Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 29.11.2016, 16:00
Schagenwagen Schagenwagen вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Individual Посмотреть сообщение
Напрасно "в корне не согласен", риторика первого абзаца Дмитрия(AngelOfGrief) очень корректна.
На атмосферном моторе, без увеличения объёма и изменения формы камеры сгорания, увеличить крутящий момент и как следствие мощность, при тех же оборотах, не возможно по определению! По сему, тюнеры предлагают не "как правило", а только варианты по выделенной выше схеме, обратите внимание, ни кто из тюнеров не указывает на каких оборотах будет увеличенная мощность. Вполне достаточно, после чиповки атмосферника, задать себе вопрос, как часто используются обороты в превышающим сегменте, от оборотов стоковой максимальной мощности до новой отсечки, потому как, только в той части может быть больше мощности предлагаемой тюнерами, абсолютно не зависимо от квалификации разработчиков софта и его стоимости.
ЗЫ снятие ограничителя V-max. для 911-х не актуально.
Простите, первое что приходит прочитав ваш опус - вы откуда это взяли? Про топливо не забыли? Ну да ладно, пускай у вас будут такие поверхностные убеждения, у каждого своя религия. Есть опыт который на практике показывает результаты.
Ответить с цитированием