Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 23.02.2023, 21:19
Гуд Георг Гуд Георг вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 140
По умолчанию

Траверса с Туарега1 ровные все размеры точные и симетричные, никаких перекосов, крепеж весь ровный. Перепресованы в нее родные с Порше сайлентблоки, они мягкие и живые. А так же взял с битой траверсы Порше отрезал вот эти носики передние нижние треугольные, приложил, обстычал и приварил их, усилив ими передние части траверсы, что бы стабилизатор крепче держало. На Порше 2 толще стабилизатор чем на Туареге1 но размеры по траверсе совпадают, она как родная, а усилил по тому, что на Туареге1 донорском эти носики покоцанные были немного. Теперь осталось амортизатор сделать. Нужно взять свою пружину с Порше, она живая, и поставить на донорский амортизатор, после этого можно прокачать жидкостью рейку ГУР и ставить машину на колеса. Давно она на живой ходовой и всех 4 колесах стояла, что бы рулилась и колеса не были спущенные. Продолжим. Эх, мой первый дизельный Поршачок
Изображения
 
Ответить с цитированием