне за 1.5-1.7 уже можно будет купить 997тт. На 996 турбо цена средняя как была 1.3, так и осталась. 996 атмо вообще нет смысла рассматривать если можно купить 997 атмо.
Но чем свежее поколение атмо, тем выше вероятность задиров, т.к. мотор по сути тот же, а лошадок больше -- нагрузки выше.
Я думаю за 997 атмо цена адевкат ~ 1.5-1.7 в зависимости от года. Это купе. Кабрики обычно продают немного дороже. Хотя сказать, что те варианты что были за 1.25 плохие -- тоже не могу.
Вообще всё сложно, смотря кому что от машины нужно. Кто-то хочет купить машину нулёвую, кто-то чтобы хорошо гоняла. Я купил 996тт за 1.3 без видимых косяков (включая красивые диски и большие тормоза), косяков там и правда не было, кроме кап. ремонта мотора через полгода. )) Знакомый в то же самое время купил 996тт за 900 тыс. с убитой подвеской и небольшими косяками по кузову. За 100 тыс. поменял подвеску по кругу, расходники, подрихтовал кузов. И ездит припеваючи, движочек шепчет. ))
Сложно всё и неоднозначно. Есть люди, кто продаёт дёшево, не зная реальной цены. А есть такие, кто выставляет на продажу 997 атмо по цене в которой надо первую цифру исправить с двойки на единичку. ))
Но самые шоколадные машины обычно продаются минуя объявления просто между членами клуба/форума.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.07.2013 в 02:43.
|
15.07.2013, 04:00
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Pavlitto, сезонные колебания цен лично мне не совсем понятны до сих пор, хоть у меня 911 уже почти 2 года. Но как правило зимой и летом обычно бывают разные машины в продаже. Сказать, что зимой дешевле -- не скажу. За последний год сильно упали цены именно на 997 атмо. Предположу, что в след. сезоне за 1.5-1.7 уже можно будет купить 997тт. На 996 турбо цена средняя как была 1.3, так и осталась. 996 атмо вообще нет смысла рассматривать если можно купить 997 атмо.
Но чем свежее поколение атмо, тем выше вероятность задиров, т.к. мотор по сути тот же, а лошадок больше -- нагрузки выше.
Я думаю за 997 атмо цена адевкат ~ 1.5-1.7 в зависимости от года. Это купе. Кабрики обычно продают немного дороже. Хотя сказать, что те варианты что были за 1.25 плохие -- тоже не могу.
Вообще всё сложно, смотря кому что от машины нужно. Кто-то хочет купить машину нулёвую, кто-то чтобы хорошо гоняла. Я купил 996тт за 1.3 без видимых косяков (включая красивые диски и большие тормоза), косяков там и правда не было, кроме кап. ремонта мотора через полгода. )) Знакомый в то же самое время купил 996тт за 900 тыс. с убитой подвеской и небольшими косяками по кузову. За 100 тыс. поменял подвеску по кругу, расходники, подрихтовал кузов. И ездит припеваючи, движочек шепчет. ))
Сложно всё и неоднозначно. Есть люди, кто продаёт дёшево, не зная реальной цены. А есть такие, кто выставляет на продажу 997 атмо по цене в которой надо первую цифру исправить с двойки на единичку. ))
Но самые шоколадные машины обычно продаются минуя объявления просто между членами клуба/форума.
|
Я за 1 650 000 купил например 996т кабрик, мотор и все остальное в идеале, в вот коробку пришлось капиталить)
|
15.07.2013, 11:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 140
|
|
Смотрел все варианты до 1,6рур 997, ведра полные! Все битые и криво сделаные, на глаз только видимгоо ремонта на 200-300 рур, И люди жгут! Ой! А год 2004, ой я 4й владелец, ой я не знал, что он битый, ой подушка зашита не на заводе???, ой ковер от мерседеса .... Уже отчаялся, но по итогу нашел)
|
15.07.2013, 13:13
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
У нас форумчанин зимой продавал 997 за 1.25, ещё недавно другой форумчанин продал 997 кабрио за 1.5 -- в отл. состоянии. Просто хорошие машинки
как и квартиры улетают быстро. А унылые висят долго (что логично). Поэтому сходу обычно попадаешь как раз на унылые. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.07.2013 в 14:12.
|
15.07.2013, 22:12
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Мужики, спасибо за развернутые советы. Короче буду потихонбку мониторить что да как, если кто из форумчан будет продавать 997 в хорошем состоянии за разумные деньги, свисните плиз. Думаю брать в сентябре где то)
Вообще странно что на поршах проблемы с движками... К какому пробегу самый высокий риск, если рассматривать атмо 997 (carrera s 355лс)?
|
15.07.2013, 22:13
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Еще вопрос, задний привод интересней полного)? и по стоимости обслуживания сильная разница?
|
15.07.2013, 22:39
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavlitto
Еще вопрос, задний привод интересней полного)? и по стоимости обслуживания сильная разница?
|
Задний конечно интереснее. На то он и задний.
|
15.07.2013, 22:41
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Цитата:
Сообщение от Co-driver
Смотрел все варианты до 1,6рур 997, ведра полные! Все битые и криво сделаные, на глаз только видимгоо ремонта на 200-300 рур, И люди жгут! Ой! А год 2004, ой я 4й владелец, ой я не знал, что он битый, ой подушка зашита не на заводе???, ой ковер от мерседеса .... Уже отчаялся, но по итогу нашел)
|
какой в итоге взял и за сколько? долго ли искал?
|
15.07.2013, 22:43
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Задний конечно интереснее. На то он и задний.
|
никогда не было заднего привода
был сааб турбо - перед
вольво s80 (new) v8 - полный
кайен турбо - полный
|
16.07.2013, 00:14
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavlitto
никогда не было заднего привода
был сааб турбо - перед
вольво s80 (new) v8 - полный
кайен турбо - полный
|
Велкам ту зэ клаб
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|