Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 12.12.2011, 04:16
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение

Вот еще GT3, почему-то пишут турбо:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html

GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный.
Объява фейк.



Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?
У меня ровно такая же ситуация. Езжу на выходных ночами по тусовкам всяким. В обед пообедать, вечером поужинать, все в пределах центра. Пару раз в месяц к родителям загород. На спорт 3 раза в неделю. Ну и летом на трек планирую. Ну и по делам всяким изредка.
Кстати в Финляндию съездил сразу по выходу из МРЭО с номерами - не на одной прошлой машине у меня не было таких извращенных желаний).
Короче, не нужна тебе S5 ИМХО. Стоять будет без дела. А RS5 сильно не в бюджете. Я за вариант турба + внедорожник дешевый. Хотя у меня турба сейчас одна.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)
Забудь.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).
Я на АКПП на турбе не ездил, но по городу она быстрее выходит, говорят. Ну, и честно, устаю от ручки когда пробки. Все таки момент большой там, сцепление жесткое и резкое. На холодную все дерагется и прыгает. Ну и прочие прелести.
С другой сторону, я не знаю что там летом в жару на треке с АКПП происходит.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?
На всех моторах логично начинать дубасить как только температура масла войдет в рабочую температурную зону. И не стоит глушить двигатель сразу после дубаса. С турбо все тоже самое.

Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.
Ответить с цитированием