Похоже проблему я нашел. Почему не открывается дроссель - мотор в аварийном режиме. А в аварийный режим его загоняет передув, как ни странно)
По логам, вестгейты не успевают за компом, т.е передуваеют где-то 0.1 бар и все, после этого комп закрывает заслонку, и пока не сбросишь ошибку - дуть более 0.9 не будет, переодически зажигая чек (1 раз на 100-200 км). Естественно, утром заводя машину, комп о проблеме забывает, дает 1 раз раздуться до 1.3 и потом все повторяется.
Пробемы в моем случае могут быть 3:
1. Перетянуты актуаторы калиток.
2. Утечка в системе управления вестгейтами. Открываются они синхронно, но всякое может быть.
3. Порваны мембранки, и воздух просто стравливает.
Должны ли актуаторы держать давление? Т.е я беру насос ручной, вдуваю в них 1 бар. должны ли они стравливать этот 1 бар? Или должны держать до тех пор, пока я не отпущу насос?
Обязательно ли их полное синхронное открытие? Или небольшой разброс допустим?
|