Ну вот и мотор вернулся в отремонтированный кузов. Фух, потрудился сегодня, вместе в 8АКПП он трудно заходит. Глушители обязательно только предварительно ставить, и потом нужно их гонять по разным местам на гофрах отклоняя, сначала вверх, потом вниз, и обязательно нужно снимать правую опорню подушку и насос ГУРа. Лучше на подъёмнике с гидростолом это делать, но можно и таким краном Гусь это сделать. Оборудую себе сервис скоро, но кто сам не может сделать это "на коленке", тот и сервис вести не сможет самостоятельно конролируя все. Теперь обвес и сборка морды. Можно делать так с любой свежей авто, тогда она достанется за 50-60% от рыночной цены. Лобовое с окошечком под камеру на адаптивный круиз-контроль на таможне зависло, но скоро приедет. Дальше полегче будет, скоро заводить мотор. У кого есть деньги, предлагаю совместный бизнес. Я выберу авто в США на Копарте, куплю ее напрямую, привезу, отремонтирую, за небольшую оплату пошагово, и помогу продать, если это нужно. Документы на авто из Копарта международные, подходят для растаможки в любую страну.
|