Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 28.09.2015, 04:16
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

По-моему, здесь всё как-то усложнено, кто прав, кто виноват...

Если пересылаемая вещь стоит не 3 копейки, надо заказывать страховку, а по получении груз тщательно проверять на месте и тут же предъявлять претензии. Дел. линии, насколько я знаю, оформляют страховку только по предъявлению накладных на указанную сумму, т.е. на "личные вещи" страховку сделать нельзя. Значит, нужно было использовать компанию, которая за процент страхует на желаемую сумму. В этом случае и отношение к грузу было бы иным, т.к. у компании появляется материальная заинтересованность довезти груз в целости и сохранности. А если страховки не было, то чему удивляться теперь?

И почему ТС не предъявил претензии перевозчику я, честно говоря, тоже не понял. Как минимум, нужно было предъявить за то, что оплачивалось два места, а отправили одним.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием