Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Здесь видимо напрашивается такой вывод: человек, покупающий машину для гонок и вкладывающий деньги в тюнинг движка: во-первых, имеет деньги на содержание машины и установку на нее оригинальных деталей, во-вторых, более тщательно следит за ее состоянием -- вовремя меняет жидкости и расходники, а также устраняет неисправности, в-третьих, экстремальная эксплуатация быстрее выявляет заводские болячки (если имеются) от которых быстрее избавляются.
Получается, еще вопрос испод кого лучше купить: испод девочки или испод гонщика. Кстати, я купил конкретно испод гонщиков, причем почти все хозяева были таковыми.
Кстати, Лёня рассказывал историю, когда очень состоятельный человек купил новый 911 и ездил на нем раз в месяц для удовольствия и так 3 года. Пробег - менее первого ТО, застучал движок. На вопрос: "А вы масло меняли?" человек ответил: "А зачем, я же на нем практически не ездил?!"
Вот вам и "один хозяин олигарх"...
|
все это лирика.
реальность другая. при экстремальных режимах эксплуатации ресурс всех узлов и агрегатов автомобиля расходуется намного быстрее.
после всех этих гонщиков.. машины как првило очень "уставшие"
ps/ а на счет того. что гонщик там все вовремя меняет, да, он вовремя зменил авто целиком,т.е. слил его вам
а сам наверно снова возьмет "из под девочки" и начнет тюнить, чтобы потом убивать на треке