Цитата:
Сообщение от Merk
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )