Показать сообщение отдельно
  #818  
Старый 12.12.2012, 22:07
shalby shalby вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 5
По умолчанию

Всем привет!

Читаю форум уже несколько месяцев, но чтобы прочитать эту ветку и смотреть не по 10 сообщений на страницу пришлось вчера зарегистрироваться. И так оказалось что именно по этой теме у меня был опыт выбора.

Началось все с того что где-то в конце лета было очень жарко и мне жутко захотелось купить кабриолет. Думал о BMW Z3, но пообщавшись с друзьями решил попробовать Boxter. Приехал к дилеру, там стояли рядом Boxter и 911. Понравились оба, но 911 как-то солидней что-ли смотрелся. Не знаю как, но от дилера я ушел с мыслью что бокстер мне уже не хочется. Практически уверен что на тот момент помог имидж бокстера в моей голове как "порше для бедных".

В начале осени к нам приезжали несколько 911 и бокстеров и дилер сделал тест-драйв где на "почти треке" была возможно покататься на 911 купе S и бокстере. Через пару недель после тест-драйва я подписал договор на 911 купе.

Я испытывал гигантские муки выбора по поводу выбора конфигурации - кроме как на тест-драйве в 911-ом я до этого не сидел. Можно сказать что вопроса стоимости для меня нет, хотя конечно косвенно +15К евро за тот-же кабриолет это тоже деньги и где-то в глубине мозга этот фактор тоже присутствует. Но я лично верю что это не так. Поэтому между купе и кабриолетом лично для себя для летней машины я выбрал купе, просто потому что:

- в моем городе (нас. 2млн ч.) я не буду убирать крышу катаясь на этой машине в 80% случаев;
- я люблю тишину и хороший климат в машине;
- хочется верить что купе будет интереснее в динамике(треке);
- детей в кабриолет не готов садить вообще;
- для кабриолета я все-же куплю еще бокстер;
- внешне мне купе нравится больше;